Тема недели №49: Matra Rancho. Самый первый кроссовер

Jan 24, 2015 19:20

(Оригинал взят у ukko_lintunen в Matra Rancho. Самый первый кроссовер)

Благодаря трудам коллег solmi74 (его пост) и kukurund (его пост) желающие уже могли познакомиться с интересным представителем "автофауны" - родоначальником класса "псевдоджипов", более известных, как кроссоверы.


Read more... )

1970-е, matra, ixo, тема недели, simca, talbot, журнальные серии, altaya

Leave a comment

kukurund January 24 2015, 16:34:43 UTC
Отличный пост. А модель тоже весьма интересная в черном цвете. Вообще, я хочу сказать, что маркетологи и дизайнеры пыжутся что есть мочи, что бы высрать очередной выкидыш, типа датсун undo или ещё какой "террано" прости господи. А ведь всё просто - если бы щас взяли и сделали такую машину, никак её не "усовершенствуя" в части дизайна, а улучшив и осовременнив только интерьер и технологии (я разрешаю даже водрузить на базу дустера), и оценив не более чем в лям, я бы тотчас же побежал бы такую покупать. Потому что тут есть всё, что мне надо. И уверен не мне одному. Клиренс, размер, вместительность и харизма.

Reply

ukko_lintunen January 24 2015, 16:54:21 UTC
Спасибо! И мысль здравая - согласен по всем пунктам! Иной раз этот современный "маркетинг", бессмысленный и беспощадный, просто бесит. Нынешние технологии автопрома столько всего позволяют, но нет - маркетологи посчитали, что "Он-До" (или как он там пишется) народу нужнее. "Клиренс, размер, вместительность и харизма" - ёмко и точно сказано! ))

Reply

logreglan January 24 2015, 21:01:06 UTC
Абсолютно согласен. Вообще, по концепции, эта машина очень близка к моему идеалу автомобиля : вместительный сарай с высокой крышей, большим клиренсом, и при этом моноприводный.

Reply

gennady_danilov January 25 2015, 16:20:58 UTC
Моноприводной - этот пункт экономический или религиозный?

Reply

logreglan January 26 2015, 07:49:48 UTC
Рационалистический :)
Во всех тех местах, куда я езжу, проходимость автомобиля определяется исключительно его клиренсом. Тип привода, в моем случае, совершенно неважен.
А если так, то зачем платить больше за более частые и дорогие ТО полноприводника, его более шумную, сложную и жрущую лишнее топливо трансмиссию ?

Reply

gennady_danilov January 26 2015, 08:45:07 UTC
Спасибо за ответ. Я, если честно, сам не знаю зачем задавал вопрос ))). Вокруг этой темы очень много священных войн. Ваш ответ весьма разумный, чем и радует.
ЗЫ сам же я "таскаю с собой" лишние запчасти ))))

Reply


Leave a comment

Up