Летува, на редкость противоречивая в своих чувствах и действиях, в отношении Республики Беларусь (устраивать скандалы в связи с БелАЭС и размещать ядерные могильники едва ли не на границе с РБ, но уговаривать всё ту же Беларусь активней пользоваться услугами летувисского транзита, это как-то сюрреалистично выглядит) активно креативит, виртуально пытаясь повлиять на умы и сердца беларусов. Министр коммуникаций и транспорта Рокас Масюлис применил в этих целях "Фейсбук". И, самое удивительное, он был услышан. Центральное агенство БЕЛТА не только ознакомилось с думами и чаяниями этого господина, бьющегося за каждую тонну белорусского груза аки рыба об лёд, но даже выпустило заметку, посвященную "транзитным тезисам Масюлиса":
Литва готова принимать больше грузов из Беларуси. 10.04.2019 | БЕЛТА
10 апреля, Вильнюс /БЕЛТА - ЭЛЬТА/. Литва готова принимать больше грузов из Беларуси. Об этом заявил министр коммуникаций и транспорта Литвы Рокас Масюлис, призвав логистические цепочки Клайпедский порт и Литовские железные дороги прилагать максимальные усилия в конкурентной борьбе за договоры с белорусской стороной.
В сети "Фейсбук" Рокас Масюлис написал, что в первые месяцы текущего года количество белорусских грузов, проходящих по литовской железной дороге, стабильно увеличивалось, что стало результатом последовательной работы с Беларусью. Он подчеркнул, что Литва готова принять больше грузов из Беларуси.
"Часть этих грузов движется через Клайпедский порт. И Литовские железные дороги, и Клайпедский порт готовы принять больше белорусских грузов. Мы обязаны бороться за каждую тонну. Стабильные бизнес-отношения с соседями, которые ценят основанные на прозрачности принципы сотрудничества с Литвой, являются основополагающими", - написал министр.
Он призвал объединить Литовские железные дороги и Клайпедский порт в конкурентной борьбе с другими странами Балтии за договоры с Беларусью.
"Вместе мы четко обязаны понимать - все порты побережья Восточной Балтики конкурируют за белорусские контракты. Беседы и переговоры ведутся постоянно. Поэтому все литовские логистические цепочки - порт, железные дороги - обязаны прилагать максимальные усилия в этой конкурентной борьбе. Такого единства и максимальных усилий я требовал и буду требовать", - написал Рокас Масюлис.