Leave a comment

Comments 81

mikeura March 26 2017, 23:57:53 UTC
Тут, хотелось бы отметить, та самая идеология, которая привела Европу к беспрецедентному процветанию после 2МВ, как раз и является толерантной к исламу и т.п. то есть отказываться от этой толерантности и открытости значит отказываться от самой себя.

Reply

edgar_leitan March 27 2017, 00:01:19 UTC
Да, именно поэтому ситуация, что называется, патовая.

Однако фактически отказываясь от равного правоприменения в отношении мусульман, европейские общества в лице их исполнительной власти совершенно так же обрекают европейские государства в их самых фундаментальных принципах на самоликвидацию, как если бы пришедшие вдруг к власти "нацисты" (а они никогда к власти не придут) начали неправовые массовые депортации мусульманского населения.

В результате по-настоящему эффективным оказывается только прямое и ничем не ограничивающее себя насилие и постепенная замена государственной власти силовиков (полиции и т. д.) фактической властью "милиции" и боевиков из этнических мусульманских кланов, как уже повсеместно происходит в крупных европейских городах.

Reply

maxim_shatkin March 27 2017, 03:39:10 UTC
Каковы же мотивы этой самоликвидации, как Германии, так и других стран? На ум приходит только Фрейдово влечение к смерти.

Reply

edgar_leitan March 27 2017, 09:59:07 UTC
Думаю, что причин много, нельзя всё это сводить к простенькой фрейдистской идеологической схеме. Тем более что это одно из мифологических "объяснений". С таким же успехом можно было бы утверждать, что это "Бога наказывает европейцев за обмирщение".

Reply


suspicion_of March 27 2017, 00:13:53 UTC
Спасибо

Reply

edgar_leitan March 27 2017, 00:33:08 UTC
:)

Reply


chura24 March 27 2017, 07:59:06 UTC
Люди на северо-западе Европы очень болезненно переживают попрание идеалов, составляющих основу европейской идентичности, и они, как мне кажется, будут до последнего защищать их - в ущерб самой Европе. Я с большой симпатией и сочувствием отношусь к таким людям, так как, когда их бастион падет, Европа перестанет быть собой. Я даже не говорю о смене культурной парадигмы из-за мусульманской инфильтрации. Я говорю о чем-то вроде "полонизации", выходе на первый план живучей восточноевпрпейскости, которая, впрочем, может быть, и спасет "старую" Европу путем ее силовой модернизации.

Reply

edgar_leitan March 27 2017, 09:49:25 UTC
Если бы сильно переживали, ситуация была бы другая. На улицы выходили бы не сотни, а миллионы. Думаю, что это универсальное правило.

Reply


non_saint March 27 2017, 11:03:59 UTC
Да. Как вести диалог с исламом, можно узнать только от самих мусульман. Если никак,тогда конец.

Reply

edgar_leitan March 27 2017, 14:27:01 UTC
У мусульман узнать, конечно, можно, и это довольно легко. Принять ислам или умереть.

Reply

non_saint March 27 2017, 14:31:00 UTC
Да уж, выбор не очень большой. Впрочем, как я и думал. В любом случае, Аллах (Господь) един. Кстати, если я не ошибаюсь, в ОАЭ отношение к людям иных религий довольно терпимое, как ни странно.

Reply

edgar_leitan March 27 2017, 14:40:45 UTC
Насчёт единства не знаю, это дело индивидуальной или конфессиональной веры. Но что я твёрдо знаю, это что дискурсы об этом предположительно "едином Боге" в разных религиях крайне разнятся. Отсюда и различная "ортопраксия". Мне ещё как-то не попадались сведения о террористах, взырвавших себя и окружающих людей с криками "Аллилуйя! Во имя милосердного Христа!"

Reply


egovoru March 27 2017, 12:38:25 UTC
А что Вы думаете о возможности светского диалога? Все же среди переместившихся на Запад мусульман есть некоторое число таких, кто способен интегрироваться в светское западное общество без отказа от своей веры. Мне, конечно, трудно оценить процент таких в общей массе, но увеличение этого процента было бы, наверное, решением проблемы?

Reply

edgar_leitan March 27 2017, 14:25:02 UTC
Светские мусульманские интеллектуалы на Западе, ставшие ярыми критиками ислама, подвергают свою жизнь постоянной опасности, они находятся под госудрственной защитой, как например Хамид Абд ас-Самад. Вот Вам и диалог.
Но процент таких просвещённых людей ничтожен.

Reply


Leave a comment

Up