Хотя наш выбор и убеждения нередко имеют смысл или соответствуют шаблону на макроуровне, на «квантовом» уровне их можно предсказать с удивительной точностью.
В квантовой физике изучение состояния частицы изменяет состояние частицы - так и «эффект наблюдения» влияет на то, как мы думаем об идее, которую мы рассматриваем.
Мы не можем одновременно иметь в нашем сознании несовместимые идеи. Другими словами, принятие решений и формирование мнений очень похожи на кошку Шредингера. Теория квантового познания открывает области психологии и неврологии для понимания ума не как линейного компьютера, а скорее изящной вселенной.
Идея квантовых вычислений в нашем мозгу не нова.
В 1989 году Роджер Пенроуз предложил, чтобы таинственные белковые структуры, называемые «микротрубочками» играют важную роль в сознании человека, используя квантовые эффекты.
Поведение бесконечно малых систем атомов и ионов, которые могут проявлять «кубиты» (например, «спины»), которые проявляют квантовую перепутывание. Несколько кубитов могут создавать сети, которые кодируют, хранят и передают информацию, аналогичную цифровым битам на обычном компьютере.
Но гипотеза сталкивается с устрашающим препятствием, преследующим микротрубочки - квантовой декогеренцией.
Чтобы построить операционный квантовый компьютер, вам необходимо подключить кубиты - квантовые биты информации - в процессе называемом квантовой запутанностью.
Но запутанные кубиты существуют в хрупком состоянии. Они должны быть тщательно защищены от любого "шума" от окружающей среды. Только одного фотона, натыкающегося на ваш кубит достаточно, чтобы вся система «decohere», разрушив запутывание и уничтожив квантовые свойства системы.
Это достаточно сложно выполнить в тщательно контролируемой лабораторной среде, не говоря уже о теплой, влажной и сложной неразберихе, которой является человеческий мозг.
Секрет может заключаться в ядерном вращении, которое является квантовым свойством и влияет на то, как долго каждый атом может оставаться связным, то есть изолирован от окружающей среды. Чем меньше спин, тем меньше ядро взаимодействует с электрическим и магнитным полями, и тем меньше он исчезает.
Однако ядерные спины (в основе атома, а не окружающие электроны) являются исключением из правила. Чрезвычайно хорошо изолированные они могут хранить и возможно, обрабатывать квантовую информацию.
Атомы фосфора - один из самых распространенных элементов в организме - имеют необходимый ядерный спин, который может служить биохимическим кубитом.
Ядерный спин молекул Познера - сферически сформированные нанокластеры фосфата кальция - могут защитить ядерные спины атомных кубитов фосфора, что может способствовать хранению квантовой информации. Обработка нелокальной квантовой информации может может ее активировать путем пареобмена и диссоциации молекул Познера.
Молекулы Познера могут служить естественным кубитом в мозге.
Процесс начинается в клетке с помощью химического соединения, называемого пирофосфатом. Он состоит из двух фосфатов, связанных между собой, каждый из которых состоит из атома фосфора окруженного несколькими атомами кислорода с нулевым спином.
Взаимодействие между спинами фосфатов заставляет их запутаться. Они могут соединяться четырьмя различными способами: три конфигурации дополняют полный спин одного («триплетное» состояние, которое только слабо запутано), но четвертая возможность дает нулевой спин или «синглетное» состояние максимума запутанности, которое имеет решающее значение для квантовых вычислений.
Затем ферменты разрывают запутанные фосфаты на два свободных фосфатных иона. Реально они остаются запутанными, даже когда они раздвигаются. Эти ионы могут объединиться в свою очередь с ионами кальция и атомами кислорода, чтобы стать молекулами Познера.
Ни кальций, ни атомы кислорода не имеют ядерного спина, сохраняя половину полного спина, решающего для удлинения времени когерентности.
Таким образом, эти кластеры защищают запутанные пары от внешних помех, чтобы они могли поддерживать согласованность в течение гораздо более длительных периодов времени. Он может длиться несколько часов, дней или даже недель.
Таким образом, запутывание может распространяться на довольно большие расстояния в мозге. Последующая диссоциация молекул Познера может вызвать высвобождение кальция, коррелировать через митохондриальную сеть и активировать высвобождение нейротрансмиттера с последующей синаптической "стрельбой", что по существу является квантово связанной сетью нейронов
Разум, согласно квантовому познанию, «играет в азартные игры» с нашей «неопределенной» причиной, чувствами и предубеждениями для создания конкурирующих мыслей, идей и мнений.
Затем мы синтезируем эти конкурирующие варианты, чтобы соотноситься к нашим относительно «определенным» реальностям.
Изучая наши умы на квантовом уровне, мы меняем их и изменяя их, мы меняем реальность, которая их формирует.
/Источник №1//Источник №2/ /Источник №3/
Картинка кликабельна