"Аэрофлот" увеличивается, но при этом ужимается

Jul 08, 2015 11:32

Как такое может быть? Оказывается, может. Самая большая авиагруппа страны увеличивает свою долю на рынке, но при этом сокращает персонал и количество самолётов - "в связи с уменьшением потока пассажиров". По данным финансовой группы БКС, сейчас компании, входящие в группу "Аэрофлот" (всего их, напомню, шесть), занимают 45% отечественного рынка ( Read more... )

Инсайды, Потребитель, Авиакомпании, Аэрофлот, Деньги, Бизнес, Статистика, Маркетинг

Leave a comment

autumnghost July 8 2015, 12:25:59 UTC
на самом деле, постоянно сталкиваюсь с какой-то массированной сарафанной антирекламой аэрофлота: самолёты старые, персонал не очень, цены высокие.
сама в основном пользуюсь поездами, есть только карта s7 приоритет - к ним претензий по перевозкам нет (а вот белорусскими авиалиниями летать страшновато было)
может быть, аэрофлоту надо провести какой-то опрос на тему, что не устраивает клиентов?

Reply

universal_inf July 8 2015, 12:30:34 UTC
Если приходится в основном летать по России, то не видно так сильно, как Аэрофлот невыгодно отличается от других компаний ценами и сервисом.

Reply

wond_world July 8 2015, 12:35:35 UTC
Не зватает уважения к клиентам. Чуть какой-то сбой - никто ничего не знает, никто ничем не может и не хочет помочь.

Reply

cofe_man1 July 8 2015, 12:41:18 UTC
Уважение либо нужно культивировать во всем обществе, либо одно возникнет само, если есть справедливость. Ни того, ни другого в России нет. Это переносится и в сервис.

Reply

i_bormey July 8 2015, 12:45:44 UTC
Японцам удается культивировать уважение.

Reply

drsrnr July 8 2015, 12:52:20 UTC
У них даже мародерства не бывает во время стихийных бедствий.

Reply

ssissssy July 8 2015, 12:48:07 UTC
И Трансаэро все ругают

Reply


Leave a comment

Up