Новости книжной полки: Автобусы ПАЗ. История и современность. Дементьев & Марков.

Feb 09, 2014 01:03

Летопись отечественной автомобильной промышленности всё чаще пополняется новыми книгами самого разного качества и содержания - от книги про Тартусский авторемонтный завод или историю пожарной техники до истории Горьковского автозавода. В начале 2014 года повезло автобусам: практически одновременно в продаже появились два издания - попытка сделать Read more... )

книги и журналы, паз, автобусы

Leave a comment

Comments 38

twanger February 8 2014, 21:47:22 UTC
Любопытно
Узрел даже своих пингвинов, только они на красном фоне почему-то

Reply

diecast43 February 8 2014, 21:51:24 UTC
Ну как же без пингвинов-то? )

Reply

twanger February 8 2014, 21:54:53 UTC
Без пингвинов никуда )

Reply

gennady_danilov February 8 2014, 22:55:31 UTC
Экспортые. Справа нормальные, синие )))

Reply


ext_1248771 February 9 2014, 03:59:40 UTC
>>> Из недостатков книги сходу можно отметить только странную вёрстку, больше подходящую рекламному буклету или журнальному развороту: красная полоса с контрастным текстом "ПАЗ 80 лет" поверху каждой страницы раздражает глаз.

Ну, назовем это так: она появилась "по политическим мотивам" :)

Reply

diecast43 February 9 2014, 05:12:31 UTC
Тем хуже )

Reply


fotokoot February 9 2014, 04:28:28 UTC
"...ГЗА-651 - автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года. В 1952 году его производство было передано на «Павловский автобусный завод», где он выпускался под наименованием ПАЗ-651...". А в тот 3х летний промежуток (1949 -1952) успели выпустить такую интересную модель как ГЗА-654
... )

Reply


ext_1248771 February 9 2014, 05:38:29 UTC
>>> ...ГЗА-651 - автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года

Про 1949 год и деревянный каркас - это большие общенародные заблуждения, на которые я сам когда-то повелся (в 2008-м, когда "Коробочки всея Руси" писал для "Комтранса"). В 1949-м его только разрабатывали, даже опытного образца еще не построили. А второе - про каркас. Деревянными были только каркасы боковин да каркасы дверей, остальное сразу было стальным.

Reply


dindon74 February 9 2014, 11:25:47 UTC
Мотоприцепы! Какая находка классная!!! Замечательный обзор, наполненное издание. Спасибо!
"Отстают от автобусов даже...." абсолютно, и жаль, особенно про грузовички, наверняка в ближайшем времени дождёмся.

Reply

diecast43 February 9 2014, 11:29:54 UTC
Ну, Канунников уже сказал, что они с Шелепенковым делают книгу про грузовики. Но хотелось бы что-то подобное ПАЗу про ЗиЛ и КамАЗ с УралАЗом, как минимум.

Reply

dindon74 February 9 2014, 11:39:40 UTC
Конечно! КАМАЗ - считай "новодел", "пацанёнок", но то же интересно вот от корней - выбор места площадки, строительство, первые шаги, спорт-успехи итп..
АМО-ЗИС-ЗИЛ - богатейшая история - охватить бы её в разрезе "ГАЗ РУССКИЕ МАШИНЫ" хотя бы...
И от чего в стороне В.Киреев тогда?

Reply

diecast43 February 9 2014, 11:42:19 UTC
Ну, Киреев совсем в стороне нынче. А архивы ЗиЛ раздербанены по разным углам, похоже.

Reply


Leave a comment

Up