А говорят, что в Ла Скала такая публика, что никакая музыкаьная лажа не пройдет, оказывается, что и у нас не так провинциально :)) Грустно. Спасибо за такие яркие впечатления. Снять что-либо из партера не было никакой возможности?
В этот раз с роликами получилась непруха : началось с того, что "Паяцы" оказались первыми, а мне надо было хоть немножко осмотреться, к тому же место было в углу двух проходов - просматривался абсолютно со всех сторон; "Сельскую честь" записывать не было возможности, п ч на сцене темным-темно + в оправдание себе скажу, самолет приземлился в 2 ч и замечательный автобус из Мальпенсы пока не собрал всех с 2-х терминалов, не отправился и в итоге прибыл к центр вокзалу через полтора ч от момента отправления, т ч время поджимало, а зарядка садилась. Удалось записать поклоны, но при посмотре я каким-то образом их стер
( ... )
Народу толпа, а кого ждут неясно. :-)
anonymous
February 8 2011, 09:40:51 UTC
Может они режиссера с дирижером ждали - пульнуть в них остатками мороженного :). А оркестр их академии (Ла Скала то есть) летом в БТ очень прилично играл, первая скрипка вступление к терцету из "Ломбардцев" (если мне не изменяет память) так сыграл, что я ему чуть бис не крикнула (больше из солистов кричать было некому) :).
Спасибо за рассказ - повеселил (и про Куру и Д'Интино - интересно), хотя веселого конечно мало. krelena.
Заплатившая дорого
anonymous
February 8 2011, 10:32:53 UTC
А разве это дорого для Европы - 200 евро за партер? Это и для БТ хоть и не очень нормально, но часто такие цены бывают. А в Цюрихе билеты еще дороже. Сорокина давно живет вдали от больших городов, поэтому не в теме.
Опус у нее получился как всегда. Кура для нее, как красная тряпка для быка. Раньше был слишком красивый, потом стал слишком заносчивый, теперь лицо красное. Подождем лет десять, почитаем, какие еще изменения произойдут с этим певцом. Но это в случае, если Сорокина окончательно не перейдет на работу аккомпаниатора в частной балетной школе.
То, что Академия играла хорошо, - верю; то, что ребята талантливые учатся - тоже верю. И приезд в Мск наверняка для них был праздник. Они старались и все у них получалось. А вот от самого скаловского оркестра у меня впечатление совершенно другое. То, что они настоящие профи и в определенных условиях могут сыграть идеально(как, впрочем, и наши), не сомневаюсь. Но все зависит от обстановки в театре и соответственно от настроения оркестрантов, ну и разумеется от дисциплины, которая должна быть. Они со своей демократией загнали себя в угол - не хотим этого дирижера, мы его снимем; денег не прибавляют - даешь забастовку. А ведь это расхолаживает. Не ахти какая обстановка в яме - так и в зале не ахти какая обстановка : по старой памяти театр и публика ставят себя на котурны. Но ведь, если по-чесноку, - это в прошлом. Настоящее у Ла Скала вполне на уровне многих европейских театров рангом пониже и не таких пафосных. Вот такое не соответствие претензий и возможностей и создает напряжение в работе
( ... )
не хотим этого дирижера, мы его снимем
anonymous
February 9 2011, 08:15:41 UTC
Я вспомнила про это, когда читала твой рассказ. И еще подумала о том, что, видимо, Баренбойма "они хотят" ....
"Твое скромное мнение", основанное на впечатлениях непосредственно из зала, исключительно интересно, спасибо. Вообще, не слышала пока такого дирижера и тем более не знала, что он ученик Аббадо, нужно будет обратить внимание.
Спасибо, дорогой!!!alexatFebruary 8 2011, 12:26:06 UTC
от некоторых пассажей рвало крышу и бросало в истерику %)))) Лёшунь, ну погуманнее надо как-то: многие же тебя читают, сидя на рабочих местах, и непроизвольная реакция вызывает, мягко говоря, недоумение у наблюдающих коллег :))))))))))
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А оркестр их академии (Ла Скала то есть) летом в БТ очень прилично играл, первая скрипка вступление к терцету из "Ломбардцев" (если мне не изменяет память) так сыграл, что я ему чуть бис не крикнула (больше из солистов кричать было некому) :).
Спасибо за рассказ - повеселил (и про Куру и Д'Интино - интересно), хотя веселого конечно мало.
krelena.
Reply
Это и для БТ хоть и не очень нормально, но часто такие цены бывают. А в Цюрихе билеты еще дороже.
Сорокина давно живет вдали от больших городов, поэтому не в теме.
Опус у нее получился как всегда. Кура для нее, как красная тряпка для быка. Раньше был слишком красивый, потом стал слишком заносчивый, теперь лицо красное.
Подождем лет десять, почитаем, какие еще изменения произойдут с этим певцом.
Но это в случае, если Сорокина окончательно не перейдет на работу аккомпаниатора в частной балетной школе.
Reply
А вот от самого скаловского оркестра у меня впечатление совершенно другое. То, что они настоящие профи и в определенных условиях могут сыграть идеально(как, впрочем, и наши), не сомневаюсь. Но все зависит от обстановки в театре и соответственно от настроения оркестрантов, ну и разумеется от дисциплины, которая должна быть. Они со своей демократией загнали себя в угол - не хотим этого дирижера, мы его снимем; денег не прибавляют - даешь забастовку. А ведь это расхолаживает. Не ахти какая обстановка в яме - так и в зале не ахти какая обстановка : по старой памяти театр и публика ставят себя на котурны. Но ведь, если по-чесноку, - это в прошлом. Настоящее у Ла Скала вполне на уровне многих европейских театров рангом пониже и не таких пафосных. Вот такое не соответствие претензий и возможностей и создает напряжение в работе ( ... )
Reply
"Твое скромное мнение", основанное на впечатлениях непосредственно из зала, исключительно интересно, спасибо. Вообще, не слышала пока такого дирижера и тем более не знала, что он ученик Аббадо, нужно будет обратить внимание.
krelena.
Reply
Лёшунь, ну погуманнее надо как-то: многие же тебя читают, сидя на рабочих местах, и непроизвольная реакция вызывает, мягко говоря, недоумение у наблюдающих коллег :))))))))))
Reply
Reply
Leave a comment