Нравится мне наблюдать за экспериментами крупных компаний.
Особенно, если компании стараются развивать свои сильные стороны. Этакий кейс в реальном времени. Ты можешь ошибиться в своих оценках, но главное в этой игре - развитие интуиции.
На этот раз моё внимание привлекло сообщение Wall Street Journal. Уважаемое издание сообщило о том, что Amazon собирается создать собственную систему курьерской доставки, угрожая бизнесу FedEx и UPS. В тестовом режиме услуга запущена в самых крупных городах Америки.
В этом году компания собирается расширить свою услугу доставки товаров в воскресенье на "значительную часть населения США". Внимание, воскресенье, господа! Подумайте почему! Кроме того, Amazon продолжает тестировать услуги доставки дронами (программа Prime Air). А ещё у них есть программа доставки продовольственных товаров - Prime Fresh. Мне запомнилось и такое направление, как Amazon Marketplace. Тут компания предоставляет своим Клиентам возможность стать предпринимателями, предоставляя им свои мощности по логистике и сбытовой инфраструктуре.
Amazon_Fresh - продажа и доставка свежих продуктов
Amazon старательно пытается превратиться из гусеницы в бабочку :) Она всё меньше и меньше является ретейлером и все больше - логистической организацией. Её миссия постепенно превращается в перемещение физических и цифровые товаров (Amazon Prime - мгновенная доставка видео и музыки своим Клиентам через свои смарт-устройства) любым доступным, но эффективным способом.