Вообще-то ИКАО с 1947 года бьётся за метрику в международных полётах, могу кучу пруфов накидать. Первая же конференция ИКАО, ещё учредительная этой организации, в своих документах отметила, что единственной системой мер для международного воздушного движения является МЕТРИЧЕСКАЯ, а "имперская" временно допускается в виду её большой распостранённости (т.н "первая редакция "Приложения 5" 1948 года). Ныне действует редакция "Приложения 5" 2010г., цитирую оттуда: "Приведенные в таблице 3-3 единицы, не входящие в систему СИ, временно оставлены для
( ... )
Я в целом согласен с тем, что Вы пытаетесь выразить, но... столько лжи в одном посту, это феноменально: "...До самого конца своего существования СССР выпускал заднеприводные Жигули (он же Фиат 1967 года). Т.е. советский авто остался в 1967 году. Почему? Не было конкуренции! пипл хавал!..." Был бы свободный рынок - машины были бы ещё хуже, ибо был товарный голод на ЛЮБОЙ автомобиль. Авто для СССР по тогдашнему уровню жизни - это "Фоксваген-Жук", большего рынок СССР "не заслужил". Принцип в мире один - берут? Значит производим ещё! Кстати, как я уже выше указывал, один из лучших автомобилей по пассивной безопасности в Европе на конец 80-х гг. был Москвич-2141. Впрочем, был бы свободный рынок, то автопроизводство, как прибыльное в условиях "автомобильного голода", развернулось бы невиданными темпами и "цивилизовало" бы рынок за десяток лет. Как и произошло в реальности, но за счёт импорта б/у автохлама. Реальную прибыльность производства автомобилей в СССР (при наличии свободного рынка, отсутствии конкуренции со стороны зарубежных
( ... )
1) не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти )))) 2) ваша личность стала предельно ясна - бизнесмен-неудачник, который считает, что любой бизнес невозможен без поддержки властей. Прокололся на семейниках и сделал вывод, что виноват кто угодно, только не он сам. Обратные примеры успешно развитых с ноля предприятий для вас не аргумент. Уж если у самого фон хофмана не вышло... ни у кого не выйдет. После этого, дальнейшее обсуждение параноидального бреда неудачника... ну в общем не буду я в этом пачкаться. Tschus!
Ну так проколовшись на трикотаже я ушёл в другой сектор рынка, где по определению импорт не может испортить рынок. В строительство. :) Сейчас владелец довольно успешной строительной фирмы, занимаемся гидротехническими работами, копаем пруды, прокладываем ливнёвки (дренаж, ливневая канализация) и прочими работами, связанными со строительством и обслуживанием гидросооружений. :) Месячный оборот фирмы около 100 тыс. евро. :)
Я гидротехническими работами занимаюсь, из "модерновых" технологий у нас разве что "геоткань", да и та уже делается в России. Пластиковые дренажные трубы ещё, тоже их выпуск у нас освоили. :) А сантехника - не наш профиль. :) "...Для того, чтобы поднялся авиапром и начали выпускать адекватные самолеты в РФ нужно четкое понимание , что по щелчку пальцев этого не сделать. Железо - это отражение мысли конструктора. Сколько у нас сейчас РАБОТАЮЩИХ КБ авиационного направления ? Начинать надо даже не с производства, а с вложения денег в мысль..." Абсолютно правильное замечание! Подпишусь под каждым словом! Но деньги в проектирование и разработку будут вложены лишь тогда, когда они на выходе дадут ПРИБЫЛЬ. То есть разработка будет тогда, когда она будет рентабельна. С какой радости государство должно из своего кармана оплачивать разработку продукции для ЧАСТНЫХ компаний? Это их бизнес, следовательно за развитие его они должны платить сами. А смогут они платить только если выйдут на приличную рентабельность. Круг замкнулся. :) Кто вам
( ... )
Если Вы купите сейчас новую иномарку, то в ней будут технологии десятилетней давности. Именно столько надо времени, чтобы вывести на рынок новый автомобильный двигатель или подвеску. С самолетами еще дольше. А Россия отстала в гражданском авиастроении от Запада как минимум на 25 лет. Так как с перестройки авиастроение не развивалось. Вы готовы в течение 25 лет платить за авиабилеты не 5 а 15 тыс руб? А именно столько будет стоить билет. Если вообще они будут.
Вообще-то большинство "простого народа", за который Вы так ратуете, пользуется ЖД-транспортом, традиционно, с 90-х, когда авиабилеты внезапно стали недоступны по цене для большинства населения. Что касается меня, то я согласен потерпеть высокие цены на авиаперевозки, потому что тут личный интерес входит в противоречие с общественным - благо всей страны и её экономики как бы приоритетнее моей личной экономии. И отнюдь не "25 лет", а лет 5-7 - рынок работает очень быстро, гораздо быстрее, чем совецкие министерства "плановой экономики".
Давайте россияне, затяните пояса! Гражданин Германии Фон Хоффман (ну а откуда он может быть с таким ником? - фашист конечно же!) настаивает, что самолёты не нужны простому народу (ну как учительница с зарплатой 15 будет летать на самолёте с ценой билета 25? - да никак!). А вот владельцам авиапредприятий нужны бабки. А заплатит простой народ. Не слишком ли круто, решать за 150 миллионов россиян?
Сразу видно, что в авиации Вы не разбираетесь и на самолетах не летаете. Перелет самолетом в большинстве случаев стоит чуть дороже плацкарта и почти всегда дешевле купе. За исключением всяких северов, на которых кстати летают ТУшки. С заграницей вообще иногда классно. Сам купил билет из маленького провинциального города в Барселону и обратно за 160 евро (7500 руб). Правда иностранной компанией на непатриотичном боинге. Сколько стоит плацкарт из Москвы до Сочи и обратно? Кстати, может Вас успокоит, но у нас вполне неплохие легкие самолеты делают. ЛА-8 например, полно заграницу продали. Вполне конкурентные машины. Но это совсем другая история.
И в поездах Вы тоже не разбираетесь)) Самый дешевый билет Москва-Сочи стоит 2400 руб туда-обратно около 5 тыс, что всего на треть дешевле моего билета в Барселону. Все согласно сайта rzd.ru Так что и не очень богатые люди могут летать благодаря, кстати, иностранной технике. А раньше, в городе, в котором я живу, аэропорт не был сертифицирован для иностранных самолетов, и к нам летали только ТУшки. Вот тогда была цена на билеты около 10000 руб в один конец до Москвы. И это несколько лет назад. А как его открыли, так сразу билеты подешевели раза в три, а то и больше
( ... )
Нет, цены правильные (кстати, там ссылочка указана для неверующих, потрудитесь нажать) - да я сам ездил по этому направлению в Анапу, чуть больше года назад, могу подтвердить
( ... )
Не вижу смысла дальше спорить. Вам железобетонные доказательства, Вы говорите "Рыночных перспектив у марки "ВАЗ" на внутреннем рынке нет совершенно" несмотря на то, что ваз является самым продаваемым авто в России, и не только на авто по 300 тыс. Ну что дальше можно сказать?)) PS если сможите купить билеты на Вашем сайте по 1674 руб, то готов на постоянной основе их у Вас покупать на 500 руб дороже. Я серьезно. Это очень круто, что Вы нашли где можно покупать билеты на 40% бешевле тарифов РЖД)) Непаханное поле для бизнеса))
"Приведенные в таблице 3-3 единицы, не входящие в систему СИ, временно оставлены для ( ... )
Reply
Reply
"...До самого конца своего существования СССР выпускал заднеприводные Жигули (он же Фиат 1967 года). Т.е. советский авто остался в 1967 году. Почему? Не было конкуренции! пипл хавал!..." Был бы свободный рынок - машины были бы ещё хуже, ибо был товарный голод на ЛЮБОЙ автомобиль. Авто для СССР по тогдашнему уровню жизни - это "Фоксваген-Жук", большего рынок СССР "не заслужил". Принцип в мире один - берут? Значит производим ещё! Кстати, как я уже выше указывал, один из лучших автомобилей по пассивной безопасности в Европе на конец 80-х гг. был Москвич-2141. Впрочем, был бы свободный рынок, то автопроизводство, как прибыльное в условиях "автомобильного голода", развернулось бы невиданными темпами и "цивилизовало" бы рынок за десяток лет. Как и произошло в реальности, но за счёт импорта б/у автохлама. Реальную прибыльность производства автомобилей в СССР (при наличии свободного рынка, отсутствии конкуренции со стороны зарубежных ( ... )
Reply
2) ваша личность стала предельно ясна - бизнесмен-неудачник, который считает, что любой бизнес невозможен без поддержки властей. Прокололся на семейниках и сделал вывод, что виноват кто угодно, только не он сам. Обратные примеры успешно развитых с ноля предприятий для вас не аргумент. Уж если у самого фон хофмана не вышло... ни у кого не выйдет.
После этого, дальнейшее обсуждение параноидального бреда неудачника... ну в общем не буду я в этом пачкаться. Tschus!
Reply
Reply
Reply
"...Для того, чтобы поднялся авиапром и начали выпускать адекватные самолеты в РФ нужно четкое понимание , что по щелчку пальцев этого не сделать.
Железо - это отражение мысли конструктора.
Сколько у нас сейчас РАБОТАЮЩИХ КБ авиационного направления ?
Начинать надо даже не с производства, а с вложения денег в мысль..."
Абсолютно правильное замечание! Подпишусь под каждым словом! Но деньги в проектирование и разработку будут вложены лишь тогда, когда они на выходе дадут ПРИБЫЛЬ. То есть разработка будет тогда, когда она будет рентабельна. С какой радости государство должно из своего кармана оплачивать разработку продукции для ЧАСТНЫХ компаний? Это их бизнес, следовательно за развитие его они должны платить сами. А смогут они платить только если выйдут на приличную рентабельность. Круг замкнулся. :)
Кто вам ( ... )
Reply
Reply
Что касается меня, то я согласен потерпеть высокие цены на авиаперевозки, потому что тут личный интерес входит в противоречие с общественным - благо всей страны и её экономики как бы приоритетнее моей личной экономии. И отнюдь не "25 лет", а лет 5-7 - рынок работает очень быстро, гораздо быстрее, чем совецкие министерства "плановой экономики".
Reply
Reply
Кстати, может Вас успокоит, но у нас вполне неплохие легкие самолеты делают. ЛА-8 например, полно заграницу продали. Вполне конкурентные машины. Но это совсем другая история.
Reply
Reply
Reply
Reply
PS если сможите купить билеты на Вашем сайте по 1674 руб, то готов на постоянной основе их у Вас покупать на 500 руб дороже. Я серьезно. Это очень круто, что Вы нашли где можно покупать билеты на 40% бешевле тарифов РЖД)) Непаханное поле для бизнеса))
Reply
Reply
Leave a comment