Два снаряда в одной воронке: агенство вирусной рекламы Smetana запустило ролик о "Димоне". Уже 2-й.

Apr 08, 2017 23:11


Ну да, Smetana TV - это никакой не "развлекательный канал", а составная часть коммерческой системы дистрибуции "вирусного" рекламного продукта через всевозможные соц.сети и не только. То есть это - про продажи.
Кстати, сайт: Aгентство вирусного маркетинга №1 в России Smetana.
Паблик самого агенства ВКонтакте: Smetana
Страничка ген.директора ВКонтакте: Андрей Бузина

Дабы не было сомнений, что это не "развлекуха", а чистая коммерция - пара интервью от креативных боссов Smetana:

6 способов запустить вирусный PR от агентства Smetana. Диана Смольякова. PRexplore. 20 января 2017.

Мы узнали у креативного продюсера Smetana Александра Лапука, как генерировать вирусные идеи, в чем измеряется успех кампании и как просмотры на YouTube влияют на продажи.

...Это первое агентство вирусного маркетинга в России, существует с 2009 года. Мы себя позиционируем как эксперты этой области в стране - общее количество просмотров наших роликов перевалило за 250 миллионов...После того как приходит задача, мы берем неделю на креатив. Создаем для заказчика презентацию, в которую входит несколько концепций вирусного ролика, а клиент выбирает одну из них. После утверждения мы приступаем к продакшену, постпродакшену и дистрибуции. Иначе говоря, у нас агентство полного цикла...

Андрей Бузина, агентство Smetana: «Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа. marketing.by 12 Октября 2016.

Андрей Бузина - генеральный директор топового креативного агентства вирусного маркетинга «Smetana», клиентами которого являются бренды «Pepsico», «Mail.ru Group», «Yandex», «Beeline», «М.Видео», «Castrol BP», «Hyundai», «Nokia», «X5 Retail Group», «Momondo», «Kaspersky Lab» и др. Это сооснователь платформы видеодистрибуции Seedr, интернет-продюсер, эксперт по вирусным коммуникациям. Тематический профиль: digital-стратегии, креатив, интернет-продюсирование, вирусный маркетинг, видеопродакшн, дистрибуция контента, анализ эффективности коммуникаций.  Андрей выступит на практическом форуме «PR-пятница» с темой: «Правда и мифы о вирусном маркетинге: как достичь охвата в 20.000.000 человек за 100$ и продать весь склад товаров за 2 дня».

Так вот.
Первый кейс про Медведева, как утверждают сами Smetana боссы, вышел в декабре 2011. И создавался не для имярека, а для для стартапа «Travelmenu» (сервис для заказа путешествий) всего за 300 тыс. российских рублей (ролик продолжительностью 0:54 минут и  8,5 млн. просмотров на сейчас).
Этот вирусный ролик - «Новогоднее обращение Медведева 2012».
Он, как мне представляется, всё же не совсем про отдых у океана, а про "вынужденный туризм" лица, обреченного подстраиваться под быстроменяющиеся реалии. Этакий здоровый юмор о неизбежном. Может и ошибаюсь.

Теперь про современный ролик. Он не о Медведеве ("Димоне"), а о сурикате Тимоне.
Нашел рекламную заметку, датированную днем раньше, нежели дата размещения ролика в сети, вот:

В России выпустили пародию на расследование Навального. 2017-04-06. 15:57:12.

Канал Smetana TV выпустил фильм-расследование под названием «Он вам не Тимон», пародирующий расследование ФБК «Он вам не Димон» о премьер-министре Дмитрии Медведеве.

«Тимон - милый мультяшный сурикат или лицемерный тиран? Пришло время разобраться. Smetana TV с гордостью представляет самое большое на сегодняшний день расследование по делу Тимона из "Короля Льва"», - сообщили создатели пародии.

В ролике раскрывают коррупционные схемы героя мультика «Король Лев» Тимона. Он, познакомившись с племянником короля Симбой, помогает организовать переворот. Также герой ролика обожает роскошь. Звери устроили протесты, требуя ответа от Тимона, но сурикат им не ответил.

Позабавил прозрачный намёк на то, что Тимон вполне способен не только на дворцовый заговор, но и на переворот.
Так и сказано в рекламной заметке, как видим.
Теперь вопрос: кто такой креатив мог заказать и зачем?

Ранее по теме:
Про "империю Дмитрия Медведева". Уже не от "осужденного гражданина", а от легального СМИ. За 10 лет.
Президенции. Романа Анин. «Новая газета» № 17 от 16 февраля 2011 года. "Империя Медведева".
Роскошь быть премьером. Вопросы редакции «Новой газеты» Дмитрию Медведеву от 6 марта 2017.
Секретные фонды однокурсников Медведева. «Новая газета» № 32 от 29 марта 2017.
Минюст удалил отчеты НКО с сайта после обвинений в адрес Медведева. ВВС. 31 марта 2017.
Минюст не нашел нарушений в деятельности близкого к Медведеву фонда «Дар» (РБК). Почему?

Компот на Беконе. Крепкие нервы Медведева и борьба с коррупцией.
Не все россияне заявили о вынужденном молчании власти после фильма о Медведеве. Могло быть и больше.
Репутация Медведева. Как в считанные дни потерять политический капитал. ДП. 07.04.2017.
Что грозит Дмитрию Медведеву и коррупции. Комментарий Екатерины Шульман и Станислава Белковского.

Коммунисты откроют против Медведева второй фронт в Думе. «Собеседник» пообщался с КПРФ. 07.04.2017.
В ГД ожидаемо не увидели связь фильма ФБК о Медведеве с борьбой с коррупцией. Была альтернатива.
Замешан ли спикер ГД РФ Володин в подозрительных связях премьера Медведева?
Миронов напомнил: Справедливая Россия уже собрала 6,5 млн подписей де-факто за отставку Медведева.
Медвединг эффективен. Оказалось, что рядом с "вотчиной Медведева" еще 21. Так же сданная за бесценок.

Медведев, политика, СМИ, коррупция, цинизм, закон, РФ, логика

Previous post Next post
Up