Мы все продавцы!

Nov 19, 2007 13:36


Сегодня очень коротко.

Фредерик У.Смит СЕО FedEx заявил

Мы думали, что продаем транспортировку грузов, а выяснилось, что мы торгуем душевным спокойствием.

А что продаете Вы? Что продаете Вы своим Клиентам, своим Сотрудникам?

Я считаю, что наша компания продает не телефонные карточки, не безлимитные тарифы, не доступ к межгороду. Физикам мы ( Read more... )

позиционирование, fedex, ценности для потребителя, продажи

Leave a comment

BrandAid pertsiya November 20 2007, 07:55:15 UTC
"Делать счастливыми компании, изменяя их отношение к себе, покупателям, сотрудникам и рынку с помощью брендинга" - это общее обещание

Для Заказчиков: "Создавать в бизнесе клиента и из бизнеса Клиента брэнд, который кардинальным образом повышает его доходы в максимально короткий срок и становится его долгосрочным путем развития"

Для сотрудников: "Обеспечивать лучшее место работы в стране путем создания обстановки, которая стимулирует к развитию, самореализации, вдохновляет на открытия и воздает должное через материальное и моральное поощрение"

Reply

Re: BrandAid cheglova November 20 2007, 09:05:38 UTC
Вы с технологиями кода речи знакомы?

Reply

Re: BrandAid pertsiya November 20 2007, 15:39:00 UTC
Честно говоря, нет :-) Можно встречный - почему это Вас заинтересовало?

Reply

Re: BrandAid cheglova November 20 2007, 19:58:26 UTC
Мысли у Вас изящные, а текстухи тяжеловесные очень.А эти технологии позволяют тексты облегчать для понимания, если от природы мозги на это не заточены. Слоганы, рекламные тексты,служебные инструкции и пр...

Reply

Re: BrandAid eduardk November 21 2007, 05:35:23 UTC
Уж дали бы нам пару ссылочек для промыва мозгов :)

Reply

Re: BrandAid cheglova November 21 2007, 07:27:25 UTC
Ссылочка - пожалуйста.

http://asvomed.ru/birkin/index.html

Полковник Биркин, который этим направлением занимается, умница отменная. Мечта у него есть. Чтобы учебники школьные легкими текстами писали. Мозги детям не перегружали шелухой словесной, донося знания просто и понятно.
Я серию его статей у себя в журнале публиковала. А теперь вот - книжка вышла.
По большому счету его открытия популяризировать бы, не только коммерциализировать.Впрочем, смотрите сами.

Reply

Re: BrandAid eduardk November 21 2007, 07:54:06 UTC
Спасибо! Посмотрю обязательно.

Reply

Re: BrandAid pertsiya November 21 2007, 08:44:04 UTC
Спасибо за теплые слова.

Вы знаете, может быть это возраст... Когда я работал в газете пару месяцев, мои тексты про брендинг читали водители служебок. На вопрос - что они в них понимают, они говорили: ничего, просто читается залпом.

Если будет не трудно, гляньте что-то "из раннего" (http://pertsiya.com/articles/index.html?6). Если диагноз подтвердится, буду признателен за ссылки и подсказки.

А! Уже увидел внизу ссылки. Мерси!

Reply

Re: BrandAid cheglova November 21 2007, 20:14:55 UTC
Ага. Посмотрите.Может, и программу потестируете. А Ваш Brand & Insight-просто прелесть что такое.Мне особенно Сельпо понравилось.И бутылочка со штопором. Ваша работа?

Reply

Re: BrandAid pertsiya November 22 2007, 14:45:32 UTC
Да, оба
Спасибо, мы стараемся

Reply

Re: BrandAid cheglova November 22 2007, 15:36:00 UTC
У меня методика есть для индивидуального консультирования успешных людей.Похоже, она неплоха будет для прозводства инсайтов.Если хотите - могу Вам на e-mail статью свою прислать. И буду сильно признательна за комментарии.Кстати, статья проверена по кодам речи - текст для восприятия очень легкий. На уровне рейтинговых писателей-фантастов, как разработчик меня уверяет ;-)

Reply

Re: BrandAid pertsiya November 26 2007, 12:49:20 UTC
brandaid <> mail.ru
буду признателен

Reply

Re: BrandAid cheglova November 27 2007, 22:39:28 UTC
Спасибо. Высылаю.

Reply

Re: BrandAid eduardk November 20 2007, 09:17:19 UTC
А почему Заказчик с заглавной, а сотрудник с прописной? :(
Я бы поменял местами.

Reply

Re: BrandAid pertsiya November 20 2007, 15:40:33 UTC
Он наш король, поэтому с большой!

Reply

Re: BrandAid eduardk November 21 2007, 06:00:17 UTC
Навеело рекламой Эльдорадо...

Я придерживаюсь позиции, согласно которой на первом месте Сотрудник (внутренний клиент), на втором - Клиент и на третьем - Акционеры. Когда с персоналом обращаются хорошо, он, вероятнее всего, будет хорошо относиться к Клиентам. В таком случае можно рассчитывать на лояльность Клиента - к удовольствию Акционеров.

Если перетусовать местами эту Троицу (сместить акценты), то со временем все будут в дауне, поскольку качество обслуживания обеспечивают Сотрудники. А недовольные Сотрудники растеряют даже очень лояльных клиентов, а акционеры потеряют свои инвестиции.

Кадры решают все! )

Reply


Leave a comment

Up