Маринка уже в третий раз

Aug 28, 2019 16:06

Германия от России не так уж и далеко, но за 9.5 лет в Германии всего несколько человек были у нас в гостях в Ростоке по два раза: моя мама, Юра, Маша mashulya_lya (оба наших свадебных свидетеля) и Маринка - моя лучшая школьная подруга. И вот на прошлой неделе Маринка уверенно выбилась в лидеры, приехав к нам в гости в третий раз!!! В первый раз Маринка приезжала к нам летом 2013 года, во второй раз, чтобы отметить вместе наступление 2015 года. Этот визит получился довольно спонтанным: мы в прошлое воскресенье вернулись из Канады, а Маринка как раз была в отпуске, но в этот понедельник нужно было уже выходить на работу, и она оперативно купила билеты и прилетела к нам на три дня. М. уже во второй раз приезжает лето, и снова застает (или привозит?!) хорошую погоду, когда можно даже купаться. У нас не было настоящего жаркого лета еще с середины июня, потому что когда мы вернулись из отпуска из России, то жары у себя в Ростоке больше и не видели.

В четверг вечером мы забрали М. с поезда, поужинали и поехать в Варнемюнде на закат.

В пятницу мы с С. взяли отпуск и поехали на Узедом (да, уже второй раз за лето на Узедоме, а также третий раз за все время в Ростоке): сначала поехали в Пеенемюнде, где из-за забора посмотрели на технический музей (в котором мы с С. уже были, а М. сказала, что она относится к посещению спокойно), потом С. и М. сходили в советскую подводную лодку, а я прогулялась по набережной и съела свой салат. Таким образом, я уже второй раз не ходила в подлодку, хотя и причины этого были разные.

В сувенирном магазинчике у подводного музея купила себе значок с подлодкой и обнаружила там целую кучу разных советских значков с Лениным! Причем некоторые из них есть в моей коллекции - я их выписала с Алиэкспесса. Я, одетая в футболку "Russian Barbie", строго спросила продавца:
- Откуда у Вас так много советских значков? Тут же все-таки Германия, а вовсе не моя Родина!
Продавец аж несколько замешался и невнятно пробормотал что-то вроде:
- Ну, в России же тоже есть немецкие марки, например...

Потом мы сходили в итальянский ресторанчик на обед, в тот же самый, где мы были с С. в 2015 году, прогулялись вместе по Пеенемюнде и поехали валяться на ближайший к Пеенемюнде пляж. От Маринки узнали, то наши надувные пляжные мешки называются "биваны".

Панорама Пеенемюнде:

После пляжа успели на последний час до закрытия заехать на ферму бабочек - один из известных туристических аттракционов Узедома, который мы оба прошлые раза на острове пропустили. В "бабочках" можно было бы провести и больше часа, особенно если вдумчиво рассматривать все экспонаты музея с разными видами куколок, жуков и прочих насекомых. Мы бОльшую часть времени были в самой теплой и влажной оранжерее смотрели на бабочек. Многочисленные фото бабочек, которые снял С., я, пожалуй, вынесу в отдельную запись, а здесь оставлю одно фото с прекрасным боке.

В субботу до обеда мы с М. лениво прогулялись до Кауфланда, обедали мы дома, а потом поехали на море в Торфбрюке. Чтобы М. не сгорела на нашем море, в пляжно-сувенирном магазинчике, где мы еще летом 2010 года купили нашу заслонку от ветра (Windschutz) купили раскладной пляжный зонтик. Мы размышляли, что можно бы такой купить еще давно. И вот дождались повода.

В воскресенье мы поехали гулять в Варнемюнде. Запарковались на дальней парковке и пошли в сторону города, где просто гуляли и ели в кафе мороженое (М и С). Дошли до маяка. И, между прочим, фото вдвоем с Маринкой на фоне маяка у нас еще не было!

Наконец-то, наконец-то, наконец-то Маринка привезла нам в Росток жару и я наконец-то надела свое новое летнее платье от Зарины, купленное в качестве прекрасного сувенира в последнюю поездку в Россию! И благодаря Маринке у нас с С. появилась пара новых совместных фотокарточек :)

Купили копченой рыбы в ларьке Min Herzing, то есть от того кафе, куда мы обычно водим всех наших гостей обедать. В турецком магазине купили зелени и ягод, я до сих пор страдаю оттого, что веселых турецких тёток из Гюдюка больше нет в центре. Вечером поужинали свежей копченой рыбой и посадили М. в поезд до Берлина. На следующее утро ей нужно было в 10 утра улетать из Шёнефельда, а это дальний от нас аэропорт, и добраться туда рано утром мало реально.

Наша подруга-одноклассница Таня, увидев наши фотографии в Инстаграмме, прислала нам в ответ их фото с Ксенькой, к которой Таня как раз на днях ездила в гости. Приятно было получить привет, тем более, что Ксения в социальных сетях особенно не бывает.
Еще одна себяшечка на память.

Маша mashulya_lya, если ты читаешь эту запись, то это ты видишь это приглашение сравнять с Маринкой счет и приехать к нам в гости :)

пришли гости, море, фотографии, друзья