Эффективный B2B Маркетинг. Как правильно продавать на мероприятиях

Apr 10, 2014 07:47

книга: Эффективный B2B Маркетинг
( оглавление тут)
( предыдущая глава тут)

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫСТАВОК, СЕМИНАРОВ И ВЕБИНАРОВ.
ГЛАВА 9. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАВАТЬ НА МЕРОПРИЯТИЯХ

Понятно, что ключевая задача, которая стоит перед маркетингом -привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Но правильный маркетинг заботится не только о контактах, но и о продажах. Поговорим о том, как наиболее эффективно продавать на нишевых выставках и других мероприятиях.
Приглашайте туда тех, кто может купить. Если человек не платежеспособен, было бы странно ожидать от него, что он выложит за что-то деньги. А кому, как не маркетингу, знать, насколько клиент готов к сделке?
Используйте двухшаговые продажи. Это как на рыбалке: сначала подкармливаем рыбу, а потом уже вытаскиваем из воды ту, которая приплыла.
Проводите диагностику проблем. Не только говорите о трудностях, которые переживает потенциальный клиент, но и старайтесь диагностировать их вместе с конкретными людьми. Иногда их кейсы можно разбирать публично, а иногда - за кофе и в кулуарах. Это поможет вам гораздо быстрее и комфортнее подготовить почву для продажи.
Демонстрируйте истории успеха. В этом есть здравый смысл - показывать, как похожие проблемы решают другие люди. Увидев это, человек обнаружит, что у него такой же случай, и будет готов говорить с вами.
Говорящие головы. Старайтесь сделать так, чтобы на ваши мероприятия приходили клиенты, лояльно и позитивно настроенные по отношению к вашей компании и продуктам. Ничто так сильно не помогает продавать, как те, кто уже купил у вас однажды. Пусть они расскажут, как они счастливы, что начали с вами работать. Это важно еще и потому, что потенциальные клиенты, которые к вам уже пришли, имеют возможность пообщаться с реальными, задать им вопросы и получить уже не от вас - продающей компании, - а от них ту ценную информацию, которая так их волнует.
VIP-мероприятия для клиентов. Мы просто берем эту позицию и «вытаскиваем» ее дальше, когда делаем мероприятие только для VIP-клиентов. Показываем ее всем, а приглашаем только особенных, чтобы остальным очень хотелось тоже попасть на такое мероприятие.

ГЛАВА 10. КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ВЕБИНАР
(продолжение следует)
Удачи!

swm, выставки, event management, бизнес, мероприятия, business, software, marketing, business development, вебинар, softbiz, events, bizdev, маркетинг, мои книги

Previous post Next post
Up