КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Feb 04, 2013 00:29


Скоро будет пять лет, как впервые я "прошелся" по экспертам и профессионалам с просьбой дать определение термину "клиентоориентированность".

Тогда еще были "светлые" времена :) Разум не был замутнен проблемой правильного написания этого слова. Российские гуру по данному вопросу отсутствовали. Моды на тему не существовало. Поэтому коллеги мне дали не ( Read more... )

клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 103

Мимикрия sam_alveo February 3 2013, 18:45:57 UTC
уставной цели

Reply

Re: Мимикрия eduardk February 3 2013, 18:49:06 UTC
а можно расшифровать )

Reply

Re: Мимикрия sam_alveo February 3 2013, 19:00:00 UTC
в типовых формулировках деятельности целью традиционно указывается извлечение прибыли. Однако, если речь идет о сфере услуг, то целью все же следует определять клиента, без которого прибыль эфемерна )

Reply

Re: Мимикрия eduardk February 3 2013, 19:05:14 UTC
цель - Клиент?
или цель - удовлетворить Клиента?
или цель - .... Клиента?

Reply


elavrov February 3 2013, 18:51:27 UTC
А почему трудно делать кат как раньше а не этот аякс?

Reply

eduardk February 3 2013, 18:58:11 UTC
не трудно, а есть разница? сорри....

Reply

elavrov February 3 2013, 19:09:16 UTC
в ленте при нажатии на кат "открыть в новой вкладке" не текст а лента открывается(

Reply

eduardk February 3 2013, 19:10:36 UTC
т.е. удобнее для читающих френдленту прятать текст под кат?

Reply


controlling24 February 3 2013, 18:53:19 UTC
Эдуард, я не могу дать точного определения. Но знаю, что я всегда буду делать то, что нравится и интересно клиенту. Ну и помогать ему понять, что ему собственно должно быть интересно :))

Reply

eduardk February 3 2013, 18:59:56 UTC
Спасибо, Софья!
Я понимаю, о чем ты говоришь.
Правда, у меня несколько другое понимание, только из-за того, что мои Клиенты - это не только потребители.

Reply

controlling24 February 3 2013, 19:01:26 UTC
в смысле?

Reply

eduardk February 3 2013, 19:04:08 UTC
Я недавно отписался по этому поводу - если интересно, то могу выслать статью.

Reply


markso February 3 2013, 19:06:54 UTC
Эдуард! С интересом еще раз перечитал результаты твоего исследования. :) И, должен сказать, что если бы я сегодня впервые отвечал на твои вопросы, то ответил бы примерно так-же, как и в прошлый раз. Текущая практика мне снова и снова это демонстрирует.

Reply

eduardk February 3 2013, 19:08:35 UTC
Понятно, Марк, так и запишем про тебя )
кремень-маркетолог! )))

Reply


service_picky February 3 2013, 19:20:33 UTC
Мое мнение такое: клиентоориентированность - это когда бизнес превосходит ожидания своих клиентов. "Going extra mile", как говорят американцы, т.е. желание и постоянное делание чуть большего, чем от вас ждут. Кроме того, клиентоориентированным не может называться бизнес, который не мыслит клиентскими сценариями при проектировании товаров, услуг и процессов, когда бизнес не встает на место своего покупателя. Это необходимый минимум.

Reply


Leave a comment

Up