Маршрутки. Часть 4 - Сообщения в СМИ.

Mar 30, 2015 13:36


Маршрутки. Часть 1 - Больной вопрос.
Маршрутки. Часть 2 - Остановочная сеть.
Маршрутки. Часть 3 - Заседание депутатской комиссии (29.01.15).
Маршрутки. Часть 5 - Писающие маршрутчики тоже люди.

Данный пост будет постоянно обновляться по мере новых публикаций в СМИ.

Статья на Волжский.ру (02.02.15) - "В Волжском перераспределят маршрутных перевозчиков.":

"Напомним, именно Волжский станет пилотной площадкой по внедрению новой схемы, в рамках которой «Газели» планируется оставить лишь на мелких маршрутах. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, изменения начнут вводить уже с марта текущего года. Завершиться формирование новой транспортной системы должно к концу года.

В связи с этим, перевозчики на маршрутах будут определяться заново, по результатам конкурса. При этом в конкурсе на равных условиях будут принимать участие как частники, так и муниципальные и государственные предприятия. Главные требования к соискателям - это наличие комфортабельных машин, состоящих на учете в комитете информационных технологий Волгоградской области и оборудованных системой ГЛОНАСС. Кроме того, водители должны получать «белую» зарплату, а предприниматели - исправно платить налоги. Начать соблюдать новые требования действующим перевозчикам рекомендовали уже сейчас."
Официальный портал губернатора (04.02.15) - "В Волгоградской области расторгают договоры с нерадивыми перевозчиками":

"Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области намерен расторгнуть договоры на организацию автотранспортного обслуживания населения с перевозчиками-нарушителями - два исковых заявления переданы ведомством в областной Арбитражный суд."

Сайт администрации города (04.02.2015) - "В городе появятся новые автобусы."

Город Волжский вошел в программу по обновлению подвижного состава автобусного парка. 18 новых автобусов, отвечающих современным требованиям безопасности, надежности и экологичности, планирует получить с апреля по июль текущего года МУП «Волжская автомобильная колонна № 1732».
Доля софинансирования федерального бюджета составила 30 %, регионального - 70 %. Новые автобусы будут ездить по городским маршрутам, они средней вместимости, до 50 человек.
Одна из главных особенностей новых автобусов, это их экологичность и экономичность. Работать они будут на компримированном газе. Он дешевле традиционного топлива, а вызываемый продуктами его сгорания парниковый эффект меньше по сравнению с обычными видами топлива, поэтому он безопаснее для окружающей среды.

Отметим, что транспортное обслуживание пассажиров в городе осуществляет МУП «Волжская автомобильная колонна № 1732». Предприятие насчитывает 170 единиц автобусов, которые перевозят пассажиров по 30 городским, 19 пригородным и 7 междугородним маршрутам. Еще один перевозчик - это ВМУП «Горэлектротранс», в трампарке 68 единиц трамваев, осуществляющих перевозки по 9 маршрутам.
В городе также более 750 единиц коммерческих автобусов типа «Газель», принадлежащих частным перевозчикам по более 24-м маршрутам.
Ежегодно всеми видами транспорта перевозится более 60 млн. пассажиров.
Сайт администрации города (05.02.2015) - "Организация работы пассажирского транспорта."

Будет проведено полное сквозное обследование пассажиропотоков, анализ направленности передвижений граждан, выявление объектов тяготения; анализ существующей маршрутной сети.

Второй этап программы - это разработка комплексной схемы общественного транспорта, оптимизация маршрутной сети с учетом пропускной способности остановочных пунктов, сокращение количества автобусных маршрутов за счет разработки рациональных схем движения, увеличение на автобусных маршрутах подвижного состава большой вместимости, повышение безопасности перевозок, снижение аварийности и сокращение количества ДТП с участием городского общественного транспорта.
К разработке маршрутной сети привлечены и научные работники - преподаватели, студенты Волжского политехнического института.
В результате должна быть разработана комплексная схема общественного пассажирского транспорта городского округа - город Волжский, на основе которой будет сформирована маршрутная сеть всех видов пассажирского транспорта. Планируется, что новые схемы движения начнут действовать с марта текущего года.

Статья на Волжский.ру (07.02.15) - Маршрутные войны «по-волжски»

"В пятницу в большом зале ДК «ВГС» при полном аншлаге состоялась встреча представителей власти и общественных организаций с перевозчиками Волжского - предпринимателями и водителями городских маршруток."


Статья на Волжский.ру (11.02.15) - "Волжские «маршрутчики» ищут поддержки в УФАС"

Статья на Волжский.ру от 20.03.15 - Страсти в «диалоге» властей с перевозчиками накалились до предела

"Накануне в мэрии состоялась очередное собрание представителей власти и профильных транспортных структур с перевозчиками и бригадирами городских маршрутов. Примечательно, что эта встреча состоялась накануне первого заседания рабочей комиссии по выработке нового Положения о пассажирских перевозках на территории города."
Статья на ahtuba34.ru от 25.03.15 - Попытка чиновников Волжской мэрии упорядочить схему движения «маршруток» может провалиться (добавлено видео)

"Красноречивым примером невозможности найти компромис стала рабочая встреча представителей администрации, ОГИБДД и федеральной службы по надзору в сфере транспорта с бригадирами городских маршрутов, состоявшаяся в среду на минувшей неделе."

image Click to view



Статья на Волжский.ру 30.03.15 - Мэрии Волжского не дали нарушить права транспортных перевозчиков.

"Прокуратура города Волжского изучила проект постановления администрации об организации транспортного обслуживания на территории городского округа.
По результатам проверки, в адрес городской администрации было направлено заключение с перечнем нарушений, которые предстоит устранить. Создание новой редакции проекта взято под контроль прокуратуры города Волжского."

Статья на Волжский.ру 24.04.15 - На «маршрутчиков» Волжского устроили «облаву»

"Сегодня ранним утром на конечной у ж/д вокзала собрались представители аж 4-х инстанций: ГИБДД, прокуратуры, ространснадзора при участии администрации города. Всех их объединила одна цель - проверить городские маршрутные такси. А именно: внешний вид «Газелей», техпригодность, наличие необходимых документов у водителя, в том числе и путевого листа (где по утрам отмечают физическое состояние водителей). Кроме того, внимание обращали и на трудоустройство «маршрутчиков».




Пока что каких-то конкретных данных о дальнейших этапах оптимизации журналистам не предоставляют. На деле мы лишь видим, что «маршрутчики» «воюют» между собой и с властями, а остальные волжане, затаив дыхание, ждут не дождутся результатов этих «маршрутных» войн, а также того, как оптимизация отразится на пассажирах."

Статья на Волжский.ру 28.04.15 - Модернизировать транспортную схему региона будут турки

"Необходимые договоренности о сотрудничестве были подписаны между администрацией региона, Федеральным центром проектного финансирования и компанией «Karsan» из Турции. Где последние выступят в качестве международных экспертов и потенциальных инвесторов, а Центр проектного финансирования выделит средства на подготовку проекта, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации.

Новая транспортная схема должна быть разработана с учетом будущего развития Волгоградской области и предусмотреть равные условия для государственных, муниципальных и частных пассажирских перевозчиков. Проект модернизации транспортной схемы должен быть выполнен до конца года. Далее, он будет поэтапно воплощен в жизнь в течение трех лет."

Статья на Волжский.ру 20.05.15 - Облтранс отказался от судебных претензий к волжскому перевозчику

Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области обратился в арбитражный суд с тем, чтобы расторгнуть договор с предпринимателем, осуществляющим пассажирские перевозки по маршруту № 101 «Волжский ЖДВ-Ленинск».
\..\
Однако, как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградского арбитражного суда, истец неожиданно решил отказаться от исковых требований. Из данной ситуации известно только, что суд решение истца принял как законное и прекратил делопроизводство.

Статья на Волжский.ру 25.05.15 - Волжанам повышают зарплату

"В апреле и мае волжские чиновники боролись с неформальной занятостью с помощью заседаний и рейдовых «облав» на городские «маршрутки».
Так, в ходе 9 рейдов в транспортных пассажирских перевозках было выявлено 18 водителей, которые работали без трудовых договоров. Еще 11 человек получали официальную зарплату ниже нижнего порога. Кроме того, в региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства было направлено предложение о внесении изменений в положение о лицензировании пассажирских перевозок.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, только за апрель была проверена деятельность 35 работодателей Волжского. В итоге, 22 из них были вынуждены поднять зарплату 384 своим сотрудникам. Еще 8 руководителей заключили трудовые договора с 30 работниками, работавшими нелегально."

Статья на Волжский.ру 25.05.15 - Третье заседание рабочей группы по «маршруткам». А воз и ныне там

"Как сообщили другие представители перевозчиков, в целом, между ними и «маршрутчиками» под протекцией Гуполова сегодня достигнуто общее видение, за исключением пары моментов. Так что, ждать каких-то новых предложений от них вряд ли стоит. Хотя, срок, до которого предложения еще принимают в рабочей группе, продлили до 6 июня.

По словам зампредседателя КЖД Газанфара Гулуева, результаты совместных исследований текущего состояния транспортного вопроса в городе, которые мэрия сейчас проводит с Политехом, должны появиться уже к 15 июня. На эту дату члены рабочей группы и назначили следующую встречу."

Сайт ВГД от 24.06.15 - РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВОЮ ЗАДАЧУ ВЫПОЛНИЛА




"Но основная задача, которую ставили перед собой депутаты, администрация города и перевозчики, комиссией выполнена - предложения по организации транспортного обслуживания, поступившие от НП СРО «Перевозчики Волгоградской области» и администрации города, решено считать выработанными. Теперь они должны быть обобщены и направлены в администрацию для принятия конкретных документов, на основании которых в дальнейшем и будут упорядочены старые и созданы новые маршруты и, собственно, будут работать сами перевозчики.
В ходе заседания рабочей группы прозвучала также информация о состоянии транспортного обслуживания населения Волжского на май 2015 года, а также состоянии реестров маршрутов регулярного сообщения и сведения о перевозчиках, обслуживающих данные маршруты."

Статья на Волжский.ру 25.06.15 - В Волжском распущена рабочая группа по «маршруткам»



"Эти итоговые предложения администрации озвучил зампредседателя КЖД Газанфар Гулуев, в их число вошли: процедура конкурсного отбора перевозчиков, 5-летний срок договора между сторонами и 6-месячный переходный период к новой схеме работы.
/../
А вот настоящие аналитические данные, которые есть у мэрии в распоряжении на сегодняшний день, представил помощник главы города Александр Галичкин. Так, сегодня в Волжском работает около 700 коммерческих газелей, с пригородным транспортом - 750. Получается, в среднем, 20-25 машин на маршруте. Однако лицензии на перевозки есть только у 220 из них, что свидетельствует о том, что многие маршрутные карты переданы в аренду.

Кроме того, по этим данным, на многих маршрутах сегодня существуют высокие коэффициенты дублирования, которые приводят к сильной загазованности. Так, по проспекту Ленина этот коэффициент равен 28 пунктам, по улице Мира - 23, по Коммунистической - 26, дублированием «страдают» также улицы Химиков, Энгельса, Оломоуцкая и другие, в то время как в Москве этот показатель равен всего 9 пунктам!"

Сайт администрации города от 08.07.15 - Об организации регулярных перевозок пассажиров

"В администрации города Волжского на встрече с частными перевозчиками обсудили ключевые вопросы проекта Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом …».
В настоящее время проект в третьем чтении принят Государственной Думой.
В проекте Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом …» в частности прописаны такие моменты:
Ст. 11 п.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
Ст. 12 п.1 Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, муниципальных маршрутов регулярных перевозок … устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными  нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона."

Статья на Волжский.ру 21.07.15 - Мэрия ищет «маршрутчиков»




"Администрация города напоминает, что 12 августа 2015 года истекает срок, в течение которого юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после 14 июля 2015 года перевозили пассажиров на регулярных маршрутах, должны предоставить в мэрию сведения о данных маршрутах регулярных перевозок.

«В соответствии с п.1. ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренных ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ», - цитируют закон чиновники."

Статья на Волжский.ру 04.09.15 - Проверка маршрутов и маршруток



"Комитетом по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский 12 августа 2015 года завершён приём сведений о маршрутах регулярных перевозок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют регулярные перевозки по данным маршрутам.

В целях всесторонней и объективной проверки представленных сведений в настоящее время в администрации городского округа - город Волжский создаётся комиссия по проверке сведений о маршрутах регулярных перевозок. После проведения проверки сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с действующим законодательством и включены в соответствующий реестр, будут размещены на официальном сайте администрации и в средствах массовой информации, отметили в мэрии.

Обращаем особое внимание перевозчиков на то, что факт направления сведений о маршрутах сам по себе не является фактом внесения в реестр маршрутов регулярных перевозок и, соответственно, не может являться основанием для владения картой маршрута. Карты маршрутов будут выдаваться уполномоченным органом местного самоуправления перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки, только после включения маршрутов в реестр. Кроме того, действующим законодательством не предусмотрено никаких механизмов аренды карт маршрута, поэтому участие перевозчиков в «серых» схемах аренды карты, как в качестве арендодателя так и в качестве арендатора, является незаконным."

пост в ВК от 15.09.15 в группе ВГОТ




В июле 2015 года был принят №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Что нового даёт этот закон? И как это может выглядеть на практике в Волгоградской области?
1. Реестр всех маршрутов.
В срок 180 дней, то есть до 11 января 2016 года местные документы должны быть переписаны, чтобы быть в согласии с новым законом. Также за это время должны быть сформированы и обязательно опубликованы на официальных интернет-сайтах соответствующих уполномоченных органов в открытом доступе реестры маршрутов регулярных перевозок.
2. Каждое транспортное средство должно соответствовать нормам.
В реестры маршрутов регулярных перевозок в обязательном порядке должны быть включены сведения о самом маршруте (номер маршрута, наименование, промежуточные остановочные пункты, трасса следования, протяженность). Кроме этого реестром определяется порядок посадки и высадки пассажиров на маршруте.Вид транспортных средств (автобус, троллейбус или трамвай) также определяется реестром, равно как классы транспортных средств (их решено определять по длине транспортного средства - от особо малого (менее 5 метров) до особо большого (свыше 16 метров)), которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также максимальное количество транспортных средств каждого класса, и их экологические характеристики.
3. Останутся только официальные маршруты.
Срок подачи документов для внесения действующих маршрутов в реестры у перевозчиков истек уже в августе этого года. Те кто не успел подать сведения о маршрутах, то с 11 января 2016 года их можно будет зарегистрировать только как новые. И такие маршруты должны уже будут выдерживать проверку на «совместимость» с ранее утвержденной маршрутной сетью. В частности, вновь регистрируемые межрегиональные маршруты не должны будут по времени отправления совпадать, либо отличаться на величину, меньше разрешенной, с ранее зарегистрированными рейсами.
4. Отдельная парковка для каждой маршрутки.
220-й закон вводит положение, заключающееся в том, что в отсутствие водителя стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в ночное время (с 22.00 до 6.00) должна осуществляться, только на парковках, соответствующим требованиям Минтранса России, а места парковок определяются уполномоченными органами. За стоянку в ночное время вне установленных мест - большой штраф.
5. Штраф за несанкционированную высадку/посадку.
В рамках принятия нового закона были внесены изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Статья 11.33 «Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса» начнет действовать уже с 15 июля 2016 года. Помимо посадки/высадки пассажиров и ночную стоянку где попало, штрафам перевозчики будут подвергаться за отсутствие карты маршрута в автобусе, троллейбусе или трамвае (она выдается на каждое транспортное средство по маршруту), а также если само транспортное средство не соответствует заявленным в ней требованиям.
6. Конкурс на маршруты.
После формирования реестра, будут выданы свидетельства на право выполнения регулярных перевозок по маршрутам, и карты маршрутов на каждое транспортное средство.Срок действия свидетельств не менее 5 лет (при условии отсутствия нарушений). Маршруты, которые остались без перевозчиков или освободившееся из-за лишения перевозчика свидетельства на этот маршрут будут выставляться на конкурс.
7. Открытие маршрутов, удобных жителям и закрытие дублирующих.
Администрации городов вправе развивать маршрутные сети путём утверждения документов территориального планирования - так смогут появляться на свет маршруты, о которых не заявил бы не один перевозчик, но которые нужны пассажирам, а также изменяться или отменяться существующие маршруты. Для закрытия того или иного маршруты предусмотрен переходный период в 180 дней.
Так что, благодаря этому закону, администрации Волгограда и Волжского смогут спокойно разрешить наболевший транспортный вопрос, а жители получат комфортный способ передвижения по удобным маршрутам. Единственное препятствие, которое может случиться - это непрофессионализм самих администрации в транспортном вопросе и тотальная коррупция.
http://www.kremlin.ru/acts/bank/39950/page/1
http://tr.ru/articles/94-chto-nam-gotovit-novyy-zakon

Статья на Волжский.ру 15.10.15 - В Волгограде проверяют пригородные маршрутки из Волжского

"Региональный комитет транспорта при поддержке автодорнадзора решили навести «порядок» в движении Волжских маршруток по Волгограду. Сегодня в областном центре прошли рейды по выявлению водителей маршруток, нарушающих установленные схемы движения маршрутов.

Поводом для тотальной проверки стало недавнее ДТП с участием маршрутки № 160 в Ворошиловском районе (подробнее...), которой после введенных ограничений, там вообще не должно было быть. Напомним, схемы движения маршрутных такси, сообщением Волжский-Волгоград были существенно сокращены. А именно, с 30 августа конечные остановки маршрутов № 160, 260 и 262 в Волгограде были перенесены к ТРЦ «Диамант» в ТЗР.

Оказалось, что несогласные с новыми правилами предприниматели, продолжили ездить по старым схемам. Как узнал Волжский.ру в пресс-службе РИАЦ, только за первые 10 минут рейда на площади Ленина были остановлены четыре маршрутки № 160 и № 260, заехавших дальше разрешенного пути. Уличенным в нарушении перевозчикам грозит расторжение контрактов через суд."

Статья на сайте КПРФ от 27.10.15 - Алексей Буров: «В ближайшее время волгоградцы и жители области смогут воспользоваться своими привычными маршрутами»



УФАС отменил постановление комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации Волгоградской области по незаконному переносу транспортных маршрутов.

Статья на Волжский.ру 26.01.16 - Обещанных перемен для волжских «Газелей» не предвидится




"С этим вполне резонным вопросом Волжский.ру обратился к вовлеченным сторонам - председателю комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфару Гулуеву и председателю «Союза независимых предпринимателей» Алексею Гуполову. В частности, мы расспросили стороны о новом реестре перевозчиков, обновлении парка «Газелей» и торгах на заключение договоров с мэрией на перевозчику пассажиров по городу Волжскому.

И третий, пожалуй, главный вопрос, который волнует больше всего самих перевозчиков - это процедура, по которой будут заключаться договоры с мэрией.
- Механизм нашей дальнейшей работы будет определяться только № 220-ФЗ, и никаким другим способом, - высказался Алексей Гуполов. - Причем, часть Федерального Закона, касающаяся аукциона, вступит в силу только 14 июля. Пока же № 220-ФЗ не предполагает аукциона: достаточно создания на маршруте простого товарищества. То есть, в этом случае администрация будет обязана заключить договоры с перевозчиками, выдать им маршрутные карты и свидетельства. А первый аукцион на перевозки должен проводиться только спустя 5 лет.
Однако председатель дорожного комитета Газанфар Гулуев обрисовал грядущие процедурные моменты несколько иначе. По его словам, во-первых, до июля еще могут быть приняты поправки к № 220-ФЗ. А, во-вторых, к тому моменту и администрация может принять новую маршрутную схему города, и тогда все перевозчики будут обязаны пройти через процедуру аукциона.
Тем не менее, маршрутные карты перевозчикам начнут выдавать уже через пару месяцев. А скоро, наконец, будут приняты и изменения в городское Положение о транспортном обслуживании населения. Правда, к прошлогодним «потугам», над которыми полгода трудились чиновники, депутаты, общественники и сами перевозчики, оно не имеет никакого отношения."

Мусиенко, остановки, Поляков, депутаты, транспорт, Волжский, РосЯма Волжский, депутатская комиссия, Гуполов, Маршрутки, дума

Previous post Next post
Up