Маринка приезжала!

Aug 27, 2013 12:26

Из отпуска в России мы вернулись не одни, а привезли с собой на неделю погостить мою лучшую школьную подружку Маринку. И эта была отличная неделя! Маринка за эту неделю заняла устойчивое по длительности действия второе место среди всех людей, кто видел меня за рулем. Мы с ней ездили в Варнемюнде, Любек, Шверин, еще раз в Варнемюнде и в Торфбрюке. Впрочем, С. за рулем Маринка видела не меньше, но это-то как раз удивления не вызывает.

Самое замечательное, что нам повезло с погодой и два последних дня мы провели на пляжах.
Приезжайте в гости! Я не обещаю, что на море будет тепло, это невозможно предсказать заранее. Но вдруг повезет?

28 июля. Благодаря маленькому чемодану Маринки, мы с ее помощью привезли в Германию подарок от родителей С. - станок для вышивания. Доехали строго по плану, нигде не задержались и не опоздали. И сразу же поехали на море. Неверноятную жару, которая царила тут, пока мы мерзли в России, мы уже не застали, но даже просто посидеть на море - это тоже очень приятно.

29 июля. Погода была не очень солнечная, мы с Маринкой отправились на экскурсию по центру Ростока. Погуляли по Кролепинер Штрассе, прошли через рыночную площадь, потом через сад роз. Побывали в магазинчике финских товаров, у меня все как-то не было случая туда заглянуть. Маринка купила себе чай из дудника и лабазника. Представления не имею, какой он по вкусу, но звучит великолепно. Зашли за продуктами, я приготовила обед, угостила Маринку одним из любимых салатов с грейпфрутом и авокадо и заодно разной еды "впрок". А ближе к вечеру мы поехали на машине на другой берег Варнова в Гельсдорф посмотреть на Росток с другого ракурса.

Вечером к нам приходили в гости Андрей и Алёна, ели свежеиспеченные хачапурики, играли в Каркассонов.

30 июня. С. пошел на работу, а мы с Маринкой отправились в путешествие на машине. Сначала поехали в Любек, где побродили по старому городу, залезли на панораму, купили мне синие кеды, которые я долго не могла найти, пообедали на одной из площадей, заценили марципановый магазинчик. У Голштинских ворот стоит теперь престранный тип:

Потом поехали в Шверин, где осмотрели (снаружи) замок, прятались от мимолетного дождя под деревом и нашли чудесный чайный и не только магазинчик с очень общительной продавщицей. Я купила себе облепиховое масло дляд салатов и облепиховый соус, типа жидкого конфитюра для творога. Маринка купила чай с облепихой для мамы и облепиховый ликер, про который продавщица объясняла, что его надо встряхнуть перед употреблением. Или... встряхнуть себя после употребления!!!

Всего в тот день я проехала около 280 км, провела за рулем 3.5 часа и впервые в жизни сама заправилась! Ееее! Я, конечно, чудо-водитель, если за такой стаж прав впервые заправилась в этом августе. Но так уж получилось.

31 июля. Мы поехали погулять в Варнемюнде. Погода была на удивление неплохая, хотя прогнозы угрожали дождями. Но было солнечно и весьма-весьма тепло. Мы погуляли по набережной, по пляжу, слазили на маяк, побродили по самому поселку, пообедали в рыбном ресторанчике Min Herzing. А еще в турецком магазине купили отличной черешни. И консервированных виноградных листьев. Нашли Маринке еще подходящих сувениров вроде маленьких баночек облепихового варенья.

Вернулись домой и стали готовиться к японскому ужину. У нас была запланирована богатая программа: тайский суп, роллы и ГЮДОН! Гюдон - это говядина, обжаренная тонками полосками с грибами и луком, заправленная соевым соусом и яйцом. Подается с рисом и считается полноценным вторым блюдом. Похожие блюда еще делают из свинины, тогда это назвается кацудон и из курины - . На десерт у меня были запасы колобков mochi. Играли в Колонизаторов.

1 августа. С. взял отпуск и мы поехали на Рюген. Заповедник Ясмунд, положенные километры пешком, дикая черешня, каменный пляж, обед в ресторанчике по дороге в заповедник и умилительные птички на парковке.

Вечером того дня мы еще ходили на первое занятие по танцам после перерыва. Было кошмарно жарко и невозможно лениво двигаться. На занятие пришли мы с С. и Алёна.

2 августа. С. пошел принимать экзамен у студентов, мы с Маринкой поехали в Варнемюнде на дальний пляж, чтобы не терять времени, пока наступила жара. Постояли в пробке, полежали на пляже, поехали фруктов и по булочке с рыбой. А потом оттуда поехали в Торфбрюке, где уже находились все Ивановы и С. с ними. До вечера были на пляже, а потом поехали в гости к Ивановым, отмечать др Максика. Мы подарили Максику продолжение Колонизаторов. Пока еще не пробовали играть.

для украшения: Росток глазами гостя. Фото Доберанер штрассе в один из дней, а может быть, даже и 2 августа.

3 августа. Мы той же компанией отправились в Вустроу. И провели еще один отличный день на пляже. В тот день были выполнены фотографии для моего годового отчета по поддержке веса. И, конечно же, фото с подругами!

Тут я, конечно, не могу удержать и добавлю для сравнения наше школьное фото с Маринкой, датированное летом 1998 года. Мы тогда катались на роликах на ВДНХ. Было бы более стильно добавить нашу фотографию из первого класса, т.е. с тех пор, как мы дружим. Но тогда фотоаппараты были редкостью, и нормальных общих фотографий у нас нет, только школьные, со всем классом, да и те не очень.

Но вернемся к морю! Русалка, созданная неизвестными творцами, на берегу:

Вечером С. остался дома, он немного перегрелся, а мы пошли прогуляться по вечернему Ростоку. Прошлись по набережной Варнова, посидели в итальянском ресторанчике. За эту неделю я ела не дома 6 дней, фактически, все дни, кроме понедельника. И выяснила, что и в этих условиях мой вес не меняется.
Маринка сказала, что ей у нас очень понравилось и она еще приедет! И это отличная новость!
На следующее утро мы проводили Маринку на поезд до Берлина, и она успешно добралась до Москвы.

еда, игры, diet, поездки, друзья, машина, rostock, пришли гости, школа