Кажется в 1999 или 2000 году у меня появилась возможность взять шикарные горнолыжные ботинки Atomic Extreme Сurve 9.27 (модель 1997 года). До этого у меня было еще двое: скорее всего Alpine (были настолько старыми, что даже фирма нигде не читалась) и раскладушки Nordica. Некая уникальность Атомиков заключалась в том, что внешняя сторона одного из ботинков была практически незаметно иначе залита относительно другого. Физически это никак не влияло, но стоимость падала аж до 150 баксов.
На тот момент эту модель уже было тяжело достать. Мы с Тамбовцем обошли весь горнолыжный рынок на Автозаводской. Там с трудом нашли мужика, у которого оказался мой размер, но сами ботинки были в 45 минутах езды на автобусе от Речного вокзала. Да, совершенно без телефона и навигатора мы нашли его дом и сделка состоялась, после чего с трудом успели на последнюю электричку в Обнинск.
Одну из нижних клипс я сломал при первом же своем катании, когда случайно наткнулся на торчащую из земли арматуру. Было жутко обидно, но у моего друга как раз была такая же модель с уже одной поломанной нижней и вторую он ради симметрии отдал мне. В этих ботинках я успел выиграть немало стартов и был полностью ею доволен. Я скорее был готов поменять лыжи, чем эти ботинки.
Еще одной дорогой для меня вещью в этой поездке были шлепки. Когда я их увидел в магазине, то влюбился с первого взгляда и взял их без промедления. Уже несколько лет мне приходится их периодически подклеивать дабы продлить срок службы.
Эта небольшая фотоистория о том, как я прощался с дорогими мне вещами.
За день до возвращения в Мюнхен я понял, что пора расстаться с любимыми шлепками. Их можно было еще клеить и клеить, но похоронить их хотелось почему-то именно на австрийской замле, а не где-нибудь у нас. К тому же я сильно боялся перевеса.
По утру сделал быстренько разрисовал тапочки и оставил их на подоконнике. Не забыл и в последний раз поздороваться с уборщицей, чем поднял ей настроение=)
1.
Решающие 2 клипсы на ботинках я поломал скорее всего во время падения возле подъемника. Полагаю, что пролетая две заградительные сетки насквозь, я просто застрял в них и надломил конструкцию. Ремонт оказался бы явно нерентабельным, да и обратно везти их тоже стало сразу невыгодным. Сначала решили похоронить их на вершине Альп, поставить крест, сделать траурные снимки, что-нибудь написать такое памятное.
2.
Однако затея оказалась непростой, потому что поднять их наверх особо-то было не в чем. Так они и провалялись дома до последнего дня. По пути в Инсбрук решили разыграть Бедного Йорика.
3.
После фотосесси Герчин посчитал, что оставить их на камнях не по-европейски, дескать таким образом мы замусорим природу. Слезно попрощался и выбросил в урну.
4.
На этом все. Ждите завершающего видеоотчета.
Читать еще про Евротрип - 2011
Евротрип - 2011 с точки зрения авиаперелетов Евротрип - 2011. Мюнхен Евротрип - 2011. Музей BMW в Мюнхене Евротрип - 2011. На колесах по Европе Евротрип - 2011. Зельден Евротрип - 2011. Выпить и закусить Евротрип - 2011. Высоко в горах Евротрип - 2011. Покатушки Евротрип - 2011. Швангау, замки Хоэшвангау и Нойшванштайн Евротрип - 2011. Инсбрук Евротрип - 2011 похоронный Евротрип - 2011. Видеоотчет