Нынче наткнулся на форуме электровелосипедистов на такой интересный немецкий стартап, unu GmbH. Товарищи замастырили и уже продают (это главное!) довольно симпатичный электрический мотороллер:
Re: Но велосипед всё-таки практичнее?kir_limSeptember 24 2014, 09:49:39 UTC
Таких всё-таки не слишком много, в основном будут смотреть на своё удобство и на экономию. С точки зрения затрат - мопэд выглядит очень привлекательно :-)
Re: Но велосипед всё-таки практичнее?denmesSeptember 24 2014, 09:29:35 UTC
Да, про электровелосипед всё правильно. Но - 25 км/час. Но есть и немаловажные нюансы - на велосипеде неудобно сидеть, скорость у него недостаточная, чтобы ехать в городе в потоке машин, паршивая амортизация. Тут уже каждому решать, что ему больше подходит.
Так же и бензиновый версус электрический. Хотя, у бензина только одно кардинальное преимущество - дальнобойность. Но я не знаю, на роллерах так многие ездят за пределы 50/100 км в сутки? За это шум, вонючесть, и в разы дороже пробег. Подозреваю, что у бензинового ещё куда больше возни с поддержанием мотора и передачи в форме.
Действительно, весьма правильное направление. Электрический мопед и электрический велосипед - это два разных устройства, разные по предназначению. Мопед должен ехать сам, велосипедист должен крутить педали.
У меня двоякое отношение к мотору в колесе. На идеальной, прямой дороге он полезен - центр тяжести ниже и меньше всяких механических передач. На буграх мотор в колесе принимает все удары на себя. А в повороте тяжелое колесо мешает поворачивать. Впрочем у этого мопеда толстые шины, похоже дизайнеры подумали и об этом.
А вообще - даёшь гибрид :-)kir_limSeptember 24 2014, 09:54:24 UTC
Приделать мааленький бензиновый моторчик от какого-нибудь р/у самолётика, кторый будет крутить мааленький генератор - и наверняка подрастёт и пиковая мощность, и запас хода (чтоб хоть не каждый день заряжать).
Comments 33
Reply
Штука, конечно, клёвая, тем более за свои деньги. Но по-моему сложно ему конкурировать с бензиновыми.
Reply
Reply
Reply
Так же и бензиновый версус электрический. Хотя, у бензина только одно кардинальное преимущество - дальнобойность. Но я не знаю, на роллерах так многие ездят за пределы 50/100 км в сутки? За это шум, вонючесть, и в разы дороже пробег. Подозреваю, что у бензинового ещё куда больше возни с поддержанием мотора и передачи в форме.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У меня двоякое отношение к мотору в колесе. На идеальной, прямой дороге он полезен - центр тяжести ниже и меньше всяких механических передач. На буграх мотор в колесе принимает все удары на себя. А в повороте тяжелое колесо мешает поворачивать. Впрочем у этого мопеда толстые шины, похоже дизайнеры подумали и об этом.
Reply
Я у себя, кстати, не замечал каких-то проблем с поворотливостью.
Reply
Reply
Reply
По мне - проще долить 50 грамм масла, чем снимать и таскать на зарядку аккумулятор весом 8 кг :-)
Reply
Reply
Leave a comment