Двойной привет из СССР. ГАЗ-ААА от "Двигатель"

Oct 22, 2016 21:48

Оригинал взят у stevelar в Двойной привет из СССР. ГАЗ-ААА от "Двигатель"
В какой-то из дней, просмотрев журнал от очередной автолегенды, я вспомнил, что в детстве у меня было несколько моделей автомобилей того самого, нужного мне масштаба 1:43. Большая их часть была легковыми (таковых было две штуки, зеленый ГАЗ-24 и "Нива" с прицепом "Скиф"), РАФ-977Д не помню какой фирмы и двигателевский ГАЗ-ААА. Причем если первы трем вышеупомянутым машинкам не повезло и они оказались в разной степени разобранности и отлетевших деталей, то последний оказался более или менее счастливчиком. Пришел домой, протер и отфотографировал ГАЗ-ААА. Грузовые автомобили мне нужны.


Общий вид спереди:


Автомобильчик в целом сохранился неплохо. Есть пара царапин, потертостей, но главный недостаток - это все же неоттираемое пятно неизвестного происхождения на капоте:

Из других недостатков, врожденных:
- кривые передние колеса,
- фары без стекол.
Решетка радиатора - несквозная.
Бампер тоже без полагающихся отверстий:


Трехосный ГАЗ-ААА закономерно встает рядом с двухосным ГАЗ-АА:

ГАЗ-ААА (Двигатель) и ГАЗ-АА (НАП):


Вид сверху:


Еще одна модель на базе ГАЗ-АА, которая есть у меня:


ГАЗ-ААА от завода "Двигатель" и ГАЗ-55 от PCT, DeAgostini/Автомобиль на службе:


Передки у всех автомобильчиков реализованы по-рахному:


Вид в профиль слева по ходу движения:


Переднее колесо:


Все очень просто: пластик, поблескивающий лак.
При этом дврецы кабины открываются. Открыть спустя столько времени не рискнул из боязни того, что могут отвалиться:


Тележка:


У нее есть такая интересная особенность - она "живая":


По дорогам того времени ездили трехосные автомобили и другого автозавода-гиганта - ЗИС:

ГАЗ-ААА (Двигатель) рядом с ЗИС-6 (ЛОМО-АВМ):


Общий вид сзади:


Расшивки внутри кузова нет.
Можно видеть дефекты отливок кузова и кабины:


Хоть пластик кузова грубоват, но основные моменты на нем обозначены.
Оптики нет вообще.
Протекторы - так себе:


Автомобиль ЗИС-5В более позднего периода, вне всякого сомнения, встречался на дорогах с оставшимися после войны более ранними ГАЗ-ААА:


ГАЗ-ААА (Двигатель) возле ЗИС-5В (МиниКлассик):


Вид срава в профиль:


В кабине печально. Черный плохо состыкованный пластикне рассчитан на взыскательного клиента:


Трудно не поставить рядом ЯГ-6 - яркого, да и, пожалуй, единственного, представителя большегрузных автомобилей того периода:


ГАЗ-ААА от завода "Двигатель" и ЯГ-6 от Волчанецкого:


Общий вид снизу:


Все весьма условно. Однако подобными условностями не пренебрегают и нынешние производители масштабных моделей:


Кракозябра на фото выше в виде завалившейся цифры 7, видимо, символ завода-изготовителя.
Тут же все гораздо понятнее: "MADE IN USSR" (все-таки машинка сувенирная, раз на английском написано); название и масштаб, правда, уже по-русски:


Джип военного времени также производства Горьковского автозавода смело ставится рядом:


ГАЗ-ААА (Двигатель) и ГАЗ-64 (НАП):


Трехчетвертные:








Ну и разумеется, улица:




В качестве постскриптума добавлю ту кучку моделей и игрушек разного масштаба, что принес из гаража вместе с ГАЗ-ААА:


На фотографии с военной техникой из одного набора здесь не хватает еще салатового танка из несколько другой серии чуть большего масштаба. Он куда-то запропастился:

Компания более мелких коллег, за которыми я лет в семь очень сильно повсюду гонялся:


Модели серии Hot Wheels, купленные мне и брату во время нашего пребывания в Индии (белая машинка, кстати, была прислана отцу к нам домой одним индийцем чуть позже в благодарность за то, что он продал ему фотоаппарат "Зенит"), и болид Формулы-1 с оторванным антикрылом из какой-то гоночной игры:


Ну и, собственно, модели нашего масштаба разной степени целостности. Забыл поставить травяного цвета ГАЗ-24 (есть на общем фото) и травянистый же Москвич-407, он иногда появляется на фото "пробка"  моих постах:


Модель автомобиля: ГАЗ-ААА
Период выпуска прототипа: 1936-1943 годы
Производитель: Двигатель
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: по-советски кондовый
Оценка:
Качество: 2,5 из 5.
Детализация: 2 из 6. Нет детализации, совсем.
Соответствие прототипу: 3 из 5. Похож, да.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 3,5 из 5. Немного.
Коробочка: 0,5 из 1,75. Родную коробочку потерял или же выкинул давным-давно, тем не менее - в соответствии с градацией.
Итого: 13,5 из 24,75.
Вес: 124 грамма. Хороший такой вес.
Цена: неизвестно.

грузовики, 1940-е, газ, 1930-е

Previous post Next post
Up