И в поездах Вы тоже не разбираетесь)) Самый дешевый билет Москва-Сочи стоит 2400 руб туда-обратно около 5 тыс, что всего на треть дешевле моего билета в Барселону. Все согласно сайта rzd.ru Так что и не очень богатые люди могут летать благодаря, кстати, иностранной технике. А раньше, в городе, в котором я живу, аэропорт не был сертифицирован для иностранных самолетов, и к нам летали только ТУшки. Вот тогда была цена на билеты около 10000 руб в один конец до Москвы. И это несколько лет назад. А как его открыли, так сразу билеты подешевели раза в три, а то и больше. Кстати, замечательный пример того, что получается если государство пытается стимулировать бизнес политикой протекционизма. АВТОВАЗ, это убожество уже лет 15 как активно стимулируется правительством. Причем примерно так же как Вы предлагаете сделать с самолетами. И пошлины повысили, и утилизацию ввели, и утилизационный сбор ввели. А они как производили приору по технологиям 80-го года, так и производят. И будут производить еще лет 10. А Вы про самолеты говорите, про 5-7 лет))).
Нет, цены правильные (кстати, там ссылочка указана для неверующих, потрудитесь нажать) - да я сам ездил по этому направлению в Анапу, чуть больше года назад, могу подтвердить. АВТОВАЗ - это не частная компания, поинтересуйтесь сколько у них государственного капитала (для справки - госконцерн "Ростехнологии" удерживает контрольный пакет 40%, а ещё 25% вообще принадлежат иностранцам). Да и частник ни копейки бы не вкладывал в модернизацию автомобилей под маркой ВАЗ - выпускал бы "говно для бедных" пока берут, с единственным рыночным козырем - низкой ценой. Рыночных перспектив у марки "ВАЗ" на внутреннем рынке нет совершенно, возможно в Латинской Америке и Африке что-то бы получилось, но нужны целенаправленные инвестиции по выходу на эти рынки. Проще "сменить вывеску" и производить на том же конвейре, в тех же цехах, но под другим брендом. Пока покупателю в голову вколочено "ВАЗ - это дерьмо", НИКТО ни копейки не будет вкладывать в технологическое развитие предприятия. Я бы не вложил своих денег точно - при всём моём патриотизме. Меры государственной поддержки должны распространяться не только на одну компанию/марку, а на ВЕСЬ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. Вот если команда молодых, креативных выпускников МАДИ решит выпустить малой партией разработанный ими спортивный автомобиль-купе для молодёжи - и на них тоже. Всё - и налоговые льготы и льготная регистрация, оплата государством расходов по сертификации созданного ими автомобиля. Тогда этот закон "заработает".
Не вижу смысла дальше спорить. Вам железобетонные доказательства, Вы говорите "Рыночных перспектив у марки "ВАЗ" на внутреннем рынке нет совершенно" несмотря на то, что ваз является самым продаваемым авто в России, и не только на авто по 300 тыс. Ну что дальше можно сказать?)) PS если сможите купить билеты на Вашем сайте по 1674 руб, то готов на постоянной основе их у Вас покупать на 500 руб дороже. Я серьезно. Это очень круто, что Вы нашли где можно покупать билеты на 40% бешевле тарифов РЖД)) Непаханное поле для бизнеса))
Кстати, замечательный пример того, что получается если государство пытается стимулировать бизнес политикой протекционизма. АВТОВАЗ, это убожество уже лет 15 как активно стимулируется правительством. Причем примерно так же как Вы предлагаете сделать с самолетами. И пошлины повысили, и утилизацию ввели, и утилизационный сбор ввели. А они как производили приору по технологиям 80-го года, так и производят. И будут производить еще лет 10. А Вы про самолеты говорите, про 5-7 лет))).
Reply
АВТОВАЗ - это не частная компания, поинтересуйтесь сколько у них государственного капитала (для справки - госконцерн "Ростехнологии" удерживает контрольный пакет 40%, а ещё 25% вообще принадлежат иностранцам). Да и частник ни копейки бы не вкладывал в модернизацию автомобилей под маркой ВАЗ - выпускал бы "говно для бедных" пока берут, с единственным рыночным козырем - низкой ценой.
Рыночных перспектив у марки "ВАЗ" на внутреннем рынке нет совершенно, возможно в Латинской Америке и Африке что-то бы получилось, но нужны целенаправленные инвестиции по выходу на эти рынки. Проще "сменить вывеску" и производить на том же конвейре, в тех же цехах, но под другим брендом.
Пока покупателю в голову вколочено "ВАЗ - это дерьмо", НИКТО ни копейки не будет вкладывать в технологическое развитие предприятия. Я бы не вложил своих денег точно - при всём моём патриотизме.
Меры государственной поддержки должны распространяться не только на одну компанию/марку, а на ВЕСЬ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. Вот если команда молодых, креативных выпускников МАДИ решит выпустить малой партией разработанный ими спортивный автомобиль-купе для молодёжи - и на них тоже. Всё - и налоговые льготы и льготная регистрация, оплата государством расходов по сертификации созданного ими автомобиля. Тогда этот закон "заработает".
Reply
PS если сможите купить билеты на Вашем сайте по 1674 руб, то готов на постоянной основе их у Вас покупать на 500 руб дороже. Я серьезно. Это очень круто, что Вы нашли где можно покупать билеты на 40% бешевле тарифов РЖД)) Непаханное поле для бизнеса))
Reply
Leave a comment