Автор статьи просил предоставить ему портреты, снятые на фокусном 200 мм. Я просто привел их, именно снятые на фокусное 200 мм.
Свойства длиннофокусной оптики в большинстве фотографий применяются в полной мере. Включая аспект дистанции работы в стиле "модель в естественном окружении, без давления фотографа, прыгающего возле модели". А то, что Вы не заметили "сжатия перспективы" в портретах, отснятых на фокусном 200 мм хорошо показывает, что Дмитрий, как автор статьи, весьма субъективен, когда полагает, что после 135 мм ЭФР для портретов наступает "плохая перспектива"... (веселая улыбка). То есть, один из тезисов плохой применимости для портретов фокусного 200 мм - постепенно дезавуируется. Спасибо Вам за Ваш комментарий.
Это вопрос индивидуальный, его сложно обсуждать. Кого-то не зацепило, кого-то зацепило... Где суть? Суть в том, что портреты снимают на фокусном 200, значит, это кому-то нужно, кто-то этого хочет. Об этом и был разговор, по сути.
мне действительно интересно, что подразумевает собеседник под "идеей" в портрете. Потому что есть определение портрета как жанра. Понятно, что среди множества прочего есть "сюжетные портреты", или "портреты с историей", скажем. Но, коллега высказал про идеи... Их невидимость на тех ссылках с фликра. Ладно, пусть так, то есть их там идей - в понимании собеседника, - нет... Страдает ли от этого само понятие портрета?
Есть ли, скажем, в этих портретах те идеи, которые ожидает мой собеседник в портретах, неважно откуда, с фликра ли, или из Миланской Пинакотеки:
( ... )
Reply
Я просто привел их, именно снятые на фокусное 200 мм.
Свойства длиннофокусной оптики в большинстве фотографий применяются в полной мере.
Включая аспект дистанции работы в стиле "модель в естественном окружении, без давления фотографа, прыгающего возле модели". А то, что Вы не заметили "сжатия перспективы" в портретах, отснятых на фокусном 200 мм хорошо показывает, что Дмитрий, как автор статьи, весьма субъективен, когда полагает, что после 135 мм ЭФР для портретов наступает "плохая перспектива"... (веселая улыбка). То есть, один из тезисов плохой применимости для портретов фокусного 200 мм - постепенно дезавуируется. Спасибо Вам за Ваш комментарий.
Reply
Reply
Кого-то не зацепило, кого-то зацепило...
Где суть?
Суть в том, что портреты снимают на фокусном 200, значит, это кому-то нужно, кто-то этого хочет.
Об этом и был разговор, по сути.
Reply
Reply
И, второй вопрос, во всех ли портретах должна быть такая подразумеваемая идея?
Reply
Не надо азбучных истин о том, что "портрет можно снять на любое фокусное от фишая до телескопа".
Тогда придется углубиться в рассуждения о том, что вообще считать портретом.
А эти рассуждения в мои планы не входят, простите.
Reply
Есть ли, скажем, в этих портретах те идеи, которые ожидает мой собеседник в портретах, неважно откуда, с фликра ли, или из Миланской Пинакотеки:
( ... )
Reply
Просто опять же фломастеры все разные на вкус и цвет.
Объектив в статье обзор отличны.
Образцы из фликера притянуты по тагу 200мм .
На этом можно поставить точку
Reply
Leave a comment