Проект «Последний бронепоезд»
Статус: завершён.
Дата: июль-август 2019 г.
Автор: Ерофей/Erofey (А.Н.Гузенко).
Иллюстрации: фотографии автора (кроме двух особо обозначенных), архивные фотографии из общедоступной телекоммуникационной сети Интернет, кадры из кинофильмов.
Содержание:
Что-то вроде введения-вступления.
Глава 1. Великая железнодорожная симфония(Немного о различных сохранившихся локомотивах, лично виденных автором).
Глава 2. Бронепоезд из Ромашкова(Немного о ненастоящем бронепоезде и о настоящем мотоброневагоне).
Глава 3. Бедная овечка(Немного о бронепоездных локомотивах, паровозах в современном кинематографе и прочем).
Глава 4. Наш бронепоезд выехал с запасного пути(Немного об истории генеральной линии развития «стандартных» бронепоездов середины тридцатых - середины сороковых годов).
То, ради чего всё затевалось.
Глава 5. Основная. Расследование дилетанта (Часть 1)(Очень много о «Последнем бронепоезде» - единственном сохранившемся в России настоящем «классическом» бронепоезде. Попытка разобраться, что же он такое на самом деле).
Глава 5. Основная. Расследование дилетанта (Часть 2)(Очень много о «Последнем бронепоезде» - единственном сохранившемся в России настоящем «классическом» бронепоезде. Попытка разобраться, что же он такое на самом деле).
Глава 6. ЦМВС наносит ответный удар(Официальная позиция ЦМВС).
Глава 7. Дополнения.(Немного дополнений и уточнений).
Мелкие отступления.
Отступление между главами. Самый старый паровоз(Немного об одном из самых старых паровозов, виденных автором).
Филлер №1 между главами. Песочница не для игр(Немного забавного об элементах конструкции паровозов).
Филлер №2 между главами. Трудность попадания в рельсы(Немного забавного об элементах конструкции паровозов).
Филлер №3 между главами. Товарищ, я вахты не в силах стоять, - сказал кочегар кочегару(Немного забавного об элементах конструкции паровозов).
(Материал упомянут
здесь).