Тема недели №49: Matra Rancho. Самый первый кроссовер

Jan 24, 2015 19:20

(Оригинал взят у ukko_lintunen в Matra Rancho. Самый первый кроссовер)

Благодаря трудам коллег solmi74 (его пост) и kukurund (его пост) желающие уже могли познакомиться с интересным представителем "автофауны" - родоначальником класса "псевдоджипов", более известных, как кроссоверы.


Read more... )

1970-е, matra, ixo, тема недели, simca, talbot, журнальные серии, altaya

Leave a comment

diecast43 January 24 2015, 19:45:03 UTC
Неплохая моделька и сама особая серия заметная. А задумка была отличной, да, - в реальной жизни полный привод мало кому нужен, а нужен сарай с закосом под реальный внедорожник. Молодцы французы.

Reply

ukko_lintunen January 25 2015, 07:32:06 UTC
Причём даже сейчас эта машина не выглядит устаревшей (по крайней мере, передняя часть - точно). А из современных под перечисленные критерии попадает только моноприводный Дастер, у которого почему-то нет конкурентов.

Reply

diecast43 January 25 2015, 10:29:45 UTC
Дастер не сарай, багажник маленький совсем. Таких недоприводных - масса, Кашкаи и прочие подобные в большинстве своём с передним приводом продаются.

Reply

ukko_lintunen January 25 2015, 11:29:11 UTC
Действительно, не сообразил. Как-то не просматривается к внутренностям Дастера, а внешне он вроде немаленьким кажется в части багажника.

Reply

diecast43 January 25 2015, 15:19:17 UTC
Публике нужна машина с формой кузова как у Рэйндж Ровера, вместимостью и ценой как у Ларгуса. Тогда kukurund продал бы свой каблук и купил бы сразу такую машину. Но так не будет.

Reply

ukko_lintunen January 25 2015, 15:22:57 UTC
Желательно, ещё и с уровнем отделки (да и с шильдиком тоже, чего уж там), как у Рэйндж Ровера, но за цену Ларгуса. )))

Reply

diecast43 January 25 2015, 15:41:03 UTC
Не, мы ж здесь все реалисты - нам хватит простого закоса с понтами, тьфу, харизмой.

Reply

ukko_lintunen January 25 2015, 15:50:58 UTC
И правда, похоже "Остапа понесло" ©, погорячился. :)

Reply

logreglan January 26 2015, 07:55:36 UTC
Не, вот этого не надо.
Нам, работягам, нужен простой и рациональный автомобиль :)
Причем, именно автомобиль, а не мультимедийный центр и домашний кионтеатр на колесах :)

Reply

kukurund January 25 2015, 15:58:00 UTC
у меня минивен)

Reply

diecast43 January 25 2015, 16:08:52 UTC
Каблук с окошками, не льсти себе.

Reply

kukurund January 25 2015, 16:16:07 UTC
В чем отличия?)

Reply

kukurund January 25 2015, 15:59:36 UTC
Нормальный багажник. Я когда смотрел был приятно удивлён, и трансформация разумная. По крайней мере, он не меньше, чем у спортижа, какого-нибудь, да и по длине набирается 180см с ровным полом, если не изменяет память - а значит, там можно спать.

Reply

diecast43 January 25 2015, 18:26:32 UTC
Если у вас таки появятся дети, ты перестанешь оценивать багажник при сложенных задних сиденьях (а у Йети он больше получится при таком раскладе). И тогда, может быть, заметишь, что если положить в багажник Дастера нормальную коляску, то места для чемодана уже не останется. Пассат даже с кузовом седан багажник имеет больший, не говоря уж про универсал. Ну или Ларгус какой-нибудь (см. выше начало разговора). Пыльнику не хватает четверти метра в длину примерно.

Reply


Leave a comment

Up