Ого, в моей практике абсолютно все вопросы исчерпывались существующей документацией, ни разу не возникало надобности что-то спрашивать у производителя.
У вас просто самолёты ужасно мало летают, вот и коррозия на тормозах)
На фальконах и кингэр коррозии не было. А документация ещё полностью не отработана, пс24 проект относительно новый, мы постоянно получаем апдейты как на техлитературу, так и на разнообразные процессы. Забавно, что именно в этом случае самолёт не имеет спецзадания для избавления от ржавчины на тормозах, мне прислали отсылку на смм Clevelend wheels and brakes как референс. А так...АММ отдел 20 наше всё)
Надо просто наворачивать по 350 часов в месяц, тормоза не будут успевать ржаветь)
===
Вообще интересная тема- поработать на новом типе, который ещё в "процессе доводки". Допустим, у "Белавиа" недолго пробыли Embraer E2, вот с ними сейчас работать небось интересно в плане познания самолёта вместе с разработчиком)
Пакеты по 10с, это по божески. В Кали за них еще лет как минимум 10 назад, драли по 15с, а сегодня уже хз сколько. Все ходят по магазинам со своими пакетами.
Понял. У нас ведра на 13 галлонов, мы для них отдельно в Костко покупаем здоровенные мешки. Магазинные тоже не выбрасываем, мы в них очистки и мусор скидываем, когда готовим.
Comments 10
Reply
Reply
Ого, в моей практике абсолютно все вопросы исчерпывались существующей документацией, ни разу не возникало надобности что-то спрашивать у производителя.
У вас просто самолёты ужасно мало летают, вот и коррозия на тормозах)
Reply
А документация ещё полностью не отработана, пс24 проект относительно новый, мы постоянно получаем апдейты как на техлитературу, так и на разнообразные процессы.
Забавно, что именно в этом случае самолёт не имеет спецзадания для избавления от ржавчины на тормозах, мне прислали отсылку на смм Clevelend wheels and brakes как референс.
А так...АММ отдел 20 наше всё)
Reply
Надо просто наворачивать по 350 часов в месяц, тормоза не будут успевать ржаветь)
===
Вообще интересная тема- поработать на новом типе, который ещё в "процессе доводки". Допустим, у "Белавиа" недолго пробыли Embraer E2, вот с ними сейчас работать небось интересно в плане познания самолёта вместе с разработчиком)
Reply
Я так УЖЕ не думаю))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment