Нижний Новгород. день 4. Аэропорт "Стригино"

Oct 22, 2014 19:35

И краткий отчёт о четвёртом дне нашего пребывания в Нижнем Новгороде. Сегодня немного о том месте, где мы провели последнюю ночь, где ходили, что смотрели и о нижегородском аэропорте.

Так как этот день был полностью нашей с Игорем инициативой и никоим боком не относился к съезду, мы вместе со всеми участниками выселились из номеров отеля Ibis (спасибо "Эр-Телекому" за размещение участников съезда в одноместных номерах единственного международного сетевого отеля города). И решили попробовать нечто новое. Не отель, не хостел, не апартаменты, а "гостевой дом". Находился он на улице Рождественской - одной из знаковых исторических улиц города вот в этом доме.

Здание Соляной конторы, построенное в 1755 году и надстроенное в XIX столетии третьим этажом под доходный дом. Во дворе.

Лестница с чугунными перилами.

Гостевой дом "Chill Out" это ряд номеров на 2-3 человек, стоимостью от 1200 до 2600 рублей в зависимости от размера и комплектации.

Мы выбрали самый дешевый вариант, в который входил маленький номер без окна. В комнате имелись телевизор, раковина, стол с электрическим чайником, чашками и чаем, одноразовые тапки, по два небольших полотенца.

Удобства в коридоре. По два туалета и душевых кабины на 8 номеров.

В стоимость номера входит такой завтрак. Нам очень понравился персонал. Было ощущение, как будто ты действительно приехал к кому-то в гости. "А завтрак у нас где будет?" - "А вы приходите ко мне утром, я вам кофе сварю! С чем будете?".

На домах встречаются таблички с QR-кодами, по которым исчерпывающая информация по достопримечательностям.

Рельеф верхней части города.

Поднимаемся вверх. Церковь Рождества Иоанна Предтечи на Торгу

И берём билеты в Кремль. Персонал тоже удивил! Хранительница музея в Ивановской башне приняла нас как своих гостей, начала всё рассказывать, хотя мы и не покупали экскурсию. Да и к сожалению время нас поджимало, хотелось поскорее взобраться на стену Кремля. "Ну что же вы, даже боярина не сфотографируете?".
Стена надо сказать крута! Один раз чуть не упал на этих обледеневших ступеньках. Видимо поэтому Кремль зимой и не работает. Между крутыми ступенями притаился igor_n_solovev.

Да и при такой температуре ходить по стене совершенно не комфортно. Из-за ограниченного времени и неожиданной температуры (-7) мы прошли всего 2 башни и вернулись назад. Так что не использовали наш билет по полной программе - не посетили ещё одну экспозицию и не прошли по стене до Чкаловской лестницы. Но все равно не ушли без хороших фотографий.

Затем мы снова пробежались по Большой Покровской.

Зашли в русский музей фотографии, где я вспомнил о том, сколько различного фотооборудования у меня было десятка два лет тому назад. Просто сказочно доброжелательная хранительница музея. "А давайте, пока никого нет, я вам включу и покажу камеру-обскуру!".

Доехали на метро до сквера Киселёва.

Здесь находится дворец культуры ГАЗ.

Сели на автобус и поехали в аэропорт, осматривая в окна жилые рабочие посёлки Автозаводского района.

В Нижнем очень много деревянных домов. Многие вот с такими мезонинами-скворечниками.

Появляется Миг-17, памятник авиаторам Горьковского аэропорта, погибшим в ВОВ, а это значит, что аэропорт уже близко.

А вот и он! Казалось бы. Но нет. Это остановка "Музей авиаторов". Видимо бывший вокзал аэродрома местных воздушных линий.

А когда-то это и был городской аэровокзал.

Ну вот и конечная - аэропорт "Стригино".

"Ренова", которая стала управлять комплексом в 2011 году строит новый терминал. Его обещают сдать в конце 2015 года. Нижний Новгород примет матчи чемпионата мира по футболу, поэтому современный транспортный узел здесь необходим. Вот что собираются построить.

Аэропорт находится в черте города, поэтому здесь остановка двух городских автобусных маршрутов и двух маршрутных такси. Для удобства висит и расписание.

За 3 года пассажиропоток аэропорта вырос более, чем на 40%. Кроме того, этот аэродром является основным резервным для московских аэропортов, находясь менее, чем в 500 км от столицы.
Заходим внутрь. Зал ожидания.

На наш рейс до сих пор не объявили регистрацию, но мы ещё вчера зарегистрировались и выбрали себе места в самолёте через Интернет. Пожалуй в аэропорту я не регистрировался ни разу за последние 6 лет, кроме тех случаев, когда летел "Саратовскими авиалиниями" до появления у них электронной регистрации в прошлом году.

Подъём в зону вылета.

Проходим досмотр. И тут милейшие люди. Вообще удивил Нижний Новгород в последний день радушными и добрыми людьми! И оказываемся в зале вылета домашних рейсов.

Тут есть пара кафе, мини-магазин и вендинговые автоматы.

Посадка объявлена, и вот все те, кто вылетает в Саратов.

Наш самолёт меньше автобуса, который нас к нему повезёт.

Ну а мы пока оглядимся по сторонам. Ан-26, наблюдающие за погодой.

Аэробус-320, находящийся в лизинге у "Уральских авиалиний".

Уже практически раритетные Ту-134.

Вдали виднеется полк Ил-76 675-го авиаполка особого назначения авиации ВВ МВД РФ ("Стригино" - аэропорт совместного базирования).

Списанный Ту-154.

Ну что ж, всё готово, пора взлетать!

О полёте на Цессне я напишу отдельный пост. А Саратов нас встретил "губернаторским" вертолётом Ми-8Т.

Предыдущие посты:
Дорога в Нижний Новгород: Эмбраер, Москва и поезд "Ласточка"
Нижний Новгород. день 1. Планетарий
День 2
День 3

Все посты по итогам поездки:

Нижний Новгород. 16-19.10.2014
Дорога в Нижний Новгород: Эмбраер, Москва и поезд "Ласточка"
Детали
Архитектура
день 1. Планетарий
день 2
VI съезд клуба "Рыбное место" - Телеком будущего
день 3
Нижегородская канатная дорога
Площадь Маркина и Нижневолжская набережная
день 4. Аэропорт Стригино
Улица Рождественская
Нижегородский кремль часть 1 часть 2
Большая Покровская
Большая Покровская. Архитектура
Русский музей фотографии Часть 1 Часть 2
Нижегородское метро
Полёт на Cessna Grand Caravan Полёт над Пензой Полёт над Саратовской областью Посадка в Саратове

авиация, путешествия, аэропорт, панорама, блог, #Рыбноеместо, Нижний Новгород, архитектура, объект культурного наследия, храм