Pagliacci / Cavalleria rusticana, Teatro alla Scala 05.02.2011

Feb 08, 2011 11:02

Teatro alla Scala в последнее время катится в ту же помойку что и наш Большой...

Read more... )

teatro alla scala, José Cura, pagliacci, cavalleria rusticana

Leave a comment

dolchev February 8 2011, 19:37:12 UTC
То, что Академия играла хорошо, - верю; то, что ребята талантливые учатся - тоже верю. И приезд в Мск наверняка для них был праздник. Они старались и все у них получалось.
А вот от самого скаловского оркестра у меня впечатление совершенно другое. То, что они настоящие профи и в определенных условиях могут сыграть идеально(как, впрочем, и наши), не сомневаюсь. Но все зависит от обстановки в театре и соответственно от настроения оркестрантов, ну и разумеется от дисциплины, которая должна быть. Они со своей демократией загнали себя в угол - не хотим этого дирижера, мы его снимем; денег не прибавляют - даешь забастовку. А ведь это расхолаживает. Не ахти какая обстановка в яме - так и в зале не ахти какая обстановка : по старой памяти театр и публика ставят себя на котурны. Но ведь, если по-чесноку, - это в прошлом. Настоящее у Ла Скала вполне на уровне многих европейских театров рангом пониже и не таких пафосных. Вот такое не соответствие претензий и возможностей и создает напряжение в работе.

К примеру. Дирижер Хардинг не нравится оркестрантам, которые, похоже, имеют хорошие связи с той же клакой. Музыканты позволяют себе небрежность в исполнении. Хор тоже себе позволяет. Дескать, кто он такой, этот Хардинг... И на каждом представлении дирижера хамили. А между тем, Хардинг ученик Аббадо. И, сдается мне, хотел интересно в муз плане сделать спектакль, п ч по ходу именно что и были внезапные остановки-долгие паузы в непривычных местах, но после таких пауз вступать надо идеально. А оркестр себе позволял вступать как хотел и виноват оказался дирижер. Но это, как говорит моя любимая Кролик-Тажединова на испанском форуме, мое скромное мнение :-)
И конечно же для такого театра, как Скала, или вернее, каким был Ла Скала 20 лет назад, просто позор выпускать постановку уровня Сельскаой чести. Это бесвкусно. Это никаким образом не вяжется с итальянской оперной культурой и оч жаль, что театр не имеет возможности или не желает останавливать такой вот суррогат.

Reply

не хотим этого дирижера, мы его снимем dolchev February 9 2011, 08:15:41 UTC
Я вспомнила про это, когда читала твой рассказ. И еще подумала о том, что, видимо, Баренбойма "они хотят" ....

"Твое скромное мнение", основанное на впечатлениях непосредственно из зала, исключительно интересно, спасибо. Вообще, не слышала пока такого дирижера и тем более не знала, что он ученик Аббадо, нужно будет обратить внимание.

krelena.

Reply


Leave a comment

Up