"В чем тут дело? Не следует ли помочь т. Григоровичу?"

Jan 29, 2018 23:05

"Туполев не желает выпускать из своих рук монополию на конструирование основных самолетов, состоящих на вооружении наших ВВС.
Туполев чинит всяческие препятствия молодым советским конструкторам самолетов, не останавливаясь перед прямым срывом их работ.
Туполев всячески срывает внедрение в серию новых самолетов не его конструкций.
Туполев этой своей ( Read more... )

#СССР, авиапром, документы, #Архивная революция, 1930-е, #авиация

Leave a comment

Comments 43

jr0 January 29 2018, 20:21:57 UTC
Ну, написана правда. Другое дело - Сталин, который превратил все в катастрофу. Видимо, паника.

Reply

deruluft January 29 2018, 20:26:33 UTC

... )

Reply

jr0 January 29 2018, 20:27:42 UTC
И к чему ваш баян?

Reply

deruluft January 29 2018, 20:29:04 UTC

... )

Reply


jr0 January 29 2018, 20:23:01 UTC
Вообще, дюралюминий в СССР завалили совершенно. Начав третьими, оказались в хвосте.

Reply

deruluft January 29 2018, 20:27:37 UTC

... )

Reply

tarsierus January 29 2018, 20:57:38 UTC
Да-да! А еще все полимеры просрали!

Reply

jr0 January 29 2018, 21:28:15 UTC
Что ж вы все мычите междометиями. Впрочем, понимаю.

Reply


afirsov January 29 2018, 22:11:28 UTC
Григорович, видать, в своем стиле: и И-5 он разработал и И-14 снял с производства... Мдя.

Reply

fvl1_01 January 29 2018, 23:49:50 UTC
ну история с ИП-1 поучительная - завод 125 правда после И-14 пытались отдать для выпуска самолета Григоровича... Но Архангельский не дремал и отстоял честь туполевцев...

В октябре 1935 Д.П. Григорович по поводу рака первый раз в клинику ложится, а через несколько месяцев на 125м заводе СБ в серию ставят.

Такие дела да.

Reply

kostyuhin January 30 2018, 10:18:41 UTC
Ну так он по сути прав: и в И-5 его доля участия была едва ли не большей, чем у Поликарпова и остальных членов "КБ ВТ", и поводом для окончательного снятия И-14 с производства стало сравнение его с ИП-1.

Reply

demyan January 31 2018, 20:56:06 UTC
ну как большей или не большей... самолет принадлежит в своей основе Поликарпову, но построен энергией ДПГ, бо первый был человеком довольно мягким и слегка "поплыл" от произошедшего (если верить Иванову).

Reply


lazy_flyer January 30 2018, 08:47:31 UTC
Не могу прочесть текст Сталина на записке...

Reply

deruluft January 30 2018, 09:18:08 UTC
И-Щу Орджоникидзе
В чем тут дело? Не следует ли помочь Григоровичу?

Reply

lazy_flyer January 30 2018, 09:18:59 UTC
Аха, спасибо большое :)

И чем закончилось?

Reply


kostyuhin January 30 2018, 10:35:30 UTC
Кстати, вот полный текст той самой "записки Хаханьяна" № 598-сс от 11.12.1936 г, отправленной в ЦК ВКП(б) Сталину, в СНК Молотову и в КСК - Антипову. Тут надо понимать, что записка из КСК появилась не просто так, а в разгар предварительного формирования новой программы серийного производства и опытного строительства на 1937 г, и с высокой вероятностью являлась ответом на запрос из КСК о недостатках, выявленных в работе авиапрома в 1936 г. Во всяком случае доклад в ПБ по трем справкам, приложенным к письму (о СР, ДБ-3 и ДБ-А) Базилевич (СТО) делал в тот же день ( ... )

Reply

kostyuhin January 30 2018, 10:36:00 UTC
Продолжение ( ... )

Reply

kostyuhin January 30 2018, 10:36:20 UTC
Окончание ( ... )

Reply

lazy_flyer January 30 2018, 11:00:45 UTC
Феерично...

Reply


Leave a comment

Up