Спасти авиациюyaveenFebruary 10 2011, 09:58:44 UTC
В 2008 году корпорация Боинг произвела 450 гражданских самолета на сумму 60 млрд. дол.США. Примерно такие же показатели были в у концерна Аэрбас. Bombardier Aerospace - третий в мире производитель гражданских самолётов. Производит около 250 самолетов в год на сумму примерно 8 млрд долларов США. Embraer - бразильская авиастроительная компания - 240 самолетов в год на сумму 7,5 млрд долларов. Суммарный объем по четырем компаниям - 135 млрд долларов США. Объем продаж гражданских вертолетов в мире - около 4500 ед. на сумму 12 млрд долларов сша. Предположим , что остальные компании продающие летательные аппараты гражданского назначения дают оборот еще в 8 млрд. Итого объем рынка гражданских летательных аппаратов 150 миллиардов долларов. Запчасти сервис, обучение, ремонт ,перепродажа, утилизация то есть то, что напрямую связано с поизводством - это еще примерно 20% от вышеуказанной цифры. Значит рынок гражданской авиации примерно 180 миллиардов долларов. Я не аналитик от авиации, но думаю, что у России и Украины до сих пор сохраняется шанс влезть на этот рынок и занять достойное место. Ставка уж больно велика -30% рынка это более 54 миллиарда долларов. Это сопостовимо с продажей на экспорт 4 миллионов автомобилей типа фод фокус. Это больше чем весь автомобильный экспорт Германии и Англии вместе взятых. Понятно, что для того, чтобы добиться этого нужно время и все то, о чем говориться в Обращении Авиаторов. Я бы добавил,что на определенный срок необходимо полное освобождение от налогов отрасли - все равно она сейчас умирает и почти ничего не приносит. Может быть только одной этой мкры было бы достаточно для подъема отрасли. С детства грезал авиацией. И до ссих пор жадно интересуюсь всем, что с ней связано. И сердце кровью обливается, когда вижу как нашу аваиацию потихоничку убивают.
Re: Спасти авиациюdom3dFebruary 10 2011, 10:16:13 UTC
Вы упомянули про налоги и я вспомнил дебилизм власти. Примерно 18 лет назад киевский авиазавод закупил партию графических станций и программное обеспечение на суммуболее $1,5 млн. Так оказывается нужно было еще заплатить государству налог и пошлину с этой суммы, что повышало стоимость поставки почти в 1.5 раза. И это для государственного завода. И пришлось специально для освобождения от поборов делать постановления кабмина.
Суммарный объем по четырем компаниям - 135 млрд долларов США.
Объем продаж гражданских вертолетов в мире - около 4500 ед. на сумму 12 млрд долларов сша. Предположим , что остальные компании продающие летательные аппараты гражданского назначения дают оборот еще в 8 млрд.
Итого объем рынка гражданских летательных аппаратов 150 миллиардов долларов. Запчасти сервис, обучение, ремонт ,перепродажа, утилизация то есть то, что напрямую связано с поизводством - это еще примерно 20% от вышеуказанной цифры. Значит рынок гражданской авиации примерно 180 миллиардов долларов.
Я не аналитик от авиации, но думаю, что у России и Украины до сих пор сохраняется шанс влезть на этот рынок и занять достойное место. Ставка уж больно велика -30% рынка это более 54 миллиарда долларов. Это сопостовимо с продажей на экспорт 4 миллионов автомобилей типа фод фокус. Это больше чем весь автомобильный экспорт Германии и Англии вместе взятых. Понятно, что для того, чтобы добиться этого нужно время и все то, о чем говориться в Обращении Авиаторов. Я бы добавил,что на определенный срок необходимо полное освобождение от налогов отрасли - все равно она сейчас умирает и почти ничего не приносит. Может быть только одной этой мкры было бы достаточно для подъема отрасли.
С детства грезал авиацией. И до ссих пор жадно интересуюсь всем, что с ней связано. И сердце кровью обливается, когда вижу как нашу аваиацию потихоничку убивают.
Reply
Примерно 18 лет назад киевский авиазавод закупил партию графических станций и программное обеспечение на суммуболее $1,5 млн.
Так оказывается нужно было еще заплатить государству налог и пошлину с этой суммы, что повышало стоимость поставки почти в 1.5 раза. И это для государственного завода.
И пришлось специально для освобождения от поборов делать постановления кабмина.
Reply
Leave a comment