Сегодня очень коротко.
Фредерик У.Смит СЕО FedEx заявил
Мы думали, что продаем транспортировку грузов, а выяснилось, что мы торгуем душевным спокойствием.
А что продаете Вы? Что продаете Вы своим Клиентам, своим Сотрудникам?
Я считаю, что наша компания продает не телефонные карточки, не безлимитные тарифы, не доступ к межгороду. Физикам мы
(
Read more... )
Для Заказчиков: "Создавать в бизнесе клиента и из бизнеса Клиента брэнд, который кардинальным образом повышает его доходы в максимально короткий срок и становится его долгосрочным путем развития"
Для сотрудников: "Обеспечивать лучшее место работы в стране путем создания обстановки, которая стимулирует к развитию, самореализации, вдохновляет на открытия и воздает должное через материальное и моральное поощрение"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://asvomed.ru/birkin/index.html
Полковник Биркин, который этим направлением занимается, умница отменная. Мечта у него есть. Чтобы учебники школьные легкими текстами писали. Мозги детям не перегружали шелухой словесной, донося знания просто и понятно.
Я серию его статей у себя в журнале публиковала. А теперь вот - книжка вышла.
По большому счету его открытия популяризировать бы, не только коммерциализировать.Впрочем, смотрите сами.
Reply
Reply
Вы знаете, может быть это возраст... Когда я работал в газете пару месяцев, мои тексты про брендинг читали водители служебок. На вопрос - что они в них понимают, они говорили: ничего, просто читается залпом.
Если будет не трудно, гляньте что-то "из раннего" (http://pertsiya.com/articles/index.html?6). Если диагноз подтвердится, буду признателен за ссылки и подсказки.
А! Уже увидел внизу ссылки. Мерси!
Reply
Reply
Спасибо, мы стараемся
Reply
Reply
буду признателен
Reply
Reply
Я бы поменял местами.
Reply
Reply
Я придерживаюсь позиции, согласно которой на первом месте Сотрудник (внутренний клиент), на втором - Клиент и на третьем - Акционеры. Когда с персоналом обращаются хорошо, он, вероятнее всего, будет хорошо относиться к Клиентам. В таком случае можно рассчитывать на лояльность Клиента - к удовольствию Акционеров.
Если перетусовать местами эту Троицу (сместить акценты), то со временем все будут в дауне, поскольку качество обслуживания обеспечивают Сотрудники. А недовольные Сотрудники растеряют даже очень лояльных клиентов, а акционеры потеряют свои инвестиции.
Кадры решают все! )
Reply
Leave a comment