"Аэрофлот" увеличивается, но при этом ужимается

Jul 08, 2015 11:32

Как такое может быть? Оказывается, может. Самая большая авиагруппа страны увеличивает свою долю на рынке, но при этом сокращает персонал и количество самолётов - "в связи с уменьшением потока пассажиров". По данным финансовой группы БКС, сейчас компании, входящие в группу "Аэрофлот" (всего их, напомню, шесть), занимают 45% отечественного рынка ( Read more... )

Инсайды, Потребитель, Авиакомпании, Аэрофлот, Деньги, Бизнес, Статистика, Маркетинг

Leave a comment

Comments 46

mr_krupski July 8 2015, 12:08:36 UTC
Интересное развитие событий... Экономят? Сокращают издержки? Просто деньги перегоняют для чего-то?

Reply

feelisgood July 8 2015, 12:20:19 UTC
слабый должен уйти )

Reply

ssissssy July 8 2015, 12:46:38 UTC
Все должны подсократиться

Reply

noname131313 July 8 2015, 12:51:50 UTC
Сорок пять процентов от этого не уменьшатся

Reply


kwakin_misha July 8 2015, 12:19:26 UTC
цены сильно высокие на полёты. прямо дух захватывает как расценки смотрю...

Reply

autumnghost July 8 2015, 12:27:16 UTC
да, цены впечатляют в не самуюлучшую сторону. но в Европе цены ниже в целом еще и сообразно расстояниям: Россия-то большая

Reply

kwakin_misha July 8 2015, 12:55:36 UTC
но желание летать отбивает...

Reply

autumnghost July 9 2015, 14:20:50 UTC
это да

Reply


feelisgood July 8 2015, 12:19:47 UTC
я думаю это значит что люди стали меньше летать, если увеличиваясь приходится сокращать

Reply

kwakin_misha July 8 2015, 12:21:07 UTC
конешно меньше! я как цены на билеты вижу, так ещё большим домоседом становлюсь!

Reply

borman_b July 8 2015, 12:33:06 UTC
все вполне логично)

Reply

kwakin_misha July 8 2015, 12:57:29 UTC
а всё одно грустно.

Reply


rama909 July 8 2015, 12:22:44 UTC
Мне кажется это компенсируется ценами на билеты.

Reply

universal_inf July 8 2015, 12:29:28 UTC
И повышением нагрузки на персонал.

Reply

rama909 July 8 2015, 12:30:42 UTC
Согласен.

Reply

wond_world July 8 2015, 12:34:34 UTC
А повышение нагрузки сверх меры - это ошибки.

Reply


autumnghost July 8 2015, 12:25:59 UTC
на самом деле, постоянно сталкиваюсь с какой-то массированной сарафанной антирекламой аэрофлота: самолёты старые, персонал не очень, цены высокие.
сама в основном пользуюсь поездами, есть только карта s7 приоритет - к ним претензий по перевозкам нет (а вот белорусскими авиалиниями летать страшновато было)
может быть, аэрофлоту надо провести какой-то опрос на тему, что не устраивает клиентов?

Reply

universal_inf July 8 2015, 12:30:34 UTC
Если приходится в основном летать по России, то не видно так сильно, как Аэрофлот невыгодно отличается от других компаний ценами и сервисом.

Reply

wond_world July 8 2015, 12:35:35 UTC
Не зватает уважения к клиентам. Чуть какой-то сбой - никто ничего не знает, никто ничем не может и не хочет помочь.

Reply

cofe_man1 July 8 2015, 12:41:18 UTC
Уважение либо нужно культивировать во всем обществе, либо одно возникнет само, если есть справедливость. Ни того, ни другого в России нет. Это переносится и в сервис.

Reply


Leave a comment

Up