Leave a comment

von_hoffmann September 16 2014, 15:06:01 UTC
Вообще-то ИКАО с 1947 года бьётся за метрику в международных полётах, могу кучу пруфов накидать. Первая же конференция ИКАО, ещё учредительная этой организации, в своих документах отметила, что единственной системой мер для международного воздушного движения является МЕТРИЧЕСКАЯ, а "имперская" временно допускается в виду её большой распостранённости (т.н "первая редакция "Приложения 5" 1948 года). Ныне действует редакция "Приложения 5" 2010г., цитирую оттуда:
"Приведенные в таблице 3-3 единицы, не входящие в систему СИ, временно оставлены для ( ... )

Reply

provokator80 September 17 2014, 16:27:23 UTC
Фон Хофман, я думал вы прикалываетесь. а вы видимо серьёзно ( ... )

Reply

von_hoffmann September 17 2014, 17:02:13 UTC
Я в целом согласен с тем, что Вы пытаетесь выразить, но... столько лжи в одном посту, это феноменально:
"...До самого конца своего существования СССР выпускал заднеприводные Жигули (он же Фиат 1967 года). Т.е. советский авто остался в 1967 году. Почему? Не было конкуренции! пипл хавал!..." Был бы свободный рынок - машины были бы ещё хуже, ибо был товарный голод на ЛЮБОЙ автомобиль. Авто для СССР по тогдашнему уровню жизни - это "Фоксваген-Жук", большего рынок СССР "не заслужил". Принцип в мире один - берут? Значит производим ещё! Кстати, как я уже выше указывал, один из лучших автомобилей по пассивной безопасности в Европе на конец 80-х гг. был Москвич-2141. Впрочем, был бы свободный рынок, то автопроизводство, как прибыльное в условиях "автомобильного голода", развернулось бы невиданными темпами и "цивилизовало" бы рынок за десяток лет. Как и произошло в реальности, но за счёт импорта б/у автохлама. Реальную прибыльность производства автомобилей в СССР (при наличии свободного рынка, отсутствии конкуренции со стороны зарубежных ( ... )

Reply

provokator80 September 17 2014, 17:16:46 UTC
1) не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти ))))
2) ваша личность стала предельно ясна - бизнесмен-неудачник, который считает, что любой бизнес невозможен без поддержки властей. Прокололся на семейниках и сделал вывод, что виноват кто угодно, только не он сам. Обратные примеры успешно развитых с ноля предприятий для вас не аргумент. Уж если у самого фон хофмана не вышло... ни у кого не выйдет.
После этого, дальнейшее обсуждение параноидального бреда неудачника... ну в общем не буду я в этом пачкаться. Tschus!

Reply

von_hoffmann September 17 2014, 17:22:25 UTC
Ну так проколовшись на трикотаже я ушёл в другой сектор рынка, где по определению импорт не может испортить рынок. В строительство. :) Сейчас владелец довольно успешной строительной фирмы, занимаемся гидротехническими работами, копаем пруды, прокладываем ливнёвки (дренаж, ливневая канализация) и прочими работами, связанными со строительством и обслуживанием гидросооружений. :) Месячный оборот фирмы около 100 тыс. евро. :)

Reply

blackbird_69 September 19 2014, 22:12:22 UTC
Ван Хоффман ( ... )

Reply

von_hoffmann September 20 2014, 00:00:31 UTC
Я гидротехническими работами занимаюсь, из "модерновых" технологий у нас разве что "геоткань", да и та уже делается в России. Пластиковые дренажные трубы ещё, тоже их выпуск у нас освоили. :) А сантехника - не наш профиль. :)
"...Для того, чтобы поднялся авиапром и начали выпускать адекватные самолеты в РФ нужно четкое понимание , что по щелчку пальцев этого не сделать.
Железо - это отражение мысли конструктора.
Сколько у нас сейчас РАБОТАЮЩИХ КБ авиационного направления ?
Начинать надо даже не с производства, а с вложения денег в мысль..."
Абсолютно правильное замечание! Подпишусь под каждым словом! Но деньги в проектирование и разработку будут вложены лишь тогда, когда они на выходе дадут ПРИБЫЛЬ. То есть разработка будет тогда, когда она будет рентабельна. С какой радости государство должно из своего кармана оплачивать разработку продукции для ЧАСТНЫХ компаний? Это их бизнес, следовательно за развитие его они должны платить сами. А смогут они платить только если выйдут на приличную рентабельность. Круг замкнулся. :)
Кто вам ( ... )

Reply

ext_2289390 September 17 2014, 08:19:32 UTC
Если Вы купите сейчас новую иномарку, то в ней будут технологии десятилетней давности. Именно столько надо времени, чтобы вывести на рынок новый автомобильный двигатель или подвеску. С самолетами еще дольше. А Россия отстала в гражданском авиастроении от Запада как минимум на 25 лет. Так как с перестройки авиастроение не развивалось. Вы готовы в течение 25 лет платить за авиабилеты не 5 а 15 тыс руб? А именно столько будет стоить билет. Если вообще они будут.

Reply

von_hoffmann September 17 2014, 11:52:04 UTC
Вообще-то большинство "простого народа", за который Вы так ратуете, пользуется ЖД-транспортом, традиционно, с 90-х, когда авиабилеты внезапно стали недоступны по цене для большинства населения.
Что касается меня, то я согласен потерпеть высокие цены на авиаперевозки, потому что тут личный интерес входит в противоречие с общественным - благо всей страны и её экономики как бы приоритетнее моей личной экономии. И отнюдь не "25 лет", а лет 5-7 - рынок работает очень быстро, гораздо быстрее, чем совецкие министерства "плановой экономики".

Reply

provokator80 September 17 2014, 16:35:27 UTC
Давайте россияне, затяните пояса! Гражданин Германии Фон Хоффман (ну а откуда он может быть с таким ником? - фашист конечно же!) настаивает, что самолёты не нужны простому народу (ну как учительница с зарплатой 15 будет летать на самолёте с ценой билета 25? - да никак!). А вот владельцам авиапредприятий нужны бабки. А заплатит простой народ. Не слишком ли круто, решать за 150 миллионов россиян?

Reply

ext_2289390 September 17 2014, 18:42:36 UTC
Сразу видно, что в авиации Вы не разбираетесь и на самолетах не летаете. Перелет самолетом в большинстве случаев стоит чуть дороже плацкарта и почти всегда дешевле купе. За исключением всяких северов, на которых кстати летают ТУшки. С заграницей вообще иногда классно. Сам купил билет из маленького провинциального города в Барселону и обратно за 160 евро (7500 руб). Правда иностранной компанией на непатриотичном боинге. Сколько стоит плацкарт из Москвы до Сочи и обратно?
Кстати, может Вас успокоит, но у нас вполне неплохие легкие самолеты делают. ЛА-8 например, полно заграницу продали. Вполне конкурентные машины. Но это совсем другая история.

Reply

von_hoffmann September 17 2014, 19:02:45 UTC
Средняя цена жд билета Москва - Сочи на 17 сентября составляла 1674 руб. Мною проверено только что. Источник: http://transport.marshruty.ru/transport/timetable/65537-75394-Moscow-Sochi/train Логично, что в оба конца это чуть менее, чем вдвое. Примерно около 90$.

Reply

ext_2289390 September 18 2014, 10:05:30 UTC
И в поездах Вы тоже не разбираетесь)) Самый дешевый билет Москва-Сочи стоит 2400 руб туда-обратно около 5 тыс, что всего на треть дешевле моего билета в Барселону. Все согласно сайта rzd.ru Так что и не очень богатые люди могут летать благодаря, кстати, иностранной технике. А раньше, в городе, в котором я живу, аэропорт не был сертифицирован для иностранных самолетов, и к нам летали только ТУшки. Вот тогда была цена на билеты около 10000 руб в один конец до Москвы. И это несколько лет назад. А как его открыли, так сразу билеты подешевели раза в три, а то и больше ( ... )

Reply

von_hoffmann September 18 2014, 12:09:34 UTC
Нет, цены правильные (кстати, там ссылочка указана для неверующих, потрудитесь нажать) - да я сам ездил по этому направлению в Анапу, чуть больше года назад, могу подтвердить ( ... )

Reply

ext_2289390 September 18 2014, 17:59:38 UTC
Не вижу смысла дальше спорить. Вам железобетонные доказательства, Вы говорите "Рыночных перспектив у марки "ВАЗ" на внутреннем рынке нет совершенно" несмотря на то, что ваз является самым продаваемым авто в России, и не только на авто по 300 тыс. Ну что дальше можно сказать?))
PS если сможите купить билеты на Вашем сайте по 1674 руб, то готов на постоянной основе их у Вас покупать на 500 руб дороже. Я серьезно. Это очень круто, что Вы нашли где можно покупать билеты на 40% бешевле тарифов РЖД)) Непаханное поле для бизнеса))

Reply

jaguras September 18 2014, 05:27:58 UTC
товарищ ты жигули себе уже купил?

Reply


Leave a comment

Up