Читая эту книжку я все время примерял "костюмчик" героя на себя.
По ходу повествования где-то я чувствовал себя на десять лет моложе, где-то на пять, моментами, то что происходит со мною сейчас. Тот, кто реально руководит бизнесом вряд ли избежит такой оценки. При этом мне было приятно не только сопереживать за Федора, но и найти несколько интересных подсказок для своего бизнеса. Особенно учитывая то, что я то же хочу построить Великую компанию.
Повествование - отрезвляющий коктейль для любого стартапера. Хотите построить бизнес, которым будут восхищаться? Потратьте день-другой на ее чтение, прежде чем начать класть кирпичики в фундамент своего будущего.
Серьезный бизнес строиться десяток лет.
McDonald’s, Umpqua Bank,
IKEA, Victoria’s Secret,
Wal-Mart... О них так много написано, но мало кто ощущает драматизм первой десятилетки. Перед вами книга именно о суровой правде жизни бизнеса первых лет существования, да еще на российском примере.
Из всех ошибок, которые допустил Федор, будучи кормчим на корабле под именем "Сила Ума", одна пожалуй, самая главная - он не принял во внимание вывод Коллинза, что прежде чем строить Великую компанию надо
начать с решения вопроса "кто", а уж затем "что".
Мелкие и стратегические ошибки раскрыты в книге без прикрас. Но не этим книга цепляет. А тем Великим духом, превращающий мечту в реальность.
Жалко, что в книге нет ни одной фотографии, графиков и
ссылки на блог. Щелкайте по ней, и вы погрузитесь в новый роман о Федоре. Его новый проект - "Додо Пицца". Пожелаем ему успехов!
Итого. Отличная книга.
p.s. У автора это уже вторая книга. Первую
он написал про Е...гения.
Максим Котин. И ботаники делают бизнес - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. - 216 с.
За книгу спасибо
МИФ и, конечно же, Алене Акимовой!