Бедный ослик Машиаха. Суд над Иисусом в синедрионе. (part2)

Feb 12, 2013 20:16

начало: (part1) краткое содержание первой части:
(У евреев, в критериях признания Машиаха (Мессии) есть проблема между двумя пророчествами, которые им кажутся противоречивые:

«Затем Рабби Йегошуа бен Леви приводит ещё два стиха, которые тоже кажутся противоречащими один другому. Написано о Машиахе: "Вот, вместе с облаками небесными, будто человек ( Read more... )

антихрист, иудаизм, Заметки на полях Библии, эсхатология, статья, Новый Завет, общество, Талмуд, Танах, Ветхий Завет, Машиах, Конец Света, евреи, Библия, пророчества, хасиды

Leave a comment

Comments 22

(Ис.2) kuzma_prutkoff February 12 2013, 20:27:03 UTC
Вот более полная цитата: 1 Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме.
2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
5 О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем.
Речь здесь идет о втором пришествии Христа. Очевидно, что после этого уже не будут воевать.

Бедные (духовно) и глупые евреи! А еще считают некоторые, что евреи мол самые умные поэтому избранные Господом. Нет! Они избранные, но не потому, что самые умные, а потому, что самые глупые, евреи самый вредный и паразитный (эгоистичный - замкнутый сугубо на самого ( ... )

Reply

Re: (Ис.2) dralexmd February 13 2013, 05:52:43 UTC
цитату привел по их источникам - она как бы передает более лаконично проблему. Но, я же привел цитату Св.Василия - у Св.Отцов, считается и это пророчество уже исполнилось ( ... )

Reply


ivankravtsov February 13 2013, 10:53:15 UTC
страшнова-то всё равно

Reply


orthis February 19 2013, 16:24:25 UTC
Проблема ослика и 3-го храма может быть решена нетривиальным способом: к примеру, под Москвой есть Новый Иерусалим, где есть храм. Думаю, можно найти и ослика.
И, когда я там был с месяц назад, я увидел тысячи рабочих, которые работают в режиме аврала по восстановлению храма, который стоял до этого десятилетия и никому особенно был не нужен...
В свете последних исторических изысканий (см. Фоменку), Иерусалим - это совсем не Иерусалим, а новодел последних двух веков.

Reply

dralexmd February 19 2013, 16:44:26 UTC
Фоменко - прохиндей. А Храм должен быть восстановлен именно в Иерусалиме. Это даже не обсуждается :) Это Библия, а не кустарная работа любителей. Пока он не может восстановиться, т.к. там сейчас мечеть - все очень грамотно. Иначе бы евреи давно его восстановили, но еще не переполнилась чаша терпения Бога и еще не проповеданно Евангелие по всему миру - но это скоро уже.

Reply


ot_kuda_to March 9 2013, 21:41:24 UTC
Хорошая статья, но, если честно, хотя пока не понимаю достаточности оснований для следствия из фразы, «Я есть, - ответил Йешуа» (Мар.14:62)"

Ведь в греческом употребляется "ὁ δὲ Ἰησοῦς εἶπεν ἐγώ εἰμι "
Обязательно ли "эго ими" обозначает, Имя Божье? Или же только в каком-то контексте, ведь, если самую фразу понимать как сакральную, то, Апостол Павел употребляется те же слова в другом контексте, "ἐγώ εἰμι ἀνὴρ Ἰουδαῖος" (Деян. 22, 3) "я Иудеянин", а в отрицательной форме их употребляет Иуда предавший Христа:

"При сем и Иуда, предаю­щий Его, сказал: не я ли, Равви́? Иисус говорит ему: ты сказал."
"ἀποκριθεὶς δὲ Ἰούδας ὁ παρα­διδοὺς αὐτὸν εἶπεν μήτι ἐγώ εἰμι ῥαββί λέγει αὐτῷ σὺ εἶπας"

Reply

dralexmd March 10 2013, 14:34:18 UTC
Нет, ну формы "Я" (мар.14:62) и "ты сказал" (матф.26:25),насколько понимаю, разные ( ... )

Reply

ot_kuda_to March 10 2013, 19:07:21 UTC
Благодарю за столь развернутый ответ. Сам я тоже не являюсь знатоком греческого, просто попытался проанализировать совпадения. Например, в книге Исход Бог сказал не просто εγω ειμι (я есть), а εγω ειμι ο ων ("я есть сущий" или "я есть который есть"), думаю, если бы Христос употребил именно эту фразу, то вряд ли оставались бы сомнения, о том, что здесь свидетельствуется Его Божественная природа.
В любом случае благодарю за ответ.

Reply

dralexmd March 10 2013, 19:33:59 UTC
Проблема может быть еще в том, что ВЗ писался на еврейском, а НЗ на греческом - поэтому сомнения могут оставаться. Если бы и НЗ писался на еврейском - тогда вопросов бы не было.

Reply


Про Яхве на иврите ext_3769031 August 3 2016, 08:07:58 UTC
Здравствуйте. Живу в Израиле и заметил одну штуку про имя Бога Яхве (יהוה): Как-то читал писание на иврите вслух с одним евреем (хареди) и когда дошёл в стихе до Яхве и прочитал его, то еврей вдруг всполошился и стал громко меня затыкать. Он сказал, что имя Бога Яхве может произносить вслух только машиах, когда придёт. Оказывается, при чтении вслух писания это слово надо заменять другими именами Бога, например: Адонай, Элоим или Шем. Слово Шем переводится, как "Сим" (сын Ноя), а также Шем - это "имя" и ещё "виновный". Интересная игра слов на иврите. Когда евреи говорят "Благословен Господь", то дословно это переводится - благословен Сим или благословенно имя или благословен виновник.
Вот такие штучки у нас тут на святой земле.
Обращение к DRALEXMD: Есть интересная инфа про Израиль, хочу с вами поделится, но удалил Вконтакте, поэтому написал вам в Фейсбук в личку. Проверьте папку "запросы на переписку" тема Израиль.

Reply

Re: Про Яхве на иврите dralexmd August 4 2016, 17:25:28 UTC
Очень интересная информация, тем более, что мы обратили внимание, как на наличие многих имен с корнем Сим в Писании, так и то, что его педалирует Матрица.

Reply

Re: Про Яхве на иврите ext_3769031 August 4 2016, 21:36:20 UTC
Кстати интересная штука по теме: гробница Сима и его правнука Эвера находится в том же Цфате. Место выглядит очень задрипано и попасть внутрь практически невозможно.

Reply

Re: Про Яхве на иврите dralexmd August 5 2016, 06:08:54 UTC
Т.е. могила раби Шимона бар Йохая, намного популярнее, чем ВЗ праведников?

=======
Словарь выдает:
Сим [евр. Шем, "имя", "слава"].

Ну, тогда есть смысл. "И будут уповать на имя Его".

Reply


Leave a comment

Up