Leave a comment

Comments 16

brodyaga_mai February 9 2011, 21:27:05 UTC
Надеюсь, услышит...

Reply

dom3d February 9 2011, 21:30:24 UTC
Я тоже надеюсь.
Вроде как в России начали уже производство АН-148.

Reply


balpat February 9 2011, 22:12:34 UTC
Могу посоветовать очень хороший сайт. Реестр всех самолетов построенных у нас.
http://russianplanes.net/REGISTR

Reply

dom3d February 10 2011, 06:42:48 UTC
Спасибо за ссылку. Очень интересно!

Reply


ramlamyammambam February 9 2011, 22:46:54 UTC
Дай-то бог, может всё-таки будем летать на собственных самолётах.

Reply

dom3d February 10 2011, 06:44:24 UTC
Да похоже что самые страшные годц уже позади. Яма была в 2001 году. Дали интересный сайт http://russianplanes.net/REGISTR

Reply


Спасти авиацию yaveen February 10 2011, 09:58:44 UTC
В 2008 году корпорация Боинг произвела 450 гражданских самолета на сумму 60 млрд. дол.США. Примерно такие же показатели были в у концерна Аэрбас. Bombardier Aerospace - третий в мире производитель гражданских самолётов. Производит около 250 самолетов в год на сумму примерно 8 млрд долларов США. Embraer - бразильская авиастроительная компания - 240 самолетов в год на сумму 7,5 млрд долларов ( ... )

Reply

Re: Спасти авиацию dom3d February 10 2011, 10:16:13 UTC
Вы упомянули про налоги и я вспомнил дебилизм власти.
Примерно 18 лет назад киевский авиазавод закупил партию графических станций и программное обеспечение на суммуболее $1,5 млн.
Так оказывается нужно было еще заплатить государству налог и пошлину с этой суммы, что повышало стоимость поставки почти в 1.5 раза. И это для государственного завода.
И пришлось специально для освобождения от поборов делать постановления кабмина.

Reply


ext_277204 February 10 2011, 12:42:54 UTC
Думается что шансов у России и Украины - 0.
А если еще и Китай дозреет...

Россия АвтоВАЗ поднять толком не может...

Авиастроение - это весьма наукоемкая отрасль.

Была и тогда, вот например замечательная деталь: Iris 4D35 производства фирмы Silicon Graphics. Наш директор купил 10 таких станций в 1993 году. Сразу после отмены ограничения КОКОМ.В КБ Антонова, в Киеве, тоже парочка VAXов была, купили еще в советское время через чехословацкую подставную фирму. Знакомые по КПИ что видели скорость расчета профиля крыла пересказывали с широко раскрытыми глазами "в сравнении с PC ( ... )

Reply

dom3d February 10 2011, 12:52:57 UTC
Сергей, спасибо за комментарий.
Только Вы ничего не разбираеетесь в теме.

Вы пишете - Думается что шансов у России и Украины - 0.
Здесь есть график выпуска самолетов -http://russianplanes.net/REGISTR
Честно говоря, я тоже думал что авиапром на Украине сдох. Но совместно с Россией начали шевелиться. Посмотрим через 10 лет.

Вы пишете - Знакомые по КПИ что видели скорость расчета профиля крыла пересказывали с широко раскрытыми глазами "в сравнении с PC"

Наша CAD/CAM раньше стояла на платформе ЕС-1036. На ней расчет сечения предкрылка длился 2 минуты.
На гр. станции Iris 4D35 расчет длился меньше секунды.

Reply

ext_277204 February 10 2011, 13:14:49 UTC
Посмотрим через 10 лет.
Да, когда отойдут от дел нынешние, уже не молодые сотрудники - вот и посмотрим.

Я к сожаленью не сохранил ссылки на обсуждения причин падения глонассовских спутников недавно.

Так там ребята-программисты рассказывали об институте что разрабатывает ПО. Средний возраст сотрудников - под 60. И московская ИТ молодежь там не задерживается, зарплаты низкие и без перспектив роста. Постажируется годик выпускник "бауманки", а потом в аутсорс, дописывать индусский код на яве для американского капиталиста.

Тоже в Новоссибирском академгородке, основные заказчики - американские компании.

Но конечно, я же не пророк, будущего не зрю. Просто видятся такие тенденции. Которые ощущаю даже по аутсорсу - уровень молодых ребят падает с каждым годом.
Многие аутсорсные конторы поэтому уходят даже рынка джава проектов, а берут сопровождение вебни на php. Не набрать потому что программистов нужной толковости (бестолкового дорого учить)

А тут, куда более серьезная сфера интеллекутальной работы.

Reply


Leave a comment

Up