CRM. ВЗГЛЯД ЧЕРЕЗ ВЕКА

Feb 04, 2013 15:00


Слишком тяжелый понедельник разбавим долей юмора.

Мы знаем, что CRM - это много данных, что с головой разумной равнозначно большому бизнесу.

2500 лет до Р.Х. Пирамиды проходят тестирование на потребительские свойства. Сегодняшняя сентенция "Потребитель - царь" в те времена звучит буквально.

В год рождения Христа Волхвы приобретают жирного Клиента. Легкая продажа, но личный подход был оценен по достоинству.

Примерно в 1335 году продажа тоника от чумы переживает коммерческий бум, а вот CRM - не лучшие времена, т.к. учет покупателей может вестись только по двум категориям: мертв или еще нет. Это время также рождения таргетированного маркетинга. Только не мертвые могут получит промо материалы.

1908 Генри Форд утверждает, что покупатель может выбрать любой цвет у автомобиля, если он будет черный. CRM нанесен еще один сокрушительный удар. Кому нужно вовлекать потребителей, если рынок и так твой.

1961 CRM опять никому не нужен в связи поствоенным потреблятством.

Июнь 2003 Google  убивает CRM, запуская AdSense. Кому нужны массивные данные о миллионах потребителей, когда все решает поисковая оптимизация?

Февраль 2004 B снова все перевернул. Через пару лет CRM снова начнет играть важную роль.



Как заставить работать вашу базу.

потребители, инфографика, юмор

Previous post Next post
Up