Тема недели №49: Matra Rancho. Самый первый кроссовер

Jan 24, 2015 19:20

(Оригинал взят у ukko_lintunen в Matra Rancho. Самый первый кроссовер)

Благодаря трудам коллег solmi74 (его пост) и kukurund (его пост) желающие уже могли познакомиться с интересным представителем "автофауны" - родоначальником класса "псевдоджипов", более известных, как кроссоверы.


Read more... )

1970-е, matra, ixo, тема недели, simca, talbot, журнальные серии, altaya

Leave a comment

Comments 39

lexx_vlg January 24 2015, 16:28:18 UTC
А прикольный аппаратик.

Reply

ukko_lintunen January 24 2015, 16:51:09 UTC
Есть такое дело.

Reply


kukurund January 24 2015, 16:34:43 UTC
Отличный пост. А модель тоже весьма интересная в черном цвете. Вообще, я хочу сказать, что маркетологи и дизайнеры пыжутся что есть мочи, что бы высрать очередной выкидыш, типа датсун undo или ещё какой "террано" прости господи. А ведь всё просто - если бы щас взяли и сделали такую машину, никак её не "усовершенствуя" в части дизайна, а улучшив и осовременнив только интерьер и технологии (я разрешаю даже водрузить на базу дустера), и оценив не более чем в лям, я бы тотчас же побежал бы такую покупать. Потому что тут есть всё, что мне надо. И уверен не мне одному. Клиренс, размер, вместительность и харизма.

Reply

ukko_lintunen January 24 2015, 16:54:21 UTC
Спасибо! И мысль здравая - согласен по всем пунктам! Иной раз этот современный "маркетинг", бессмысленный и беспощадный, просто бесит. Нынешние технологии автопрома столько всего позволяют, но нет - маркетологи посчитали, что "Он-До" (или как он там пишется) народу нужнее. "Клиренс, размер, вместительность и харизма" - ёмко и точно сказано! ))

Reply

logreglan January 24 2015, 21:01:06 UTC
Абсолютно согласен. Вообще, по концепции, эта машина очень близка к моему идеалу автомобиля : вместительный сарай с высокой крышей, большим клиренсом, и при этом моноприводный.

Reply

gennady_danilov January 25 2015, 16:20:58 UTC
Моноприводной - этот пункт экономический или религиозный?

Reply


solmi74 January 24 2015, 16:39:57 UTC
<<< а вот металлическая рама - еще как

Рама ?

Reply

kukurund January 24 2015, 16:51:34 UTC
судя по весу - вряд ли)

Reply

kukurund January 24 2015, 16:52:44 UTC
вообще он сделан на основе симко-пекапа, так что там скорее всего какая-то херь типа "полурама". Хотя хз, обождём знатоков.

Reply

solmi74 January 24 2015, 17:09:06 UTC
Ну, в принципе в тексте есть отсыл к родоночальнику... Но рама на переднем приводе в конце 70-х - чёт очень уж архаично и бессмысленно.

Reply


torbyn January 24 2015, 17:51:48 UTC
В фильме "Бум" такая была. В юности это кино любили очень...

... )

Reply

ukko_lintunen January 24 2015, 18:01:51 UTC
Вот! Правильно - тепрь я вспомнил, что хотел добавить в пост, но забыл в процессе. Спасибо! ))

Reply

torbyn January 24 2015, 18:27:17 UTC
Пожалуйста)

Reply


diecast43 January 24 2015, 19:45:03 UTC
Неплохая моделька и сама особая серия заметная. А задумка была отличной, да, - в реальной жизни полный привод мало кому нужен, а нужен сарай с закосом под реальный внедорожник. Молодцы французы.

Reply

ukko_lintunen January 25 2015, 07:32:06 UTC
Причём даже сейчас эта машина не выглядит устаревшей (по крайней мере, передняя часть - точно). А из современных под перечисленные критерии попадает только моноприводный Дастер, у которого почему-то нет конкурентов.

Reply

diecast43 January 25 2015, 10:29:45 UTC
Дастер не сарай, багажник маленький совсем. Таких недоприводных - масса, Кашкаи и прочие подобные в большинстве своём с передним приводом продаются.

Reply

ukko_lintunen January 25 2015, 11:29:11 UTC
Действительно, не сообразил. Как-то не просматривается к внутренностям Дастера, а внешне он вроде немаленьким кажется в части багажника.

Reply


Leave a comment

Up