В Нижнем Новгороде есть метро. И конечно же я не упустил возможности прокатиться на нём и посмотреть как всё выглядит внутри.
Строительство метрополитена в Нижнем Новгороде началось в 1977 году. В 1985 году состоялось его открытие. До 2012 года метрополитен работал лишь по одну сторону Оки. И в ноябре 2012 года состоялось открытие станции "Горьковская" - пока единственной в нагорной части города.
Ознакомление начинается с подземного перехода-входа в метро.
Покупаем жетоны. Они продаются в кассе и автоматах.
Стоимость проезда с 1 марта 2014 года повысилась до 20 рублей. Дырка в жетоне была сделана по причине того, что нижегородские жетоны подходили питерским турникетами, чем пользовались предприимчивые граждане.
Спускаемся по эскалаторам.
Указатели.
Пока многое похоже на любой другой метрополитен. Если бы не количество людей. Перед тем, как попасть в метро мы пытались поговорить о нём как минимум с четырьмя нижегородцами. И оказалось что ни один из них на метро не ездил как минимум с 1990-х, а то и ни разу в жизни!
Станция "Московская" с пересадкой на другую линию.
Интервал движения поездов - 6-12 минут.
Вагоны метро встречаются как старые.
Так и новые.
Названия станций впечатляют :)
Оформление скромное.
А теперь самая новая станция, открытая 2 года назад.
Метромост для этой линии метро строился 20 лет с 1992 года и стал местным именем нарицательным для долгостроя.
Вход с площади Горького.
Современные турникеты.
Нижний Новгород. 16-19.10.2014
Дорога в Нижний Новгород: Эмбраер, Москва и поезд "Ласточка" Детали Архитектура день 1. Планетарий день 2 VI съезд клуба "Рыбное место" - Телеком будущего день 3 Нижегородская канатная дорога Площадь Маркина и Нижневолжская набережная день 4. Аэропорт Стригино Улица РождественскаяНижегородский кремль
часть 1 часть 2 Большая Покровская Большая Покровская. АрхитектураРусский музей фотографии
Часть 1 Часть 2 Нижегородское метро Полёт на Cessna Grand Caravan Полёт над Пензой Полёт над Саратовской областью Посадка в Саратове