Путешествовать по немецко-австрийским автобанам - одно наслаждение. Дорога находится в ремонтном состоянии, если достигает уровня нашего МКАДа. Навигация прекрасная, разгоночные полосы длинные, ограничения скорости адекватно большие или вообще отсутствуют, в тоннелях можно перестраиваться из ряда в ряд.
К ранее изложенному добавлю, что изначально заказывали Volkswagen Passat и скорее всего в минимальной комплектации. Его полная стоимость была в районе восьми ста с чем-то евро, мы же взяли за 602. Пассата не оказалось и мы получили Audi A4. Ее стоимость оценивается где-то в 1300. Нормалец?=) Узнать точную модификацию нашего авто можно было только по максимальной скорости. Максималку набрать не успели, но 210 км/ч идет без проблем.
Все было бы прекрасно, если б в один прекрасный момент не отказал ГУР. На сервисе оказалось, что это не ГУР, а что-то в коробке передач. Все поменяли, осталось только Вовке стрясти с них деньги за простой. Одно только непонятно: почему сломалась коробка передач, а не крутился руль?=))
Для начала познакомлю с нашим адекватным водителем. Это Вова, он же Герыч.
1.
Дорога из Мюнхена в Зельден быстро обросла горами.
2.
Состояние было умиротворенным. С одной стороны красиво, с другой стороны хотелось кататься, а с третьей - боялись отсутствия снега, а снега вокруг практически не было. Постоянно смотрели на бортовой компьютер, следили за температурой и высотой над уровнем моря.
3.
В катательной зоне со снегом все оказалось хорошо, а через 5 дней мы поехали по замкам. В этот же день первый раз пошел снег.
4.
По дороге все альпийские поселения выглядят приблизительно одинаково, но Альпы разнообразны и всегда хороши
5.
6.
Первый запланированный замок должен был быть еще на территории Австрии в Фернштайне.
7.
Замок оказался очень маленьким, а доступ к нему был закрыт. Спуститься к о. Фернштайн можно было только через частные владения или кубырем. Других путей найти не удалось, поэтому снимал с высоты, пожертвовав очень интересными ракурсами на островок слева.
8.
Чем ближе к замкам, тем больше снега.
9.
Границу пересекли в очередной раз незаметно. Ехать стало совсем тяжело, но и до пункта назначения оставалось совсем чуть-чуть.
10.
В такую погоду надо успевать снимать между проходом дворников и тем моментом, когда стекло успевает немного завалить свежим снегом - это где-то не более 1.5 сек.
11.
На обратном пути к Мюнхену погода не преподнесла нам сюрпризов.
12.
Ехали уверенно.
13.
Пристраивались за самыми смелыми и быстрыми.
14.
Старались сильно не превышать скорость.
15.
Наслаждались последними горными массивами.
16.
Тоннелями.
17.
Ледниками.
18.
И просто скалами.
19.
В следующем посте будет немножко о жизни маленькой альпийской деревушки.
Читать еще про Евротрип - 2011
Евротрип - 2011 с точки зрения авиаперелетов Евротрип - 2011. Мюнхен Евротрип - 2011. Музей BMW в Мюнхене Евротрип - 2011. На колесах по Европе Евротрип - 2011. Зельден Евротрип - 2011. Выпить и закусить Евротрип - 2011. Высоко в горах Евротрип - 2011. Покатушки Евротрип - 2011. Швангау, замки Хоэшвангау и Нойшванштайн Евротрип - 2011. Инсбрук Евротрип - 2011 похоронный Евротрип - 2011. Видеоотчет