Эффективный B2B Маркетинг. Как создать продающий вебинар

Apr 11, 2014 07:14

книга: Эффективный B2B Маркетинг
( оглавление тут)
( предыдущая глава тут)

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫСТАВОК, СЕМИНАРОВ И ВЕБИНАРОВ.
ГЛАВА 10. КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ВЕБИНАР

Во-первых, на таких вебинарах должны быть правильные участники, то есть люди, у которых есть реальная проблема и бюджет или хотя бы возможность найти бюджет для ее решения.
Используйте методику AIDA, о которой мы уже рассказали. Стройте свой доклад по этому принципу.
Вспомните расширенную модель ОДП: боль, усиление боли, надежда, решение, призыв к действию. Здесь этот прием работает, как нигде больше. Чтобы участники не думали, что этот вебинар предусмотрен исключительно для продаж и это их не отпугивало, оставьте «мясо» - то есть проводите реальное обучение, дайте им что-нибудь действительно полезное, важное и нужное.
Также не называйте мероприятие продающим вебинаром, иначе никто не придет. Обучение необходимо интегрировать в блок решения. Он может быть длинным, например, длиться целый час или больше.
Играйте с цепочками «платно-бесплатно». Это позволит вам управлять аудиторией и разжигать в ней интерес и всплески посещаемости. Независимо от того, будет ли вебинар платным или бесплатным, его все равно надо продавать. Парадокс состоит в том, что созвать людей на бесплатные мероприятия бывает гораздо сложнее. Тем не менее, вам надо продавать как минимум за неделю, максимум - за месяц. 7-30 дней - это идеальный период, за который можно набрать приличное количество людей, и они будут помнить, что скоро у них состоится вебинар. Если вы думаете, что на бесплатное мероприятие многие запишутся завтра же, это большая ошибка. У всех есть свои планы. Поэтому не оставляйте все на последний день, надеясь, что халява и так подвигнет всех резко подорваться и прийти к вам. Такого не бывает.
Готовьте доказательства как в описании вебинаров, так и в рамках самого мероприятия. Аудитория не обязана знать, что все, сказанное вами, правда. Они не обязаны следить за рынком или иметь на руках статистику. Это все есть у вас, вы - эксперт, поэтому вы должны доказывать все свои тезисы. Под доказательствами мы имеем в виду массу материалов: истории успеха, ссылки на аналитические отчеты и тому подобное.

ГЛАВА 11. АВТОМАТИЗАЦИЯ УСПЕШНЫХ ВЕБИНАРОВ
(продолжение следует)
Удачи!

swm, выставки, event management, бизнес, мероприятия, business, software, marketing, business development, вебинар, softbiz, events, bizdev, маркетинг, мои книги

Previous post Next post
Up