Слишком тяжелый понедельник разбавим долей юмора.
Мы знаем, что CRM - это много данных, что с головой разумной равнозначно большому бизнесу.
2500 лет до Р.Х. Пирамиды проходят тестирование на потребительские свойства. Сегодняшняя сентенция "Потребитель - царь" в те времена звучит буквально.
В год рождения Христа Волхвы приобретают жирного Клиента. Легкая продажа, но личный подход был оценен по достоинству.
Примерно в 1335 году продажа тоника от чумы переживает коммерческий бум, а вот CRM - не лучшие времена, т.к. учет покупателей может вестись только по двум категориям: мертв или еще нет. Это время также рождения таргетированного маркетинга. Только не мертвые могут получит промо материалы.
1908 Генри Форд утверждает, что покупатель может выбрать любой цвет у автомобиля, если он будет черный. CRM нанесен еще один сокрушительный удар. Кому нужно вовлекать потребителей, если рынок и так твой.
1961 CRM опять никому не нужен в связи поствоенным потреблятством.
Июнь 2003 Google убивает CRM, запуская AdSense. Кому нужны массивные данные о миллионах потребителей, когда все решает поисковая оптимизация?
Февраль 2004 B снова все перевернул. Через пару лет CRM снова начнет играть важную роль.
Как заставить
работать вашу базу.