Наблюдения и изыскания продолжаются

Jan 30, 2015 02:03

Продолжаю ковыряться в соционике, вместо того, чтобы повесить картинки или уже пойти и поювелирить и мне очень мешает отсутствие каких-то достоверных ориентиров. Не знаю никого с точно известным тимом, нечего взять за точку отсчета ( Read more... )

обо мне, соционика, всякая всячь

Leave a comment

Comments 36

trewin January 29 2015, 23:31:07 UTC
Про меня совершенно точно известно, что я Гексли.
Вдруг тебе это поможет :)

Reply

eli0n January 29 2015, 23:56:27 UTC
Не исключено:) Жаль, что я тебя так мало знаю по жизни. Но мы же собирались сходить взаимно в гости, так что буду за тобой внимааательно наблюдать )))
И еще, возможно, буду к тебе приставать с вопросами.

Reply

trewin January 30 2015, 00:07:14 UTC
Конечно :)
Столько вопросов, сколько захочется :)))

Reply


galenven January 30 2015, 00:12:03 UTC
Ну вот я от всяких этих соционических тестов походу сатанею - именно потому, что вопросы часто кондовые и ответить на них адекватно я довольно часто вообще не могу. Ты вот упорный, ты пробиваешься, а я ломушник;)
Про вопрос "вы любите театр" как показатель состояния эмоциональной сферы - ыыы, убивала бы! Ну что, никак невозможно было сформулировать это как-то более расширенно? А то я вот театр терпеть не могу (ага, тоже деццкая психотравма, потом на протяжении многих лет неоднократно пыталась попробовать еще - не прокатило, все равно не забирает, - и что, у меня теперь типа с эмоциональной сферой проблемы? Когда я, кажется, из одной этой сферы и состою?;))

Reply

eli0n January 30 2015, 17:24:24 UTC
Мне просто наконец-то удалось ухватить идею. Без этого я бы тоже не стал это исследовать. Да раньше и не мог поэтому.

Reply


osting January 30 2015, 00:31:00 UTC
В посте по ссылке, я бы сказала, исходное описание Бездны - это черная интуиция, а твое - белая этика. Но я давно забыла большую часть соционической терминологии, для себя определиться с чем-то могу, а объяснить - не уверена.

Reply

eli0n January 30 2015, 13:01:30 UTC
Ну вот совершенно не согласен с тобой! Бездна, как мне потом объяснили, это постоянная фоновая тревожность, которую обязательно надо чем-то глушить, а иначе она вынесет мозг. По-моему, к соционике вообще и к интуиции в частности она никакого отношения не имеет ( ... )

Reply

osting January 30 2015, 15:07:26 UTC
Интересно, у меня совсем по-другому. :) Тогда попробую рассказать, с целью ни разу не переубеждать, конечно, а просто изложить свою точку зрения, раз уж она у меня внезапно есть. :)

Я так для себя поняла, что есть области окружающего мира, которые можно обозначить "этика/логика/сенсорика/интуиция", а есть твой набор инструментов, который ты к ним применяешь, не всегда к соответствующим. То есть может быть проблема, например, традиционно чернологическая - добыть какую-нибудь справку в какой-нибудь конторе, - и человек может подойти к ней чернологически и пойти по списку за необходимыми документами, может белоэтически прощупать ближнего своего, не настроен ли тот сходить за этой справкой, может черносенсорно пойти поскандалить, чтобы немедленно все дали, а может белоинтуитивно подождать, вдруг необходимость в справке отпадет. Утрирую, конечно, но как-то так. :) И соционические функции, как я их представляю, - это как раз этот набор инструментов.

Не знаю, что там за Бездна такая :), но вот это - внутреннее пространство, содержащее " ( ... )

Reply

eli0n January 30 2015, 22:26:16 UTC
А, дошло, что не так с Бездной :) Это там у меня ссылка криво стоит, и высвечивается первым делом коммент amarantin'ы. А сама Бездна описана не в комменте, а в посте Княжны, и она явно не про соционику, поскольку типология Княжны с соционикой напрямую не коррелирует.
А моя фраза про "я - часть его, оно - часть меня" не про отношения, а про устройство, про структуру. И это все-таки не очень удачная метафора, попытка объяснить необъяснимое.
внутреннее пространство, содержащее "множество форм, ждущих только сути, чтобы явиться в мир словом, действием, предметом искусства, идеей как раз очень похоже на мое, только я не называю его внутренним из-за стойкого ощущения того, что я туда как бы вхожу или гляжу. А с другой стороны, все-таки оно внутри, где ж ему еще быть. Устно мне намного легче изъясняться, чем в жж. Наверное, потому что в живом разговоре есть постоянная обратная связь ( ... )

Reply


musya_martin January 30 2015, 06:09:31 UTC
а я не вникаю. прошла разок, выяснила, что я Драйзер, и успокоилась

Reply

kornuol January 30 2015, 06:58:02 UTC
Жму руку, наш человек)

Reply

eli0n January 30 2015, 17:24:53 UTC
Так прикольно же :)

Reply

kornuol January 30 2015, 18:05:32 UTC
В своё время я честно пыталась вникнуть и разобраться - ну упс, не увлекло).

Не в тему - насмотрелась на ночь Альденского видео, так вы мне приснились, оба двое))).

Reply


zzzora January 30 2015, 07:29:43 UTC
А попробуй заполнить тест Таланова. Там тоже странные вопросы, но хоть будет в результате от чего оттолкнуться.
Мерности самостоятельно просчитать очень сложно, да еще и насчет себя.
Гораздо проще понаблюдать те аспекты, по которым хочется общаться (ценностные) и не хочется общаться (неценностные).
Многие еще типируют по признакам Рейнина, а в процессе ответов видны со стороны функции из блока Эго.
Про сломанную шею и лимузины - это, случайно, не Жуков какой-то в твоем окружении так говорил? А то очень похоже.
По ссылке похоже на черную интуицию.

Reply

eli0n January 30 2015, 13:25:25 UTC
Ага, я ценностными и неценностными как раз сейчас активно заморочился, пытаюсь примерить и так, и этак.
Многие еще типируют по признакам Рейнина, а в процессе ответов видны со стороны функции из блока Эго. По признакам Рейнина я тоже пытался разложить, но более-менее уверенно могу сказать только, что я квестим и, как ни странно, интуит. Маловато для диагноза. Интересно, как видны функции, надо будет понаблюдать :))

Про Жукова не знаю :) На самом деле нет никого конкретного, кто бы так говорил, это скорее сумма психотравм либо воспитание. Не исключено, что у меня бабушка была Жуковым, такая вероятность есть.

А ты не подскажешь, где тест Таланова найти? Яндекс ведет на сайты, где, чтобы получить ответ, надо заполненную анкету кому-то отослать, а мне так неинтересно.

Reply

zzzora January 30 2015, 13:47:11 UTC
http://grafol.ru/swet/anketa.html вот новое исследование.
Да, там надо отсылать, но это анонимно и считают они автоматически.
Плюс там не один тип выдадут, а несколько, будет о чем подумать.

Reply

eli0n January 30 2015, 17:41:46 UTC
А, его я как раз и нашел :) Ну ладно, раз по-другому низзя, попробую.

Reply


Leave a comment

Up