КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Feb 04, 2013 00:29


Скоро будет пять лет, как впервые я "прошелся" по экспертам и профессионалам с просьбой дать определение термину "клиентоориентированность".

Тогда еще были "светлые" времена :) Разум не был замутнен проблемой правильного написания этого слова. Российские гуру по данному вопросу отсутствовали. Моды на тему не существовало. Поэтому коллеги мне дали не конъектурные определения. Это было классно!

Сегодня я приглашаю уже всех желающих дать свое определение термина "клиентоориентированность". Это даст нам возможность оценить насколько термин врос в бизнес-практику, что за ним стоит, насколько определение позволяет правильно формировать инструменты управления лояльностью Клиентов. Да еще много чего.
[Ссылка на первый обзор мнений]
Первый анализ термина был сделан тут.

клиентоориентированность

Previous post Next post
Up