Электророллер

Sep 23, 2014 22:03

Отвлекусь от войны.

Нынче наткнулся на форуме электровелосипедистов на такой интересный немецкий стартап, unu GmbH. Товарищи замастырили и уже продают (это главное!) довольно симпатичный электрический мотороллер:


Read more... )

электромобиль, Германия, devices

Leave a comment

Comments 33

pasterizovano September 24 2014, 04:11:30 UTC
При таком весе, имхо, киловатта хватит.

Reply


Но велосипед всё-таки практичнее? kir_lim September 24 2014, 04:29:06 UTC
Он сохраняет способность ехать, даже если батареи сдохли. Егот проще парковать/хранить, да, кстати, мотороллер ведь не может ездить по велодорожкам?

Штука, конечно, клёвая, тем более за свои деньги. Но по-моему сложно ему конкурировать с бензиновыми.

Reply

Re: Но велосипед всё-таки практичнее? new_finder September 24 2014, 08:56:49 UTC
Есть люди, которые купят электрический только потому, что он электрический.

Reply

Re: Но велосипед всё-таки практичнее? kir_lim September 24 2014, 09:49:39 UTC
Таких всё-таки не слишком много, в основном будут смотреть на своё удобство и на экономию. С точки зрения затрат - мопэд выглядит очень привлекательно :-)

Reply

Re: Но велосипед всё-таки практичнее? denmes September 24 2014, 09:29:35 UTC
Да, про электровелосипед всё правильно. Но - 25 км/час. Но есть и немаловажные нюансы - на велосипеде неудобно сидеть, скорость у него недостаточная, чтобы ехать в городе в потоке машин, паршивая амортизация. Тут уже каждому решать, что ему больше подходит.

Так же и бензиновый версус электрический. Хотя, у бензина только одно кардинальное преимущество - дальнобойность. Но я не знаю, на роллерах так многие ездят за пределы 50/100 км в сутки? За это шум, вонючесть, и в разы дороже пробег. Подозреваю, что у бензинового ещё куда больше возни с поддержанием мотора и передачи в форме.

Reply


(The comment has been removed)

denmes September 24 2014, 16:03:34 UTC
он по-моему стоил не в себя, не? Да, 4 кВт мотор, зато батарея - свин чуть не в центнер весом.

Reply


fivestep September 24 2014, 09:23:27 UTC
Действительно, весьма правильное направление. Электрический мопед и электрический велосипед - это два разных устройства, разные по предназначению. Мопед должен ехать сам, велосипедист должен крутить педали.

У меня двоякое отношение к мотору в колесе. На идеальной, прямой дороге он полезен - центр тяжести ниже и меньше всяких механических передач. На буграх мотор в колесе принимает все удары на себя. А в повороте тяжелое колесо мешает поворачивать. Впрочем у этого мопеда толстые шины, похоже дизайнеры подумали и об этом.

Reply

denmes September 24 2014, 15:39:53 UTC
В заднем-то колесе, он не будет мешать поворачивать.

Я у себя, кстати, не замечал каких-то проблем с поворотливостью.

Reply


А вообще - даёшь гибрид :-) kir_lim September 24 2014, 09:54:24 UTC
Приделать мааленький бензиновый моторчик от какого-нибудь р/у самолётика, кторый будет крутить мааленький генератор - и наверняка подрастёт и пиковая мощность, и запас хода (чтоб хоть не каждый день заряжать).

Reply

Re: А вообще - даёшь гибрид :-) denmes September 24 2014, 10:03:38 UTC
такой моторчик громкий как я не знаю что, и топливо там небось какое-то нестандартное. Там же этот маразм, что в бензин надо подливать 1/50 масла...

Reply

Re: А вообще - даёшь гибрид :-) kir_lim September 24 2014, 10:12:36 UTC
Их по-моему смесью спирта заправляют, ну и масло, да, тоже.

По мне - проще долить 50 грамм масла, чем снимать и таскать на зарядку аккумулятор весом 8 кг :-)

Reply

Re: А вообще - даёшь гибрид :-) denmes September 24 2014, 15:41:24 UTC
Не, решение на самом деле не втыкание в девайс генератора, а широкое распространение по городу и миру возможностей зарядиться.

Reply


Leave a comment

Up