Мы все продавцы!

Nov 19, 2007 13:36


Сегодня очень коротко.

Фредерик У.Смит СЕО FedEx заявил

Мы думали, что продаем транспортировку грузов, а выяснилось, что мы торгуем душевным спокойствием.

А что продаете Вы? Что продаете Вы своим Клиентам, своим Сотрудникам?

Я считаю, что наша компания продает не телефонные карточки, не безлимитные тарифы, не доступ к межгороду. Физикам мы ( Read more... )

позиционирование, fedex, ценности для потребителя, продажи

Leave a comment

Comments 46

twoteetotwotwo November 19 2007, 19:37:18 UTC
Ключевое слово:
"уникальный ресурс" =)

Моя компания дарит жизнь этому миру =)

Reply

eduardk November 20 2007, 05:23:36 UTC
Вырабатываете кислород? )

Reply

twoteetotwotwo November 20 2007, 06:11:12 UTC
Почти =)

Reply

cheglova November 20 2007, 09:03:56 UTC
У Вас частный роддом?
;-)

Reply


cheglova November 19 2007, 20:30:19 UTC
От характера зависит:
Принцам - впечатления
Воинам/Труженикам - мечи и орала
Королям - регалии и ресурсные пространства
Магам - смыслы и способы обретения истины
Шутам - ненадолго отключаем флюгер и подключаем к реальности
;-)

Reply

eduardk November 20 2007, 05:22:57 UTC
От характера, в смысле от потребности? А так верно подмечено :)

Reply

cheglova November 20 2007, 07:42:00 UTC
Доминирующая потребность определяется характером. Характер - телосложением и присущей ему структурой личности. У каждого характера - свой основной тип реагирования/взаимодействия с реальностью (архетип). Соответственно - ведущая потребность. Остальные - уже через нее.
"Мы Противника берем улыбкой в плен..."

Reply

смена парадигмы? eduardk November 20 2007, 09:04:38 UTC
Это что: сознание(характер) определяет бытие(потребность)? :)

Reply


zyrich November 19 2007, 20:33:55 UTC
вот лично мы торгуем искусством..во всяком случае пытаемся..

Reply

eduardk November 20 2007, 05:17:59 UTC
Исскуством? Хм... А какую потребность человека оно удовлетворяет?

Reply

cheglova November 20 2007, 20:46:37 UTC
Вопрос уж больно интересный. Поиграюсь, пожалуй :-)
Искусство удовлетворяет ряд потребностей:
- в эмоциональных впечатлениях для управления текущим состоянием (встряхнуться и переключиться);
- в информационном наполнении (темы для обсуждения в обществе, идентификация общественных групп по отношению к различным объектам искусства);
- в поведенческих паттернах для решения конкретных задач;
- в образах и символах для формирования жизненного сценария (образа и качества жизни в целом);

Reply

eduardk November 21 2007, 07:58:25 UTC
Я к чему задавал вопрос? Чтобы каждый мог четко позиционировать себя для определенного сегмента, основываясь именно на потребностях людей, а не на своем желании продавать вещи, пускай даже красивые.
Как видно, даже продавая произведения искусства, мы можем четко разделить людей с их потребностями...

Reply


BrandAid pertsiya November 20 2007, 07:55:15 UTC
"Делать счастливыми компании, изменяя их отношение к себе, покупателям, сотрудникам и рынку с помощью брендинга" - это общее обещание

Для Заказчиков: "Создавать в бизнесе клиента и из бизнеса Клиента брэнд, который кардинальным образом повышает его доходы в максимально короткий срок и становится его долгосрочным путем развития"

Для сотрудников: "Обеспечивать лучшее место работы в стране путем создания обстановки, которая стимулирует к развитию, самореализации, вдохновляет на открытия и воздает должное через материальное и моральное поощрение"

Reply

Re: BrandAid cheglova November 20 2007, 09:05:38 UTC
Вы с технологиями кода речи знакомы?

Reply

Re: BrandAid pertsiya November 20 2007, 15:39:00 UTC
Честно говоря, нет :-) Можно встречный - почему это Вас заинтересовало?

Reply

Re: BrandAid cheglova November 20 2007, 19:58:26 UTC
Мысли у Вас изящные, а текстухи тяжеловесные очень.А эти технологии позволяют тексты облегчать для понимания, если от природы мозги на это не заточены. Слоганы, рекламные тексты,служебные инструкции и пр...

Reply


zyrich November 20 2007, 19:03:46 UTC
потребность в эстетическом удовлетворение..потребность в прекрасном среди нашей не всегда красивой жизни..

Reply

eduardk November 21 2007, 05:49:48 UTC
Теперь понятно, что Вы продаете )

Reply


Leave a comment

Up