М.КОТИН. "И БОТАНИКИ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС"

Jul 03, 2012 23:14



Читая эту книжку я все время примерял "костюмчик" героя на себя.

По ходу повествования где-то я чувствовал себя на десять лет моложе, где-то на пять, моментами, то что происходит со мною сейчас. Тот, кто реально руководит бизнесом вряд ли избежит такой оценки. При этом мне было приятно не только сопереживать за Федора, но и найти несколько интересных подсказок для своего бизнеса. Особенно учитывая то, что я то же хочу построить Великую компанию.

Повествование - отрезвляющий коктейль для любого стартапера. Хотите построить бизнес, которым будут восхищаться? Потратьте день-другой на ее чтение, прежде чем начать класть кирпичики в фундамент своего будущего.

Серьезный бизнес строиться десяток лет. McDonald’s, Umpqua Bank, IKEA, Victoria’s Secret, Wal-Mart... О них так много написано, но мало кто ощущает драматизм первой десятилетки. Перед вами книга именно о суровой правде жизни бизнеса первых лет существования, да еще на российском примере.

Из всех ошибок, которые допустил Федор, будучи кормчим на корабле под именем "Сила Ума", одна пожалуй, самая главная - он не принял во внимание вывод Коллинза, что прежде чем строить Великую компанию надо начать с решения вопроса "кто", а уж затем "что".

Мелкие и стратегические ошибки раскрыты в книге без прикрас. Но не этим книга цепляет. А тем Великим духом, превращающий мечту в реальность.

Жалко, что в книге нет ни одной фотографии, графиков и ссылки на блог. Щелкайте по ней, и вы погрузитесь в новый роман о Федоре. Его новый проект - "Додо Пицца". Пожелаем ему успехов!

Итого. Отличная книга.

p.s. У автора это уже вторая книга. Первую он написал про Е...гения.

Максим Котин. И ботаники делают бизнес - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. - 216 с.

За книгу спасибо МИФ и, конечно же, Алене Акимовой!

ДоДо Пицца, эмоции, стартап, цель бизнеса, смени правила, продажи, инструменты менеджера, заинтересованные стороны, коллективный разум, ошибки Сотрудников, книги, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up