В этот раз с роликами получилась непруха : началось с того, что "Паяцы" оказались первыми, а мне надо было хоть немножко осмотреться, к тому же место было в углу двух проходов - просматривался абсолютно со всех сторон; "Сельскую честь" записывать не было возможности, п ч на сцене темным-темно + в оправдание себе скажу, самолет приземлился в 2 ч и замечательный автобус из Мальпенсы пока не собрал всех с 2-х терминалов, не отправился и в итоге прибыл к центр вокзалу через полтора ч от момента отправления, т ч время поджимало, а зарядка садилась. Удалось записать поклоны, но при посмотре я каким-то образом их стер :-( Вы привыкли к документальному оформлению, а в этот раз проехали :-) Ну да ничего, дай бог Кура не последний раз Паяцы поет.
В Ла Скала такая же публика как везде, но более привычная к хорошим голосам и к хорошей музыке, чем у нас. Есть разница "Бу" из Ла Скала и "Бу", например, из Дойче Опер. "Бу" из Скалы это всегда клакерское, это традиция; обычно клаку там ведут бывшие певцы и это оплачиваемое предприятие. В Скала обычно букают из райка. А в Дойче опер я был свидетелм когда "Бу" орал весь зал, начиная с первых рядов партера и заканчивая последними рядами балкона. По мне, слишком частое использование такого хамежа приводит к обратному воздействию. Если Аланью удалось вытолкать со сцены и устроить скандал, то больше этот номер не прошел ни с кем. Всем глубоко начхать что они там орут - "Бу" или "Браво". Главное получить свой чек. Клака в Италии никогда не хамит никому не известных малооплачиваемых певцов. Такие персонажи клаку не интересуют. Если певца забукивают в Милане, не сомневайтесь - певец с именем. Не понял только за что досталось Дуке.., скорей всего за компанию :-)
Вы привыкли к документальному оформлениюlaurinsFebruary 8 2011, 18:17:22 UTC
Мы (это те мы, которые читают балетную часть) тоже привыкли к документальному оформлению, а Вы и нас в этот раз без Николай Максимыча в шубе оставили :) И вообще который день в ту часть не заходите. Возвращайтесь! Вы нам тоже нужны:)
Re: Вы привыкли к документальному оформлениюdolchevFebruary 8 2011, 18:28:39 UTC
Ну я же не могу быть одновременно в двух местах:-) 4-ого Николай подписывал книгу в "Москве" - я был на "Баядерке"; 5-ого Николай танцевал "Баядерку" - а я в это время слушал "Паяцы"
Честно говоря, я даже не знаю как сейчас проходит подсыр в Кремле... Да и есть ли он вообще(думаю нет). Пускают ли туда... Раньше мы спокойно ходили, но это было при царе горохе :-) Теперь ждите до марта(если пойду на "Раймонду"), как раз Николай сменит верхний прикид :-) Кстати, завтра у него пресс party в Библике, но начало в 6 вечера...
Александр, спасибо за Ваш ответ. Интересно же, чем там в музыкальной Мекке дышит публика и профессиональный зритель, тем более такие околосценические нюансы :)) К документалистике Вы нас приручили, вот и ждем :)) Мне казалось, что Нетребко не выступает в Ла Скала именно из-за того, что публика очень требовательная. Значит причина в другом. В Германии, судя по тому, что Вы написали - она не мене требовательная. За что так досталось Аланье в Дойче опер?
Вы неправильно поняли, вернее, я невнятно объяснил - скандал с Аланьей случился не в Дойче Опер, а в Скала на "Аиде". Запись спектакля прошла успешно, а уже на следующем представлении публика себя показала. Это случилось якобы из-за того, что после премьеры(или накануне) тенор не слишком уважительно отозвался об итальянцах - мол, снобы, гонору много и тд. Вот и получил от снобов. Да так получил, что "в сердцах" не выдержал и ушел со сцены, а этого делать категорически нельзя, только супер форс-мажорные обстоятельства(пожар, крыша на голову упадет и тд:-) ) могут оправдать такой поступок артиста(такой пункт даже в контрактах прописан)
Нетребко вообще не выступает в Италии. Один раз, было, заехала к Мути, но после первой же репетиции он ее отправил домой:-) В Скале(да и в Италии вообще) поет масса вокалистов намного хуже Нетребко. Но Нетребко бренд, а главный оперный аттракцион Италии - давайте охамим звезду, поставим ее на место ( как в случае с Флеминг). В Милане чаще только забукивают, а, к примеру, в Неаполе или в Парме могут спокойно гадости кричать, практикуют отвечать из зала на реплики персонажа :-) Любят итальянцы так развлекаться. Но конечно большинство таких хамёжников - люди ангажированные.
Хорошо, что Вы не сноб :)), а то я, так и осталась бы в неведении таких интересных околотеатральных подробностей. Аланья так хорош, что даже представить трудно, за что его можно было освистать. Прояснили и с итальянцами. Не по опере. Однажды в Италии была свидетелем такого ора и выяснения отношений двух дам, что после этого, мне казалось, только дуэль. Но через пару часов увидела, как они мило общаются в кафе. Мне, человеку северному (прибалтийскому), невозможно понять кайф от развлечения в хамстве. Может это атавизмы избранности римского гражданства и гладиаторских боев. Спасибо.
Вы привыкли к документальному оформлению, а в этот раз проехали :-) Ну да ничего, дай бог Кура не последний раз Паяцы поет.
В Ла Скала такая же публика как везде, но более привычная к хорошим голосам и к хорошей музыке, чем у нас. Есть разница "Бу" из Ла Скала и "Бу", например, из Дойче Опер. "Бу" из Скалы это всегда клакерское, это традиция; обычно клаку там ведут бывшие певцы и это оплачиваемое предприятие. В Скала обычно букают из райка.
А в Дойче опер я был свидетелм когда "Бу" орал весь зал, начиная с первых рядов партера и заканчивая последними рядами балкона. По мне, слишком частое использование такого хамежа приводит к обратному воздействию. Если Аланью удалось вытолкать со сцены и устроить скандал, то больше этот номер не прошел ни с кем. Всем глубоко начхать что они там орут - "Бу" или "Браво". Главное получить свой чек. Клака в Италии никогда не хамит никому не известных малооплачиваемых певцов. Такие персонажи клаку не интересуют. Если певца забукивают в Милане, не сомневайтесь - певец с именем. Не понял только за что досталось Дуке.., скорей всего за компанию :-)
Reply
Reply
4-ого Николай подписывал книгу в "Москве" - я был на "Баядерке";
5-ого Николай танцевал "Баядерку" - а я в это время слушал "Паяцы"
Честно говоря, я даже не знаю как сейчас проходит подсыр в Кремле... Да и есть ли он вообще(думаю нет). Пускают ли туда... Раньше мы спокойно ходили, но это было при царе горохе :-)
Теперь ждите до марта(если пойду на "Раймонду"), как раз Николай сменит верхний прикид :-) Кстати, завтра у него пресс party в Библике, но начало в 6 вечера...
Reply
Reply
LoveJoy
Reply
Reply
Reply
Reply
а ближайшее это ДК с Вано и Степой, поэтому свое присутствие не обещаю.
LoveJoy
Reply
К документалистике Вы нас приручили, вот и ждем :))
Мне казалось, что Нетребко не выступает в Ла Скала именно из-за того, что публика очень требовательная. Значит причина в другом. В Германии, судя по тому, что Вы написали - она не мене требовательная.
За что так досталось Аланье в Дойче опер?
Reply
Нетребко вообще не выступает в Италии. Один раз, было, заехала к Мути, но после первой же репетиции он ее отправил домой:-) В Скале(да и в Италии вообще) поет масса вокалистов намного хуже Нетребко. Но Нетребко бренд, а главный оперный аттракцион Италии - давайте охамим звезду, поставим ее на место ( как в случае с Флеминг). В Милане чаще только забукивают, а, к примеру, в Неаполе или в Парме могут спокойно гадости кричать, практикуют отвечать из зала на реплики персонажа :-) Любят итальянцы так развлекаться. Но конечно большинство таких хамёжников - люди ангажированные.
Reply
Прояснили и с итальянцами. Не по опере. Однажды в Италии была свидетелем такого ора и выяснения отношений двух дам, что после этого, мне казалось, только дуэль. Но через пару часов увидела, как они мило общаются в кафе. Мне, человеку северному (прибалтийскому), невозможно понять кайф от развлечения в хамстве. Может это атавизмы избранности римского гражданства и гладиаторских боев.
Спасибо.
Reply
Leave a comment