У маркетологов сформировалась новая мантра.
Естественно, как новое, оно лелеет слух, новый зверь требует пищи, и компании охотно раскошелятся на, чтобы накормить зверя. А мне почему то вспоминается "Х" рассказ из сборника Горького "Сказки об Италии"... Жаль, что глашатаго революции не изучают нынче современные маркетологи и их боссы, жаль, жаль.
Только пятая часть честно признается в том, что у них есть стратегия и инструменты, чтобы
сделать Клиентов счастливыми. Но соблазн от использования новых цифровых инструментов, как сладкозвучное пение сирен, так велик, что для защиты от нее требуется серьезная прививка. Какая? Отказаться от попыток продать в любом месте и в любое время.
Скажите: ну, и посоветовал! Тогда давайте по-другому скажу. Применяйте на практике дисциплину под названием сегментирование и понимание того, что какие бы замечательными небыли цифровые технологии, они не помогут, если
аналоговые взаимодействия компании со своими Потребителями из рук вон плохи.
Посмотрите картинку. Боже какие метания. И каждый год одно и тоже. А в это время Клиенты выглядят уставшими от игрищ маркетологов...
Из жизни трендов: