Маршрутки. Часть 2 - Остановочная сеть.

Dec 25, 2014 10:43

Маршрутки. Часть 1 - Больной вопрос.
Маршрутки. Часть 3 - Заседание депутатской комиссии (29.01.15).

Маршрутки. Часть 4 - Сообщения в СМИ.
Маршрутки. Часть 5 - Писающие маршрутчики тоже люди.

Маршрутные такси они же "маршрутки" - это больной вопрос для многих городов России. Появившиеся в начале двухтысячных годов, как альтернатива общественному транспорту к концу десятилетия превратились в практически безальтернативный транспорт на улицах нашего города.

Как я и обещал в первой части, в этом посте мы коснёмся вопроса отсутствия остановок на новых маршрутах .

18.06.2013 на сайте Волжский.ру вышла статья "Этим летом волжским маршрутчикам запретили высаживать пассажиров не на остановках" в которой было написано, что начальнику транспорта и дорожных коммуникаций Михаилу Полякову поручено создать комиссию, проехать по городу и выявить узловые остановки, узаконить их и зафиксировать в схеме движения. И вот некоторое время назад мы решили узнать о судьбе поручения и направили обращение.[Текст обращения]

Текст обращения:

Городской общественный транспорт остро нуждается в реформировании. Изменения требуются не только подвижному составу основных городских перевозчиков (АК 1732 и Горэлектротранс), но и сети существующих маршрутов. Город растет, появляются новые микрорайоны, новые объекты притяжения пассажиропотоков, а маршрутная сеть, в т.ч. и остановочная, остается неизменной. Уже давно назрела необходимость появления в городе новых остановок (остановочных площадок). Перекрестки пр.Ленина и ул.Комсомольской, пр.Ленина и ул.Молодежной, ул.Мира, между домами № 75 и 77, на ул.Энгельса у Оптовой базы (при движении от кольца ВПЗ в старую часть города). Все эти участки уже давно стали остановками, однако остановочные площадки на них не обустроены!

В июне 2013 года в администрации городского округа - г. Волжский по инициативе мэра состоялась рабочая встреча с предпринимателями-перевозчиками. Владельцы маршрутных такси обозначили ряд вопросов, которые необходимо решать совместными усилиями. Например, на некоторых улицах большой протяженности нет остановочных пунктов. По результатам встречи глава города поручил начальнику транспорта и дорожных коммуникаций М.А.Полякову создать комиссию, проехать по городу и выявить узловые остановки, узаконить их и зафиксировать в схеме движения.

В связи с вышеизложенным и на основании Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» прошу Вас:
1. Проинформировать меня о результатах деятельности комиссии по выявлению и  узакониванию новых узловых остановок в нашем городе, предоставить их список, а так же проинформировать о сроках их благоустройства.
2. Ответ прошу направить, в установленный законом срок, по электронной почте на адрес.


06.11.14 нам пришёл ответ за подписью заместителя главы города - Орлова Ю.В.:

"В июле 2013 года управлением транспорта и дорожных коммуникаций администрации городского округа - город Волжский совместно с Волжским политехническим институтом был составлен перечень остановочных пунктов на улично-дорожной сети г. Волжского для маршрутных такси, на которых не осуществляется посадка-высадка пассажиров муниципальными автобусами.

При составлении перечня учитывалось нормативное расстояние между остановочными пунктами, а также их приближенность к объектам социальной инфраструктуры. Большая часть указанных участков не обустроена остановочными карманами, кроме того, из-за наличия инженерных сетей не на всех участках возможно строительство остановочных павильонов. В 2014-2015 годах денежные средства на обустройство остановок маршрутных такси «по требованию» не предусмотрены."



Приложение: перечень участков остановок на 4 л.









UPD: пост в ВК от 20.05.15 - Остановочная сеть.

Наш город растет и развивается. За последние годы сеть общественного транспорта существенно увеличилась, появились новые маршруты. Но к сожалению, сеть остановок за столь бурным развитием маршрутной сети не поспевает. Точнее практически не движется. За последний год, в городе появился один остановочный карман на ул.Дружбы (ФОК Авангард), и тот назвать карманом язык не поворачивается.

В начале года мы поднимали тему остановок, и даже получили от Администрации результаты исследований участков городских дорог, где необходимо организовать остановки (читайте здесь). Но к сожалению, денежных средств на это дело в бюджете нет. Правда совсем недавно, администрация изыскала средства и решила "недокарман" у Авангарда все таки увеличить (см.фото).



Конечно, на таких узких улицах как Дружбы, Пушкина и т.п. без остановочных карманов тяжело, да и недешевое это дело, но обустроить посадочные площадки, с твердым покрытием, бюджету вполне по силам.

UPD2: пост в ВК

Остановка "Поликлиника № 5".

На прошлой неделе на ул. Оломоуцкая была организована посадочная площадка у Поликлиники № 5: установили соответствующий знак и положили несколько бетонных плит, которые примыкают к тротуару, ведущему к пешеходному переходу.



У поликлиники останавливается каждая маршрутка. Причем, привыкли останавливаться на переходе, потому что это единственное место имеющее твердое покрытие, а в непогоду это очень актуально!

Надеемся, что теперь, с появлением посадочной площадки с твердым покрытием, маршрутчики и пассажиры привыкнут пользоваться ей и нарушения "Остановка на переходе" уйдут в прошлое.

Первый шаг сделан. Продолжение следует...

остановки, РосЯма Волжский, ВПИ, Орлов, Маршрутки, транспорт, Волжский

Previous post Next post
Up