Leave a comment

ext_2289390 September 18 2014, 10:05:30 UTC
И в поездах Вы тоже не разбираетесь)) Самый дешевый билет Москва-Сочи стоит 2400 руб туда-обратно около 5 тыс, что всего на треть дешевле моего билета в Барселону. Все согласно сайта rzd.ru Так что и не очень богатые люди могут летать благодаря, кстати, иностранной технике. А раньше, в городе, в котором я живу, аэропорт не был сертифицирован для иностранных самолетов, и к нам летали только ТУшки. Вот тогда была цена на билеты около 10000 руб в один конец до Москвы. И это несколько лет назад. А как его открыли, так сразу билеты подешевели раза в три, а то и больше.
Кстати, замечательный пример того, что получается если государство пытается стимулировать бизнес политикой протекционизма. АВТОВАЗ, это убожество уже лет 15 как активно стимулируется правительством. Причем примерно так же как Вы предлагаете сделать с самолетами. И пошлины повысили, и утилизацию ввели, и утилизационный сбор ввели. А они как производили приору по технологиям 80-го года, так и производят. И будут производить еще лет 10. А Вы про самолеты говорите, про 5-7 лет))).

Reply

von_hoffmann September 18 2014, 12:09:34 UTC
Нет, цены правильные (кстати, там ссылочка указана для неверующих, потрудитесь нажать) - да я сам ездил по этому направлению в Анапу, чуть больше года назад, могу подтвердить.
АВТОВАЗ - это не частная компания, поинтересуйтесь сколько у них государственного капитала (для справки - госконцерн "Ростехнологии" удерживает контрольный пакет 40%, а ещё 25% вообще принадлежат иностранцам). Да и частник ни копейки бы не вкладывал в модернизацию автомобилей под маркой ВАЗ - выпускал бы "говно для бедных" пока берут, с единственным рыночным козырем - низкой ценой.
Рыночных перспектив у марки "ВАЗ" на внутреннем рынке нет совершенно, возможно в Латинской Америке и Африке что-то бы получилось, но нужны целенаправленные инвестиции по выходу на эти рынки. Проще "сменить вывеску" и производить на том же конвейре, в тех же цехах, но под другим брендом.
Пока покупателю в голову вколочено "ВАЗ - это дерьмо", НИКТО ни копейки не будет вкладывать в технологическое развитие предприятия. Я бы не вложил своих денег точно - при всём моём патриотизме.
Меры государственной поддержки должны распространяться не только на одну компанию/марку, а на ВЕСЬ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. Вот если команда молодых, креативных выпускников МАДИ решит выпустить малой партией разработанный ими спортивный автомобиль-купе для молодёжи - и на них тоже. Всё - и налоговые льготы и льготная регистрация, оплата государством расходов по сертификации созданного ими автомобиля. Тогда этот закон "заработает".

Reply

ext_2289390 September 18 2014, 17:59:38 UTC
Не вижу смысла дальше спорить. Вам железобетонные доказательства, Вы говорите "Рыночных перспектив у марки "ВАЗ" на внутреннем рынке нет совершенно" несмотря на то, что ваз является самым продаваемым авто в России, и не только на авто по 300 тыс. Ну что дальше можно сказать?))
PS если сможите купить билеты на Вашем сайте по 1674 руб, то готов на постоянной основе их у Вас покупать на 500 руб дороже. Я серьезно. Это очень круто, что Вы нашли где можно покупать билеты на 40% бешевле тарифов РЖД)) Непаханное поле для бизнеса))

Reply


Leave a comment

Up