УБОЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

May 13, 2014 07:07



Дэн Кеннеди рассказал историю одного детского стоматолога, который за год в десять раз увеличил свой бизнес, не потратив на рекламу больше прежнего.

После одного семинара по творческому мышлению он составил список необходимых изменений в своей практике, состоящий из 300! пунктов. Дэн рассказывает только о пяти. Даже всего пять могут стать импульсом в наращивании лояльности Клиентов, а все триста, наверное, представляют мощный таран в сознании потенциальных и существующих Клиентов. Оцените, что сделал стоматолог:
  1. заново оформил свой кабинет, чтобы его посетителям "маленьким людям" - было как можно комфортнее. Стойку в приемной он устроил несколько ниже, чтобы ничто не могло помешать контакту Сотрудников клиники с маленькими пациентами. У нас в компании есть клиентская, комната, где клиенты могут примерить одежду, выбрать образцы, да и просто запереться от всех нас :)
  2. повесил огромные фотографии каждого стоматолога и его ассистента, а рядом расписал их интересы и увлечения, чтобы новые пациенты могли выбрать себе такого врача, с которым у них есть что-то общее. Посетители нашего сайта так же могут выбрать себе менеджера по вкусу, как и в случае посещения офиса: "вам мальчика или девочку?" :)
  3. раздавал бесплатные велосипеды тем, кто хорошо ухаживал за зубами! Каждый пациент получал "Табель ухода за зубами на дому", который заполняли родители. Представьте малыша, который катается на новеньком велике, рассказывая, что его подарил его зубной врач :) А сколько мы дарим своим Клиентам презентов знают только наши Клиенты...
  4. заходил домой к каждому новому пациенту вечером в день лечения, чтобы узнать, как тот себя чувствует, и звонил всем родителям на следующий день после лечения. Наш Акт Удовлетворенности прекрасно работает в купе с нами при общении с Клиентами.
  5. Каждый новый пациент после первого приёма покидал кабинет своего врача с его фотографией. Тут мне надо ещё поработать :)

Так о чём говорят чаще всего родители на барбекю, на собраниях родительского комитета, за обедом и в офисе?

А у вас есть список из трёх сотен пунктов, разворачивающих ваш бизнес лицом к Потребителям?

ценности для потребителя, маркетинг, лояльность, клиентоориентированность, дизайн-мышление

Previous post Next post
Up