О правах, мне пришлось писать много.(
I.
II.
III.
IV.
VI.
VII.
VIII.
IX.
X.
XI.
XII.
XIII.
XIV.
XV.
XVI.
XVII.
XVIII.
XIX.
XX.
XXI.
XXII..
XXIII.
XXIV.
XXV.
XXVI.
XXVII..
XXVIII) Пора подвести итог:
Теперь мы с Вами знаем, что защита прав ничего общего с правами человека не имеет.
Первое. Эти
права выдуманы полностью. Они ничего общего с реальностью не имеют. Они защищают выдуманный мир в выдуманных отношениях.
Второе. Их цель только одна. Создание в государстве определенной атмосферы, где отношения между людьми будут строиться по тем лекалам и стандартам, которые им будут задавать искусственно. Цели такой системы скрыты, и не доводятся.
Третье.
Права людей (детей) ничего общего с реальностью не имеют. Игнорируется главное право человека. Право на труд и возможность трудиться по призванию. Право на собственного ребенка, и право на его воспитание. Право на защиту своего ребенка
от СМИ и
"голых тел". право НА ТО, ЧТО Б БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ С МОРАЛЬНЫМИ И НРАВСТВЕННЫМИ УСТАНОВКАМИ. ПОТОМУ:
Четвертое: Защита прав людей сегодня направленна против морали и нравственности человека.
Пятое: Вместе с декларированием выдуманных прав, создается фундамент защиты в лице "правильных специалистов"
Шестое: Возведение "прав" в правое поле, означает передачу человеческих эмоций и любви под каток юридической диктатуры. Как?
Что есть суд? Это две стороны, которые имеют равные права и обязанности гарантированные законом. Но это в теории, где в мире "анти" живут некие честные "специалисты", ведущие честную борьбу в суде, в рамках закона, на основе закона, с целью установления истины и вынесения честного вердикта. Кто верит, пусть верит, ибо как говорится у нас в России: - "дураку закон не писан", такова его доля. На самом деле все это выглядит несколько иначе:
1. Одна сторона, в лице всех органов, которые по умолчанию самые порядочные, представляющих "защитников", будут иметь юридическую правоту.
а. Она выражается в наличии подготовленных юристов, сидящих на "планах" и привязанных к заработной плате, а значит к своему статусу. (Им это нравится, ведь быть "крутым это круто")
в. Наличие закона, где права трактуют как угодно( пример: "Я имею право на самовыражение" - Это что? Ну имеешь и слава богу. Носи трусы на голове, только защищать это зачем? А точнее от кого? Правильно-от нравственности!), и где юрист всегда выигрывает у обывателя. Одно решение суда что стоит - "Вывести из зала"! И это возможно даже по надуманным пустякам.
с. Наличие заинтересованности в количестве осужденных (А как спасать систему?) Вот и идут репрессии по стране, где родителя судят за шлепок по попе. (А Вы как хотели? Насилие!)
d. Коррупция. (У нас она зашкаливает и не только. Это образ жизни. Кровь и плоть системы) Она заключается в простом принципе. "Я теперь имею право принять решение. Меня вооружили инструментом принятия такого решения. Мне по одному месту до всех Вас, но Вы все будете у меня в кармане. Смотрите и лижите меня"
2. Сторона защиты. А эту сторону будут представлять только родители. Те, кто своих детей любит. Те, кто хочет их вырасти как им завещали их деды и отцы, их мамы и бабушки. Что тут?
a. Они не имеют юридической хватки. Они не юристы. (Наем юриста).
в. Они эмоциональны. Значит, заранее их выведут из зала суда. Они не умеют себя правильно вести при диктатуре.
с. Они не ознакомлены с причинами "наезда". Нет доступа к регламентам, и иным документам. Нет информации. И сами родители являться грамотными в этом плане не могут. Не хотят? Пусть даже так. А зачем им это хотеть?
Потратить жизнь на то, что учат ради денег(З/п) "специалисты"? Им что больше заняться нечем?
3. Две стороны конфликта. Родитель и юрист за которым целая система и механизмы отбирания детей. Война любви и закона, написанного для развала семьи. Кто победит? По закону, сторона убитых и побежденных понятна, не юристы, а родители. А по совести? Так какой будет результат? Когда совесть и справедливость начинают действовать? Ответ нужен?
Углубимся в вопрос. Что касается психологов и психиатров разной направленности. Сила сегодня их велика.
К примеру. В моей школе (
с. Половинное, Курганская область, Половинский район)школьный психолог пытался доказать одной маме, на родительском собрании, что она не понимает в воспитании своего ребенка. (Конечно корректно, а как иначе? Они все делают корректно и в рамках...). Ее непонимание выражалось в том, что она была убежденна, что знает своего ребенка, при этом всегда подчеркивает его дарования. "Нет"- Говорил "специалист", - "Так нельзя. Надо иначе говорить ребенку." Он был убежден (Наверное в интернете прочитал, ибо я немного изучал психологию, и не видел там таких выводов. Потратив три часа, я так их и не нашел) что ребенку надо говорить о недостатках и подчеркивать их. При этом речь шла о 4-м классе. И еще. После нашего вмешательства, в этих классах прекратила свою деятельность и "правозащитница". Теперь она периодически произносит там одну, стереотипную фразу - "Если Вас обидели родители, обращайтесь ко мне". БОРОТЬСЯ С ЭТИМ БЕСПОЛЕЗНО. И ВОТ ПОЧЕМУ:
1. Она в системе, и система ее не "сдаст". Вы не докажите вред ее деятельности. Бесполезны ни круглые столы, ни иные Ваши потуги. А вот если лоботряс запишет на диктофон как его ругает учительница, доказательства сразу станут "железобетонными". Поняли теперь разницу? Если нет напомню:
а. Специалист всегда прав! У него диплом как доказательство его правоты. У него регламент и еще черт знает, какой документ. В свою очередь, все эти рекомендации и регламенты прошли юридическую экспертизу. Побывали в руках специалистов всех уровней и рангов. Прошли "круги ада" в обсуждениях. - "Демократические процедуры"
в. Специалиста не "поймать за руку". Его действия безобидны с точки зрения закона и общества. ОН ПРАВ!
Теперь поняли?
2. Она (защитница прав детей) ЗАЩИЩЕНА ГОСУДАРСТВОМ. Если бы государству не была нужна вся эта "дурость", то ее бы не было. Не было бы горе психологов, которые в своих жизнях разобраться не могут. Не было всех этих НКО и иных организаций, которые когда открывают рот для слова, сразу становится понятно, что хотят данные дяди и тети, с "честными№ намерениями.
И еще в тему. Вот результат разговора инспектора (мама маленького мальчика) по делам несовершеннолетних в нашем 4-м классе. Мой сын, придя домой поведал мне информацию, я ж в свою очередь поделился ей с начальником полиции села.
1. В Кургане есть тюрьмы, куда садят девочек и мальчиков.
2. В этих тюрьмах есть еще одна тюрьма, куда садят за плохое поведение.
3. Если мальчик даже не купил баночку пива (Почему пиво? Я не стал уточнять у сына), а купил ее другой мальчик, а ты к примеру ее взял и тебя поймали,то виноват будешь ты.
ЭТО ВСЕ!
Но, вернемся к психологам. Как Вы теперь поняли, они, имея доступ к принятию решения, и к оценке Вашего ребенка, (одни экспертизы что стоят! А если заплатить больше?), могут влиять и влияют на Ваши отношения с ребенком. Они способны разрушить в миг любую семью, как и уничтожить маленького человека, подвергнув его пыткам психологических тестов и исследований.
Первое. Их вооружили методиками, которые призваны изначально не помогать, а проводить ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПОЛИТИКУ в отношении семьи и человека.
Второе. Таким образом, они система давления и репрессий. Им закон не писан в-первую очередь. Они и есть закон. Они служат ему своей оценкой человека. Они "оценщики" нас с Вами. Не жизнь, и не Ваши знакомые и друзья. ОНИ! ИИМЕННО ОНИ БУДУТ ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ.
Третье. Они закрытая каста человечества. Мы должны им верить по умолчанию. Если он назвался психологом, то так оно и есть!
Четвертое. Они сами себя учат. Сами себе дают дипломы. Сами себе пишут рекомендации и документы. сами создают свой мир, с целью "порабощения" Вас. Вход туда воспрещен. Он возможен, если вы становитесь психологом.
Пятое. Сегодня, им отдано все. Почему в СССР их не было? (Подумайте над этим. В СССР были дети, которые здоровее сегодняшних в разы, в том числе и физически. В СССР не было такой преступности и наркомании. Не было беспризорности и т.д.) Сегодня все области человеческой души заняли они. Реабилитация? Они! Вы в стрессе? Они! Вам нужен дельный совет? В журнале кто всех умнее? А на ток шоу? Только они! Вам не везет в деньгах, любви, жизни (список продолжите сами)? Они! А кто ж еще? Только они! Назовите любую область Вашего бытия, и всюду там окажется
некий психолог, который Вам поможет и подскажет, что делать.
НОВАЯ
"КУЛЬТУРА".
НОВАЯ БЕДА.
В чем ценности?
1. Культура сегодня все что нас окружает. А точнее все отношения которые мы видим, есть САМОВЫРАЖЕНИЕ.
2. Давить на человека нельзя. Он защищен от давления.
ОН СВОБОДЕН.
Полностью!3. Права человека сегодня трактует не сам человек, а те, кто поставлен для такой трактовки. Что б Вы не сомневались в их компетентности, Вам покажут и расскажут сказки.
Сказка первая. Они делигированны Вами же. Не хотите этих? Тогда у нас рынок большой. Но Вам предложат тех, кто будет выполнять их же установки.
Сказка вторая. Только они разбираются в правах. А точнее в средствах их защиты. Сделайте эксперимент, и спросите у начальников или тех кто защищает права-какие права они знают? Первое, что говорится о детях (я всегда почему-то слышал именно это), это право быть услышанным, и говорить что в голову придет. Допустим это так. Тогда зачем это вытаскивать за уши в правовое поле? Зачем тут защитник? А ведь защитник это:
- Наемный работник, который выполняет некий заказ. Он не свободен. Значит помыслы у него меркантильные. Не обязвательно денежные. Тусовка!
- Он преследует свои личные цели. Вы в них как средство.
Сказка третья. Мировое сообщество где находится передовой и правильный опыт, в лице Западных стран, всегда нам помогут. В свою очередь этот Запад:
а. Сам себя назвал передовым сообществом. "Цивилизационным" стандартом.
в. Сам себя назначил "добрым" и "правильным".
ТАК ВОТ ОНИ ЗАЩИЩАЮТ ПРАВА ЖИВОТНЫХ.
Вернемся к правам.
Право у человека есть. Они ему даны по умолчанию и защищать их не нужно. Против кого воюет "специалист"? Сначала критерии войны.
1. Есть враг. Он обозначен. Это семья и родные детей. Именно они не компетентны, и подлежат коррекции.
2. Если есть враг, тот он должен быть побежден. Чем больше он сопротивляется, тем
больше система будет развиваться. Так и происходит. Враг накапливает силы и постоянно атакует с разных сторон. Обороны уже нет.
3. Есть оружие. Это солдат - "специалист", который специалист потому, что специалист.
Точка. "0х0х0х... = ВСЕГДА 0
4. Враг истории. Традиция и связь с "мертвым" миром. Со своими ушедшими героическими предками-вот цель. Не важно, что наши предки которых наказывали отцы и мамы (Насилие?) побелили нацизм и построили великий СССР! Они психи и точка. Ведь их НАКАЗЫВАЛИ! И ЭТО ОНИ ПРОНЕСЛИ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ. ОНИ ОБИЖЕННЫ И ПОТОМУ НЕАДЕКВАТНЫ.
ПРОТИВНИК-СЕМЬЯ.
1. Она сопротивляется.
2. Она оплот борьбы против преступности, и все что с этим связанно (Родитель не хочет, что б дитя его выросло плохим)
3. Она оплот любви, и не думает сдаваться.
ЗАПОМНИТЕ И ПЕРЕДАЙТЕ ОСТАЛЬНЫМ. Если папа или мама, или иной человек, бьет ребенка ради удовольствия, то, ему не место в нашем обществе. ОН БОЛЕН! ОН ПСИХ!
Так кого защищает специалист по правам?
Раз. Они не помогают, хотя декларируется именно это.
Два. Они разрушают все, до чего дотронется рука, включая настроение позитива и счастья в обществе.
Три. Знание того что они есть, не вводит государство в режим блага. Наоборот.
Четыре. Они вообще не помогают человеку. ПОМОЩИ НОЛЬ!
Так что делается?
1. Это создание атмосферы как я говорил. Атмосфера одна. Ненависть и война! Семья всегда будет сопротивляться.
2. Это стандарт Запада. "Как во всем цивилизованном мире" - так он звучит. Что на самом деле там делается, не важно! Это скрывается.
3. Мнение НАРОДА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИКОГО.
АКСИО 4 ТУТ.
ТУТ.
4. У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ДОМ. У СЕМЬИ ДОМ ЭТО НЕ ПРОСТО ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ, НО И МЕСТО СВОБОДЫ. ВОТ ЧТО АТАКУЕТСЯ. ИСТИННАЯ СВОБОДА!
Подростку и ребенку дом мешает. Он, его в каком-то роде враг. Он дает кров, любовь, спокойствие, но кроме этого он нарушает их право сидеть за стрелялкой, право на трату денег на игрушки в упаковке, которая радует глаз. Вот где конфликт. Именно эту сферу и защищает специалист, атакуя дом как мораль и нравственность, и оставляя дом как помещение, забитое игрушками и возможностями. Со временем "предки" только мешаются.
Подростковый конфликт был всегда. Есть и будет. Подросток способен бесконечно создавать права и свои потребности. Он неограничен ни чем, кроме "придурковатых" родителей, не понимающих современности. ЭТОТ КОНФЛИКТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ. ТОГДА КОГДА Подросток становится взрослым. Этот конфликт его жизненный опыт. Взрослый творчески развит в ином направлении. Его ребенок это его любовь. Он его любит и развивает свое творчество воспитания. Оно не ограниченно? Теперь да. Ибо Защитник узкопрофильный!
Пришло время узурпации власти! Новое время не требует сидеть в Москве. Оно иное. Власть получила новые признаки.
1. Власть через суд. Борьба с инакомыслием ведется в рамках юридического права.
2. Власть через определенные права, которые дает закон.
3. Через свою собственную трактовку регламентов и документов, как руководство к действию.
4. Безнаказанность тех, кто атакует.
5. Как только есть жертва, война идет до полного уничтожения. Никогда система защиты прав не признала ошибку. НИКОГДА!
6.
Власть слов.
Безнравственное и
наглое СМИ.
Теперь пришло время информации. О ней надо сказать отдельно.
Сегодня мир наполнен информацией. И право ею распоряжаться, есть право на победу в мировой гонке. Потому ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Любая-повторю, даже самая абсурдная) ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. ВСЕГДА!! ПОНЯЛИ ТЕПЕРЬ?
ЦЕПОЧКА. -декларация прав-юридическая основа-правовая деятельность-результат.
В этой цепочке главным является информация. Информация формирует сознание чиновника(+давление всякого рода). Она именно трактует то, что происходит. Ей питается человек, ибо он единственный ее пожиратель. Именно ему она предназначена.
Первое. Информация как цель. Ее добыча главная деятельность. Исходя из нее можно строить и корректировать дальнейшее наступление.
Второе. Информация. как средство. Ее строят иллюзорные миры. (
I.
II.
III.
IV). Ей манипулируют.
Третье. Информация как средство обучения. Она сама учится, собирая все, где анализируются поток данных. В ее недрах создаются собиратели данных! Они сами не понимаю что делают.
Четвертое. Информация бездонна. Она в отличии от человека может вместить в себя все! Все буквально! Она вместит и выберет только то, что надо. Испытает и снова выберет. У нее недра неисчерпаемы и она вечна!
И последнее. ОНА НЕ ПРОПАДАЕТ. ОНА ВЕЧНА.
Кто ее собирает? Где хранят? Ответ ясен?
Скоро наступит новая эра. ЗАЩИТА ПРАВ РОДИТЕЛЕЙ.