ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНД

Mar 17, 2013 14:24



Хорошая новость, однако.

Рекламное агентство "Медиапалитра" в очередной раз подтвердила известный факт - компании надеются заработать много денег по-легкому, продвигая себя в инете:

...из 100 компаний, в 2011 году не использовавших Интернет для продвижения продуктов и услуг, сейчас маркетинговую деятельность в сети ведут 67% компаний. В 2012 году онлайн-маркетинг стал частью стратегии более чем 76% опрошенных компаний различного профиля, ранее не позиционирующих себя в Интернете...

Эксперты в восторге (рынок растет и у них есть реальный шанс освоить капиталовложения новичков). А вас уже захватил новый тренд? Стоп! Одумайтесь! Надувается очередной мыльный пузырь! Это очередное поле Чудес в стране Дураков! Почему?

В знаете лучшую авиакомпанию в штатах? Конечно вы о ней слышали - это Southwest Airlines. В то время, как одни стояли в очередь к Боингу за новыми самолетами, чтобы по-легкому срубить деньжат, организуя новые рейсы. Тренд такой был - люди почувствовали вкус к полетам. Херб Келлехер не стал покупать очередной борт, заявив, что это произойдет только тогда, когда в компании будут вылизаны бизнес-процессы так, чтобы Клиенты всегда щокали язычком "POS!" (Positively Outrageous Service - вопиюще хороший сервис). Действительно, а какой смысл плодить бардак? Захламленный угол легче разобрать, чем убитую квартиру.

Мой совет. Вам нравится тренд? Вы решили потратить немного деньжат на маркетинг в сети? Потратьте их лучше на улучшение сервиса своих Клиентов! А они в сети сами устроят для вас маркетинг, причем бесплатно. Если вы не знаете как сделать счастливыми своих Клиентов в реале, то виртуальный мир за вас этого никогда не сделает!

p.s. Лично мне нравится этот тренд. Мало кто послушает добрый совет, чувство толпы выше. А значит моим конкурентам станет только хуже :)

тренды, глупости, маркетинг, southwest, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up