"В чем тут дело? Не следует ли помочь т. Григоровичу?"

Jan 29, 2018 23:05

"Туполев не желает выпускать из своих рук монополию на конструирование основных самолетов, состоящих на вооружении наших ВВС.
Туполев чинит всяческие препятствия молодым советским конструкторам самолетов, не останавливаясь перед прямым срывом их работ.
Туполев всячески срывает внедрение в серию новых самолетов не его конструкций.
Туполев этой своей ( Read more... )

#СССР, авиапром, документы, #Архивная революция, 1930-е, #авиация

Leave a comment

afirsov January 29 2018, 22:11:28 UTC
Григорович, видать, в своем стиле: и И-5 он разработал и И-14 снял с производства... Мдя.

Reply

fvl1_01 January 29 2018, 23:49:50 UTC
ну история с ИП-1 поучительная - завод 125 правда после И-14 пытались отдать для выпуска самолета Григоровича... Но Архангельский не дремал и отстоял честь туполевцев...

В октябре 1935 Д.П. Григорович по поводу рака первый раз в клинику ложится, а через несколько месяцев на 125м заводе СБ в серию ставят.

Такие дела да.

Reply

kostyuhin January 30 2018, 10:18:41 UTC
Ну так он по сути прав: и в И-5 его доля участия была едва ли не большей, чем у Поликарпова и остальных членов "КБ ВТ", и поводом для окончательного снятия И-14 с производства стало сравнение его с ИП-1.

Reply

demyan January 31 2018, 20:56:06 UTC
ну как большей или не большей... самолет принадлежит в своей основе Поликарпову, но построен энергией ДПГ, бо первый был человеком довольно мягким и слегка "поплыл" от произошедшего (если верить Иванову).

Reply

kostyuhin January 31 2018, 21:04:45 UTC
Вот о том и речь - чей вклад больше, измерить сложно. Так что и Поликарпов, и Григорович с полным основанием могли считать И-5 своим детищем

Reply

demyan January 31 2018, 21:10:39 UTC
да

Reply


Leave a comment

Up