Маша приезжала

Sep 03, 2017 09:52

Конец августа был примечателен тем, что к нам в гости наконец-то собралась приехать Маша mashulya_lya, наша университетская подруга, моя одногруппница, а также наша свидетельница на свадьбе. Ура-ура! Мы провели вместе чудесную наделю (со среды 23.08 по среду 30.08) , наполенную поездками и прогулками. Серега смог с нами вместе погулять только в субботу, на неделе он работал, а потом в вс. и вовсе уехал в Мюнхен на конференцию.

Для украшения записи: коллаж из двух портретов, попавших за это время в Инстаграмм+фейсбук+вконтакте, а также две панорамы набережной в Гамбурге, снятые мной на телефон.

Маша уже очень искушенный турист, и в Германии далеко не в первый раз, а я, разумеется, во всех ближайших к нам городах бывала и фотоаппаратом тоже, поэтому мы просто гуляли, не занимаясь фототуризмом. Нам очень повезло с погодой. До Машиного приезда было довольно прохладно и пасмурно, да и после отъезда сразу почти погода снова испортилась, но за неделю, пока Маша у нас гостила, дождей практически не было, а погода была от 20 и выше. Гулять было замечательно!
Таким образом, из всех тех немногочисленных гостей, кто был на нашей свадьбе в августе 2006 года, теперь у нас в гостях в Ростоке побывали все родители, дядя и тетя, наконец-то оба свидетеля (Юра и Маша) и Маринка.

В среду рано утром я поехала на автобусе в Берлин, чтобы встретить там Машу, которая добралась из Шёнефельда до главного вокзала. Там, не без труда, мы оставили чемодан в камере хранения и решили воспользоваться вненемецким дневным билетом на двоих (Quer-Durch-Land) и поехали гулять в Постдам, потому как мы обе находим Берлин....эммммм.... не самым красивым городом Германии. Приятно погуляли по Постдаму, по самому городу и по дворцовым паркам. Пообедали в Nordsee, а к вечеру вернулись в Росток, где нас на вокзале встретил Серега.
В четверг, поскольку вечером мне нужно было провести занятие по танцам, мы никуда не ездили. До обеда погуляли по ближайшему к нам парку, посмотрели на оленей, сходили в магазин, пообедали дома, а потом пошли пешком гулять по центру. Пока я преподавала, Маша прогулялась еще немного одна по магазинам и мы вернулись домой.
В пятницу мы поехали в столицу нашей Померании, потому что Маше непременно хотелось посмотреть на замок. Мы отлично погуляли, пообедали в итальянской кафешке, а вечером, после ужина дома, еще успели съездить посмотреть на вечернее море в Варнемюнде. А также насладились сполна своим земельным билетом.
В субботу с нами гулял и С. тоже. Мы на машине отправились на море в полуостров Дарс в Вустроу. Там мы прогулялись вдоль пляжа, а также по дорожкам вдоль моря. Было настолько тепло, что я даже успела искупаться в экспресс-режиме: быстро разделась, забежала в воду, сделала 10 гребков в бодрящей воде температурой около 18 градусов и убежала обратно, вытерлась полотенцем и сразу оделась. Но зато теперь я могу сказать, что этим летом в Ростоке купалась, а иначе получалось, что искупалась я в нашем Балтийском море только 30 мая с Лыгиными. Серега-то хоть ночью недавно ходил купаться... После моря мы еще съездили погулять немного по Рибниц-Дармгартену.
В воскресенье рано утром я отвезла Серегу на вокзал. Сначала я хотела лечь после этого спать, но это как-то не пошло, и тогда мы с Машей сели в машину (да-да, иногда я все-таки вожу машину) и поехали в Любек. В Любеке мы отлично погуляли, а обедали мы на берегу реки на привезенном с собой пледе пирогом с мясом, который я испекла для С. с собой. Вот и нам получилось по "женскому" кусочку на обед. Очень романтичный был пикник! Марципанов в Любеке мы тоже купили. А после этого еще съездили по дороге домой погулять по Висмару. И там, и там мы парковались довольно далеко от центра, поэтому находили пешком много.
В понедельник мы ездили опять же по земельному билету на поезде в Гамбург. Для этого нам пришлось встать в 7 утра, а вернулись мы домой ближе к десяти вечера. Маша где-то недавно читала, что немцы согласно опросам причислили Гамбург к одному из самых красивых городов Германии. Мы с С. это мнение не разделяем, и Маша после этой поездки тоже с нами согласна. Нет, все было хорошо. Мы прошлись по центру, где я в Depot купила сразу 5 новых ложек на длинной ручке в свою коллекцию, посмотрели на ратушу, а потом по окружающим центр паркам (кстати, вот там я побывала впервые!) дошли до набережной, где сделаны две панорамы заглавной записи. Обедали в случайно найденном ресторанчике не в центре. Ужинали уже дома пирогом с тофу.

Во вторник мы при поддержке Димы залили воду в стеклоомыватель, заправились и поехали гулять в Варнемюнде, на этот раз уже днем. Там мы прогулялись вдоль набережной от лесной парковки, сходили пообедать в рыбную кафешку Min Herzing, куда мы исправно водим обедать всех гостей. Там снова работал русский парнишка, которого мы уже встречали. А потом, еще прогулявшись, зашли выпить чаю\кофе в "Шоколадошную", куда мы тоже ходим с гостями. На обратном пути я снова успела искупаться, и снова в экспресс-режиме. Так что я купалась аж два раза этим летом! Ближе к вечеру А ужинали дома в излюбленном немцами формате Abendbrot, т.е. хлеб+творог+сыр+фрукты+овощи, потому что сил готовить уже не было.
А в среду мы уже никуда не ходили. Маша тщательно паковала свой небольшой чемодан, в который в итоге поместился немецкий спирализатор Lorch, точно такой же как у меня. Маша - самый мой первый друг, который, как оказалось, тоже увлекается "овощными спагетти", у нее есть простая резалка для овощей, и ей настолько понравился мой агрегат, что я ей с амазона выписала точно такой же в подарок. В России он стоил бы в два раза дороже, поэтому Маша увезла его с собой как сувенир. И это, пожалуй, самый необычный сувенир из тех, что увозили с собой наши гости!

У Маши на телефоне оказалась все время включенной программа-шагомер. И поэтому визит Маши я оформила в виде графика. Удержаться было невозможно, вы же знаете, как я люблю графики!
Мы с ней нашагали действительно впечатлящее количество шагов и километров!

Из всех городов и мест, что мы посетили, Маше больше всего понравился (совершенно заслуженно!) Любек, а из всех кафе и ресторанов, где мы были: Min Herzing и "Шоколадошная" в Варнемюнде. Они поделили достойное второе место. А первое место среди ресторанов досталось мне :)))) За это время я успела угостить Машу: лапшой из цуккини с лососем, салатом с куриным филе, авокадо и грейпфрутом, салатом с курицей, огурцом и грушей (причем в "спиральном" виде!), пирогом с тофу, корзиночками с лимонным курдом, черникой и йогуртом (по спецзаказу!), лапшой из батата в духовке с творожным дипом с чесноком и зеленью (кстати, это, пожалуй, самый удачный пока рецепт лапши из батата).
Мы успели обсудить самые-самые разные темы и вдохновить друг друга в самых разных направлениях! Маша, приезжай еще в гости!

еда, фотки, diet, море, друзья, Германия, машина, магазины, пришли гости