Как вчера и обещал, продолжаю раскрывать секреты работы Акта Удовлетворённости.
Сегодня я покажу, как в этом документы использованы механизмы убеждения наших Клиентов. Ниже на картинке вы видите сам АУ и используемые стратегии Чалдини. Сами стратегии пронумерованы и описаны. Дополнительно, для справки, указал сами стратегии из книги, ссылку на которую вы найдёте ниже.
Картинку можно увеличить. Дополнительных комментариев от меня, наверное, не потребуется :) Далее приведу пару полезных ссылок.
Слева пара книг, которые подробно рассказывают, что и как лучше сделать, чтобы Клиенты всегда были от вас в восторге. Кликайте и читайте отличные рецензии :)
Посмотрите, как Акт Удовлетворённости способствует
выражению клиентских эмоций.
Нам приятно, что
наш опыт используются другими компаниями.
Первый пост о
секретах АУ.