Leave a comment

von_hoffmann September 17 2014, 17:02:13 UTC
Я в целом согласен с тем, что Вы пытаетесь выразить, но... столько лжи в одном посту, это феноменально:
"...До самого конца своего существования СССР выпускал заднеприводные Жигули (он же Фиат 1967 года). Т.е. советский авто остался в 1967 году. Почему? Не было конкуренции! пипл хавал!..."
Был бы свободный рынок - машины были бы ещё хуже, ибо был товарный голод на ЛЮБОЙ автомобиль. Авто для СССР по тогдашнему уровню жизни - это "Фоксваген-Жук", большего рынок СССР "не заслужил". Принцип в мире один - берут? Значит производим ещё! Кстати, как я уже выше указывал, один из лучших автомобилей по пассивной безопасности в Европе на конец 80-х гг. был Москвич-2141. Впрочем, был бы свободный рынок, то автопроизводство, как прибыльное в условиях "автомобильного голода", развернулось бы невиданными темпами и "цивилизовало" бы рынок за десяток лет. Как и произошло в реальности, но за счёт импорта б/у автохлама. Реальную прибыльность производства автомобилей в СССР (при наличии свободного рынка, отсутствии конкуренции со стороны зарубежных автопроизводителей и отсутствия марксистских догм) я оцениваю в 200-300% - и так автомобили продавались населению по тройной себестоимости, однако спрос был настолько велик, что в очередях за ними стояли десятилетиями.
"Когда появились микроволновки в СССР? Ответ - никогда."
Вообще прямая и открытая ложь - появились они в конце 70-хх годов, выпуск начал московский завод "Плутон", ознакомьтесь: http://balbes92.livejournal.com/95304.html
"Вернёмся к самолёткам в СССР. Как конкурировали между собой Ту, Ил, Ан и Як? А никак! Они просто поделили ниши и выпускали узконаправленные модели, не конкурирующие друг с другом. И это был великий СССР. Так почему сейчас будет иначе? "
Да потому что сейчас нет блядского СССР! И нет коммуняк у власти, до Вас это доходит?! Потому что сейчас каждая авиафирма - независимая компания. Про то, что существовала такая экономическая мерзость, как "плановое хозяйство", Вам надо рассказывать?! Руководство компании не выбирало что ему проектировать и строить. И не "делило рынок", ибо и рынка как такового не было. Оно работало по спущенным сверху указаниям. "Шаг влево - шаг вправо" карался снятием с должности.
"...надо бороться с внутренними врагами..."
Час от часу не легче, Вы батенька, точно в "совке" застряли. Упаси Боже нас от нового 1937 года. А вот если авиастроительные компании будут реально частными - то какой же, батенька, "распил"? Кто из своего собственного кармана воровать будет? :) "Пилят" государственные, "казённые", свои берегут. :)
Вообще, похоже я правильно поставил диагноз - у Вас никогда не было своего бизнеса, весь Ваш жизненный опыт - это опыт, скорее всего, наёмного работника.
Попробовали бы Вы создать своими руками хоть что-то. Реальное, а не виртуальное. К примеру, поставьте такой экономический эксперимент - он много денег не потребует. Арендуйте нежилое помещение, купите туда штук пять швейных машин, наймите персонал - пять швей, пять закройщиц, грузчика, экспедитора, бухгалтера. Зарегистрируйте как Ваш, личный бизнес (форма - "индивидуальный предприниматель"). Купите тканей. Заплатите все налоги. После чего попробуйте произвести хотя бы небольшую партию трусов и маек, а потом продать их с прибылью. То есть не только оплатить накладные расходы - аренду помещения, освещение, зарплату работникам, материал - но и остаться с прибылью. Да, на всех изделиях, пожалуйста, лейбл покрупнее: "сделано в России". А вот по итогам Вашего экономического эксперимента мы с Вами и поспорим. :) Я подобный бизнес открыл ещё 18-летним, в конце 90-х, был разорён валом дешёвого шмотья с Черкизона. Поэтому я не теоретик, рассуждающий об экономике не видя её в глаза, я ПРАКТИК. Реалии российского рынка я осваивал в реальной жизни и собственным карманом.

Reply

provokator80 September 17 2014, 17:16:46 UTC
1) не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти ))))
2) ваша личность стала предельно ясна - бизнесмен-неудачник, который считает, что любой бизнес невозможен без поддержки властей. Прокололся на семейниках и сделал вывод, что виноват кто угодно, только не он сам. Обратные примеры успешно развитых с ноля предприятий для вас не аргумент. Уж если у самого фон хофмана не вышло... ни у кого не выйдет.
После этого, дальнейшее обсуждение параноидального бреда неудачника... ну в общем не буду я в этом пачкаться. Tschus!

Reply

von_hoffmann September 17 2014, 17:22:25 UTC
Ну так проколовшись на трикотаже я ушёл в другой сектор рынка, где по определению импорт не может испортить рынок. В строительство. :) Сейчас владелец довольно успешной строительной фирмы, занимаемся гидротехническими работами, копаем пруды, прокладываем ливнёвки (дренаж, ливневая канализация) и прочими работами, связанными со строительством и обслуживанием гидросооружений. :) Месячный оборот фирмы около 100 тыс. евро. :)

Reply

blackbird_69 September 19 2014, 22:12:22 UTC
Ван Хоффман.
1.Вот только не рассказывайте народу, что вы в строительстве не применяете импортных технологий.
Металлопластик ( не, тру сантехники используют строго сталь), сантехника (привет, чугунные ванны), Батареи у вас строго все чугунные на 7 секций.
И стены вы ложите из кирпича, а не из монолитного бетона.

Не ? Давайте не будем вместе с водой выплескивать ребенка.
Хотите прибыли - используйте то, что реально работает.
А вы начинаете лезть в оооочень высокие материи. У нас заставить ГОСТ выполнить проблема.
Потому что государство разделило ГОСТы на обязательные и не обязательные.

2.Для того, чтобы поднялся авиапром и начали выпускать адекватные самолеты в РФ нужно четкое понимание , что по щелчку пальцев этого не сделать.
Железо - это отражение мысли конструктора.
Сколько у нас сейчас РАБОТАЮЩИХ КБ авиационного направления ?
Начинать надо даже не с производства, а с вложения денег в мысль.

3. Хочешь сделать мир лучше - сделай это сам.
Кто вам лично мешает нанять конструкторов и из быстротекущего высокоприбыльного строительного бизнеса перейти в длительный высокотехнологичный низкоприбыльный бизнес постройки самолетов ?
Потратить огромную кучу денег на перевооружение производства, обучение персонала ?

Reply

von_hoffmann September 20 2014, 00:00:31 UTC
Я гидротехническими работами занимаюсь, из "модерновых" технологий у нас разве что "геоткань", да и та уже делается в России. Пластиковые дренажные трубы ещё, тоже их выпуск у нас освоили. :) А сантехника - не наш профиль. :)
"...Для того, чтобы поднялся авиапром и начали выпускать адекватные самолеты в РФ нужно четкое понимание , что по щелчку пальцев этого не сделать.
Железо - это отражение мысли конструктора.
Сколько у нас сейчас РАБОТАЮЩИХ КБ авиационного направления ?
Начинать надо даже не с производства, а с вложения денег в мысль..."
Абсолютно правильное замечание! Подпишусь под каждым словом! Но деньги в проектирование и разработку будут вложены лишь тогда, когда они на выходе дадут ПРИБЫЛЬ. То есть разработка будет тогда, когда она будет рентабельна. С какой радости государство должно из своего кармана оплачивать разработку продукции для ЧАСТНЫХ компаний? Это их бизнес, следовательно за развитие его они должны платить сами. А смогут они платить только если выйдут на приличную рентабельность. Круг замкнулся. :)
Кто вам лично мешает нанять конструкторов и из быстротекущего высокоприбыльного строительного бизнеса перейти в длительный высокотехнологичный низкоприбыльный бизнес постройки самолетов ?
Банально - отсутствие денег и опыта, знаний. :) Ибо начальный капитал для работы в авиастроительной отрасли намного превышает обороты моей маленькой строительной фирмы, кроме того - я не конкурент крупным УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ самолётостроительным компаниям, давно существующим в России и имеющим богатую историю.

Reply


Leave a comment

Up